Также как и водитель поезда. Их вообще или нету на месте во время основного пути, или они спят или что они там делают...Я знаю как тормозят эти поезда, нажимаешь стоп-кран и он встаёт как вкопанный.
Слова дилетанта. Конечно, когда видишь поезд, то вроде бы ничего сложного, рулить не надо, педаль газа держать - тоже. Про обслуживание состава, штрафы за перерасход электроэнергии, аварийные ситуации и за другие прелести жизни писать много не стану, как и про килотонные грузовые поезда. "Как вкопанный" - это по крайней мере две сотни метров. И то - у электропоезда.
Да и вообще мало ли что может быть... Слухи слухами, а истину, как я уже собственно и сказал, мы навряд ли узнаем в первозданном виде, ибо того, кто знал, уже нет в живых...
Конечно, когда видишь поезд, то вроде бы ничего сложного, рулить не надо, педаль газа держать - тоже. Про обслуживание состава, штрафы за перерасход электроэнергии, аварийные ситуации и за другие прелести жизни писать много не стану, как и про килотонные грузовые поезда. "Как вкопанный" - это по крайней мере две сотни метров. И то - у электропоезда.
Ну да, "штрафы за перерасход электроэнергии", млядь! Раздавил четыре человека на грузопассажире, и тащил их целый километр, размазывая кишки, но это говно по сравнению со "штрафом за перерасход энергии".
Quote (Stels)
Как вкопанный" - это по крайней мере две сотни метров. И то - у электропоезда.
В следующий раз перед тем, как трендеть, когда будешь ехать на поезде потрудись нажать на стоп кран, и посмотри за сколько он остановится. А также я хотел увидеть, у какого же это электропоезда тормозной путь "две сотни метров", при двух установленных разновидностях тормозов, один из которых замыкает все колёса, а второй прижимает к рельсам четыре электромагнитных башмака на состав. Ну а если конечно ты кроме ЭР1 других не видел, то зачем я рассказываю.
Quote (Dr_Lektor)
Да и вообще мало ли что может быть... Слухи слухами, а истину, как я уже собственно и сказал, мы навряд ли узнаем в первозданном виде, ибо того, кто знал, уже нет в живых...
Моё мнение - водитель автобуса захотел таким образом "прославиться", думаю у него были проблемы и он решил покончить с собой таким вот образом.Ппц 42 человека O_O по количеству жертв равносильно терактам в московском метро...
Я где то видел специальные шлагбаумы (ну не знаю как их по другому назвать), так они поднимаются с земли, тем самым образовывая барьер высотой примерно в полметра, думаю пора их вводить на каждом переезде.
Я где то видел специальные шлагбаумы (ну не знаю как их по другому назвать), так они поднимаются с земли, тем самым образовывая барьер высотой примерно в полметра, думаю пора их вводить на каждом переезде.
Впервые такое вижу, у америкосов какая система безопасности на переездах кстати?
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
MAS_22, у них вообще переездов через нагруженные пути нет. А на остальных либо [url=http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=34.272147,-118.701211&spn=0,0.154324&t=h&z=13&lci=bike&layer=c&cbll=34.272147,-118.701211&panoid=R089RdLuQQ1khtSfAK-pDg&cbp=13,238.04,,2,12.07]так[/url] либо просто светофор.
Также как и водитель поезда. Их вообще или нету на месте во время основного пути, или они спят или что они там делают.
Ты наркоман чтоле? Во-первых, водителя поезда зовут машинист. Во-вторых, машинист и помощник всегда на месте, по другому просто нельзя. Если ты "знаешь про поезда" по игрушечной железной дороге, в которую играл в детстве, то самое время расширить свой кругозор. В-третьих, столкновение произошло с маневровым локомотивом. Маневровый когда-нибудь видел?
Ну а если конечно ты кроме ЭР1 других не видел, то зачем я рассказываю.
Ну у тебя в Кривом Роге, походу до сих пор одни только ЭР1 и ходят, раз такую ересь несешь. Как ты себе представляешь ПДС из 20 вагонов набитый пассажирами с багажом с тяжеловесным локомотивом, который на скорости 150 км/ч остановится "как вкопанный" мгновенно при нажатии стоп-крана? Да даже если экстренное торможение применить, в поезде больше трупов будет, чем в какой-нибудь машине, застрявшей на переезде. А уж про груженый товарняк из 70 вагонов длиной 1-1,5 км и говорить нечего. Посчитай на досуге хотя бы массу такого состава.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Вторник, 19.10.2010, 23:50
Ты наркоман чтоле? Во-первых, водителя поезда зовут машинист. Во-вторых, машинист и помощник всегда на месте, по другому просто нельзя. Если ты "знаешь про поезда" по игрушечной железной дороге, в которую играл в детстве, то самое время расширить свой кругозор. В-третьих, столкновение произошло с маневровым локомотивом. Маневровый когда-нибудь видел?
Ну во-первых я говорю о том, который сбил скорую помощь. Во-вторых, если он должен быть, то как он мог столько протащить, если даже тот, который целый автобус сбил его меньше.
Quote (Turin_Brakes)
Как ты себе представляешь ПДС из 20 вагонов набитый пассажирами с багажом с тяжеловесным локомотивом, который на скорости 150 км/ч остановится "как вкопанный" мгновенно при нажатии стоп-крана? Да даже если экстренное торможение применить, в поезде больше трупов будет, чем в какой-нибудь машине, застрявшей на переезде. А уж про груженый товарняк из 70 вагонов длиной 1-1,5 км и говорить нечего. Посчитай на досуге хотя бы массу такого состава.
Какой бы он длинный и тяжелый не был, и сколько бы там не было людей, там тормозные башмаки по два или четыре на каждом составе, и останавливается сразу. Я помню как нажали стоп кран, а я шел в коридоре, пришлось лететь через весь коридор, но остановился он быстро. Ну если еще подумать, про какие бы трупы думал машинист, если у него перед носом болтаются кучи кишок? Так что моё мнение - это или его там не было или он спал, хуй его знает.