toneysix, про мощность точно знаю,что правда, а на счет остального ничего сказать не могу, так как не разбираюсь, а ты вижу разбираешься, не могу не спросить: на нейтралке больше топлива расходуется, чем на скорости? (с другом поспорили)
Grant777 чтобы ответить на этот вопрос, достаточно знать механизм и принцип работы машины. В нейтральном состоянии топливо выделятся для оборотов, то есть для независимого его поддержания, чтобы машина не заглохла, теперь рассмотрим ситуацию с передачей. При включенной передачи, без нажатия педали скорости начнется торможение двигателем, при этом, топливо будет расходоваться значительно меньше за счет того, что машина находится в движении со сцепленной передачей, то есть поддержка оборотов будет осуществляться за счет скорости машины. Но, так вы можете испортить трансмиссию, попросту насилуя движок, потому что каждая передача имеет свои диапазоны скорости, при меньшей скорости, с более высокой передачей вы потеряете куда больше денег на ремонт, нежели прокатившись на нейтральной передачи, лично я всегда использую передачу, особенно зимою, торможение становится эффективнее, частенько вместо обычного метода торможения, использую полный метод торможения двигателем, то есть постепенно спускаясь с высокой передачи на более низкую, заканчивая торможение педалью тормоза, зимою это помогает от заноса. Единственный случай, где нужно использовать нейтралку, это ямы, кочки, неровности, лежачие полицейские, так как проезжая по ним вы теряете скорость не естественно, за счет этих объектов с небольшим ударом, что напрямую ставит в удар вашу трансмиссию через колеса.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Понедельник, 22.08.2011, 17:08