За городом, там, где частные дома (типо как рублёвка например), там траффика практически нет, покатать по районам можно, иногда в город заезжаю, но стремно ибо ДПС. Я кстати не гоняю, как все любят, спокойно катаюсь, иногда можно по прямой газу дать, и то не знаешь, что за поворотом. ='|
Quote (toneysix)
что учили в таких степях
Учили там же, где катаюсь.
Сообщение отредактировал Satellite - Суббота, 30.04.2011, 23:32
а ну за городом. Настоящая езда проявляется в городе. где кругом машины и люди. А за городом, там почти по прямой ехать. А ТО в принципе весело проходить)) ну конечно если губу не раскатывать с первого раза его пройти
Satellite понимаешь, последнее время зачастились случаи ДТП по вине подростков, не имеющих права на управление автомобилем, я не знаю, что там у вас за рублевка, факт в том, что ты говоришь про возраст, якобы он не определяет человека, однако, ты ведь прекрасно знаешь, что ты совершаешь преступление, которое может привести к неприятным последствиям, то есть ты не осознаешь ответственность, ты за неё и не отвечаешь в свои годы, ты подвергаешь опасности людей, других участников дорожного движения, потому что ты не прошел спец-курсы, которые учат, как поступать в тех или иных ситуациях, мало того, что ТС сам по себе является объектом повышенной опасности, да плюс неопытный малолетний водитель, который даже не прошел спец-обучение, подготовку и сдачу экзамена, то есть двойная опасность, не смотря на то, что нет интенсивного движения, так что о возрасте и о определении человека тебе рановато говорить друг мой. Я брал без спроса машину с 16 лет, пока в 17 лет заезжая в гараж не протерся углом об косяк, все потому, что не было элементарного опыта искажения зеркалом пространства, который в следствии мне объяснил инструктор в ходе учения на автодроме, ошибки совершают даже опытные водители, я после получения прав ездил достаточно аккуратно соблюдая абсолютный скоростной режим, как только освоился, совместил теорию с практикой и начал гонять, через 2-3 месяца чувствовал себя профессионалом, а вот недавно, не соблюдая банальную дистанцию ушел от удара на бордюр, итог - ремонт и сварка защиты картера, слава богу, что есть знакомые друзья, автомеханики, которые помогли бесплатно устранить данное последствие, а совсем недавно я думал, что меня это не коснется.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
toneysix, Не надо путать меня с всякими. Но в большей степени ты прав. p.s: Меня учили очень опытные и умные люди (на ошибках сами научились :crazy:). Ладно, спорить не буду, не прав.
Satellite просто мы все-таки живем почти в самом центре города, поэтому о рублевках не было и речи, следовательно приходилось без спроса брать тачку, кстати это происходило всегда только ночью. На счет опытных и умных людей, - нет абсолютно никакой разницы. Тебя учили непосредственно управлять автомобилем, то есть выжимать сцепление, переключаться, тормозить и прочее, я же говорю о безопасном движении, сейчас если сравнить мой стиль езды со стилем моего отца, который возит пассажиров, это между небом и землею, по-скольку на данном этапе я стал ездить достаточно агрессивно, с неким духом соперничества, который присущ многим, вопреки этого я знаю границы, знаю как поступать в тех или иных ситуациях согласно ПДД и общим нормативам, которые я получил в АШ ОЧНО. У нас был случай, когда подросток ночью сбил людей на пешеходном переходе, и все не из-за не соблюдения скоростного режима, а из-за того, что при обгоне машина с правой стороны закрыла обзорность пешеходного перехода, правило гласит, что в таких ситуациях водитель обязан убедиться, то есть сбавить скорость и медленно выезжать из-за перекрывающего видимость объекта, в данном случаи машина, которую обгоняет данный человек. Для заметки у меня ВАЗ 2110 (десятая модель 2005 года 1.6i, инжектор), которую подарили родители на 18 лет.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
toneysix, да ладно. Про различные правила безопасности и маневры мне рассказывали. Мой дядя 3 раза в ДТП попадал (лишение прав на 2 года и + 2 года условно), очень быстро ездил, учитывая что еле спасли медики. Сейчас уже изменился (да и машин больше не покупают ). Так он меня и учил. Ты кстати с агрессивной ездой завязывай, он (дядя) думал, что на девятке толком не погасаешь (тоже первая машина ВАЗ, только 2109 Спутник), так влетел в дерево ночью весной (мокро было), что 2 месяца в больнице лежал. Я про рублёвку образно сказал, во всех городах за городом есть типо частные дома, целые районы такие, там типо особняков или как это назвать, а отца у меня нет, по этому нет возможности без спроса взять машину .
Сообщение отредактировал Satellite - Воскресенье, 01.05.2011, 12:01
Лично я, ТО прохожу не для них, а для себя, что бы знать что в моей машине не так. Лучше уж починить если что-либо найдут, и спать спокойно. Чем купить ТО, и в один "прекрасный" день обнаружить что у тебя износились тормозные шланги, и больше нет тормозов.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Лично я, ТО прохожу не для них, а для себя, что бы знать что в моей машине не так. Лучше уж починить если что-либо найдут, и спать спокойно. Чем купить ТО, и в один "прекрасный" день обнаружить что у тебя износились тормозные шланги, и больше нет тормозов.
Если ты хочешь узенать ЧТО В ТВОЕЙ машине НЕ ТАК то едь в мастерскую а не ТО >_<
Если ты хочешь узенать ЧТО В ТВОЕЙ машине НЕ ТАК то едь в мастерскую а не ТО >_<
ТО - обязательно, а в мастерскую - не пнут, не поедешь.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
ТО хоть и обязательно, но так ты проходишь для них и для того чтоб они тебе выдали волшебную бумажку которая удостоверяет что твоя машина труъ и пригодна для езды.
LUT, причем тут мастерская? на ТО поехал, машину осмотрели, сказали не исправности. Починил, приехал, проверили, сказали все норм выдали ТО. Уж лучше чем в мастерскую.
Morino_Reigan, на бумаге. На практике тебя выебали до девятнадцатого пота, приёбываясь к каждому кривому протектору, царапине и трещинке. Пока под рычаг монетку не положишь не отъебутся. Православно - это получить талончик не заезжая в бокс. Если некому давать на лапу - за руль не садись. Рано или поздно жопу разорвут на атомы.
Сообщение отредактировал MAS_22 - Понедельник, 02.05.2011, 19:42