проблема с баром...
|
|
NaeboK | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:06 | Сообщение # 1 |
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 266
Награды: 7
Город: moscow
Репутация: 85
Замечания: 20%
Статус:
| я делаю скрипт который включает в себя елку и рядом бар елку поставил а вот бар чет не получаетсо вот сам скрипт... // // Новогодняя Елка // Made by Naebok // #include //------------------------------------------------------------------------------------------------------ public OnGameModeInit() { т у т к о о р д и н а т ы о б ь е к т о в } public IsAtBar(playerid) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { if(PlayerToPoint(4.0,playerid,495.7801,-76.0305,998.7578) || PlayerToPoint(4.0,playerid,499.9654,-20.2515,1000.6797)) {//In grove street bar (with girlfriend), and in Havanna return 1; } else if(PlayerToPoint(4.0,playerid,1215.9480,-13.3519,1000.9219) || PlayerToPoint(10.0,playerid,-2658.9749,1407.4136,906.2734)) {//PIG Pen return 1; } } return 0; } и при компиляции выдает ошибки: E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(65) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "IsAtBar") E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(69) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(73) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors. так как в павно я полный нуб исправить ети ошибки незнаю как... помогите пожалуйст... + поставлю
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:24 | Сообщение # 2 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (|RUS|Naedok) E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(65) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "IsAtBar") Насчёт этого варнинга - под инклудами пиши forward IsAtBar(playerid); Quote (|RUS|Naedok) E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(69) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" E:\Work Table\123214\filterscripts\elko.pwn(73) : error 017: undefined symbol "PlayerToPoint" Насчёт этого не могу сказать.Добавлено (29.12.2008, 18:24) --------------------------------------------- А что это делает в разделе про Вайс-Сити?
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
|
|
|
|
Inferno | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 21:03 | Сообщение # 3 |
Хостинг-провайдер
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды: 26
Город: /root
Репутация: 320
Замечания: 0%
Статус:
| В начало: forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z); В низ: [pwn]public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); tempposx = (oldposx -x); tempposy = (oldposy -y); tempposz = (oldposz -z); //printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz); if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) { return 1; } } return 0; }[/pwn]
|
|
|
|
bleyz | Дата: Суббота, 03.01.2009, 06:46 | Сообщение # 4 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Мехико
Репутация: 44
Замечания: 20%
Статус:
| а это не самп коды разве? а тут как я помню куда топал раздел VC
[GM] League Script [GM] Drift-Mod Свалка - дом Блейза [oS]_[HIT]©
|
|
|
|
[SFD]Paul | Дата: Суббота, 03.01.2009, 16:56 | Сообщение # 5 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (bleyz) а это не самп коды разве? а тут как я помню куда топал раздел VC Это про самп и не понятно, что тут делает.
[FS] Weapon Shop [FS] Svalka [FS] Adminhouse
|
|
|
|
PHP | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:17 | Сообщение # 6 |
Советчик
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 71
Город: 1164
Замечания: 0%
Статус:
| ммм это вайс? перенесите же тему...
|
|
|
|
Moris | Дата: Пятница, 16.01.2009, 20:32 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
| Интересная конструкция Добавлено (16.01.2009, 20:32) --------------------------------------------- Интересная конструкция
|
|
|
|
Баня | Дата: Суббота, 14.03.2009, 14:11 | Сообщение # 8 |
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 179
Награды: 11
Город: Наша Раша
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
| Наверху Скрипта добавь Code forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z); Потом вот ето в середине скрипта Code public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); tempposx = (oldposx -x); tempposy = (oldposy -y); tempposz = (oldposz -z); //printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz); if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) { return 1; } } return 0; } Вот и все ))
Скриптер - Пошел вон, противный! [GM] San Fierro Team Death Match
|
|
|
|
anisjon3000 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 02:08 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Город: kulyab
Репутация: -36
Замечания: 0%
Статус:
| народ че та не догоняю, вы про чего???
|
|
|
|