Чтоб такие случаи повторялись надо брать в водители только психологически уравновешенных людей, ведь согласитесь если водитель захочет убить пассажиров он найдет другие методы (слететь с обрыва, врезаться в бензоколонку например) и никакие барьеры автоматы тут уже к сожалению не помогут
Какой бы он длинный и тяжелый не был, и сколько бы там не было людей, там тормозные башмаки по два или четыре на каждом составе, и останавливается сразу.
Машина - и та сразу не останавливается.. Иногда лучше думать прежде чем писать.
..А поезд по асфальту.. Неужто нас посетил Капитан очевидность?! Да у нас, я смотрю, проблемы не только с восприятием действительности, в виде физических законов, но и с логическим мышлением! Знаете ли молодой человек, от компьютера в целом, и интернета в частности, люди тупеют. Не пора бы задуматься? Про автомобиль я упомянул так, к слову, в ответ на Вашу реплику о том, что поезд должен останавливаться сразу, в том контексте, что даже автомобиль сразу не останавливается. Но в силу указанных мною выше причин, Вы этого не поняли. Если всё-таки сравнивать, остановочный путь автомобиля и поезда, то автомобиль на скорости 150 км/час на фоне товарняка, встанет просто мгновенно, как "вкопанный".
Добавлено (22.11.2010, 00:37) --------------------------------------------- И как упоминалось выше, применение на поездах экстренного торможения приводит к негативным последствиям, таким как травматизм пассажиров, и приведение в не товарный вид подвижного состава и инфраструктуры.
..А поезд по асфальту.. Неужто нас посетил Капитан очевидность?! Да у нас, я смотрю, проблемы не только с восприятием действительности, в виде физических законов, но и с логическим мышлением! Знаете ли молодой человек, от компьютера в целом, и интернета в частности, люди тупеют. Не пора бы задуматься? Про автомобиль я упомянул так, к слову, в ответ на Вашу реплику о том, что поезд должен останавливаться сразу, в том контексте, что даже автомобиль сразу не останавливается. Но в силу указанных мною выше причин, Вы этого не поняли. Если всё-таки сравнивать, остановочный путь автомобиля и поезда, то автомобиль на скорости 150 км/час на фоне товарняка, встанет просто мгновенно, как "вкопанный".Добавлено (22.11.2010, 00:37)---------------------------------------------И как упоминалось выше, применение на поездах экстренного торможения приводит к негативным последствиям, таким как травматизм пассажиров, и приведение в не товарный вид подвижного состава и инфраструктуры.
Ну прямо романтизмом повеяло и Байроном набздело немного.
Quote (ProstoXAM)
Да у нас, я смотрю, проблемы не только с восприятием действительности, в виде физических законов, но и с логическим мышлением!
Если ты про себя во множественном лице говоришь - возможно не только с логическим.
Quote (ProstoXAM)
Знаете ли молодой человек, от компьютера в целом, и интернета в частности, люди тупеют. Не пора бы задуматься?
Тупеют от олигофрении, а от компьютера в целом и интернета в частности тупеют точно также, как и раньше от книг авторов типа Баркова, позже от радио, позже телевизора, позже интерактивных телефонов. Но не тупеют идиоты, которые говорят что от компьютера тупеют и всё равно сидят за ним в 31 год, когда время заботится о жене, умирающих пенсионерах и детях.
Quote (ProstoXAM)
Про автомобиль я упомянул так, к слову, в ответ на Вашу реплику о том, что поезд должен останавливаться сразу, в том контексте, что даже автомобиль сразу не останавливается.
Возьми тормозную систему поезда и смоделируй такую же, только для пропорций автомобиля. А еще автомобиль не ходит по рельсам.
Quote (ProstoXAM)
Если всё-таки сравнивать, остановочный путь автомобиля и поезда, то автомобиль на скорости 150 км/час на фоне товарняка, встанет просто мгновенно, как "вкопанный".
Если всё-таки сравнивать Ваш идиотизм и идиотизм режиссера фильма "Не шутите с Зоханом", то он на Вашем фоне просто тройной Ломоносов. Последний раз говорю - автомобиль не ездит по рельсам. Объяснять почему он так не делает я отказываюсь.
Quote (ProstoXAM)
И как упоминалось выше, применение на поездах экстренного торможения приводит к негативным последствиям, таким как травматизм пассажиров, и приведение в не товарный вид подвижного состава и инфраструктуры.
Да, перед тобой фарш из полсотни людей, а ты будешь думать как бы тебе затормозить так, чтобы люди в салоне не пролили чай.
Quote (ProstoXAM)
приведение в не товарный вид подвижного состава и инфраструктуры.
Больше не читай инструкций к советским тостерам.
Сообщение отредактировал MAS_22 - Понедельник, 22.11.2010, 03:26
Пфф.. Ожидаемо, никакой конкретики. Одни отговорки в стиле "Сам дурак", с целью прикрыть свою бестолковость в техническом плане и развести собеседника на километровый флейм.