Серверные ограничения
|
|
Великс | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:43 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
| - Транспорт - 65534
- Модели транспорта - 50
- Объекты - 65534
- Количество игроков - 32
- Боты - 100
- Активные таймеры - Нет ограничения
- Длинна строки в чате - 128
- Пикапы - 65534
- Иконки на карте - 1300
- dxDrawText - 32
- Символы dxDrawText - 1024
- Символы MessageBox - 1024
- Чекпоинты - 65534
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 09.12.2011, 14:50 |
|
|
|
Eakwarp | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (velix) Модели транспорта - 50 Quote (velix) Количество игроков - 32 Quote (velix) Активные таймеры - Нет Quote (velix) dxDrawText - 32 Печаль.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Великс | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:50 | Сообщение # 3 |
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
| Eakwarp, а что плохого в активных таймерах?) Added: Может ты подумал что их вообще нет, но я имел ввиду, что на них нет ограничения
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 09.12.2011, 14:51 |
|
|
|
trollmarcus | Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:23 | Сообщение # 4 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды: 88
Город: Kent County
Репутация: 2964
Замечания: 80%
Статус:
| Quote (velix) Количество игроков - 32 Боты - 100 Активные таймеры - Нет ограничения боты занимают слоты?
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:23 | Сообщение # 5 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (trollmarcus) боты занимают слоты? Скорее всего.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:16 | Сообщение # 6 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| trollmarcus, написано же. игроки 32 а ботов 100.. как ты 100 ботов в 32 слота засунешь?
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:17 | Сообщение # 7 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| а еще можно добавить что тачки в новой тестовой версии не как не ломаются, сядешь в тачку и кидай гранатами сколько угодно, она не взорвется :). а в предыдущей версии транспорт убивается, но не мнется как в сингле
|
|
|
|
Dimaxa_Demon | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:22 | Сообщение # 8 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
| Сегодня тестировал вот сервер, и транспорт его "крешанул" только где то после семидесятой модели.. Но хотя возможно я немного и ошибся.. Ну скажу что точно не 50... Я еще сегодня пересчитаю на пальцах, тогда отпишусь..
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
|
|
|
|
Andrejs | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:06 | Сообщение # 9 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
| Dimaxa_Demon, долго-же ты считаешь...
|
|
|
|
arcanum | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Город: Одесса
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
| Жалко только что ограничение по слотам 32, надеюсь что в будущем 4мп усовершенствуют. Хотя ничего особого от 4мп не жду, та и популярность не та будет что у самп, так как там свой мультиплеер есть.
[img]http://higgs.rghost.ru/35930092.image[/img]
|
|
|
|