06:14
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Interpol  
[PLUGIN] Structure Access
Alex009Дата: Среда, 17.02.2010, 17:42 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
Plugin for SA:MP 0.3a R4 server
Structure Access
by 009

Плагин позволяет брать данные типов float и integer из структур сервера CPlayer , CVehicle , CObject
Изменить данные нельзя,и нет смысла делать это т.к. клиенту эти данные не передаются(сервер просто посылает эти данные остальным игрокам - синхронизация)
Для получения данных требуется знать offset нужного вам значения структуры

Функции:
GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CPlayer игрока с id = playerid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CVehicle транспорта с id = vehicleid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа integer из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset

GetObjectStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset)
Получает значение типа float из структуры CObject обьекта с id = objectid с offset = structure_offset

Примеры использования даны в samples.pwn

[pwn]// CPlayer offsets
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_X 0xBF
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_Y 0xC3
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_Z 0xC7
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_X 0xD7
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Y 0xDB
#define CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Z 0xDF
// CVehicle offsets
#define CVEHICLE_OFFSET_COLOR_1 0xC5
#define CVEHICLE_OFFSET_COLOR_2 0xC9

stock GetPlayerCameraPos(playerid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z)
{
X = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_X);
Y = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Y);
Z = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Z);
}

stock GetPlayerCameraLookPos(playerid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z)
{
X = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_X) + GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_X);
Y = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Y) + GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_Y);
Z = GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_POS_Z) + GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,CPLAYER_OFFSET_CAMERA_LOOK_OT_Z);
}

stock GetVehicleColor(vehicleid,&color1,&color2)
{
color1 = GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,CVEHICLE_OFFSET_COLOR_1);
color2 = GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,CVEHICLE_OFFSET_COLOR_2);
}[/pwn]

download


Controllable NPC developer
soProject developer


Сообщение отредактировал Alex009 - Среда, 17.02.2010, 17:44
MaccerДата: Четверг, 18.02.2010, 06:55 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
Крутая тема :)

Я тут набросал небольшой фильтерскрипт-тест http://slil.ru/28667762
[offtop]команда /createobj создает рядом с игроком в воздухе шарик для бильярда и выдает снайперку
при наведении прицела на шарик пишется Nice Aim
в лог сервера выводится расстояние прицела до шарика[/offtop]
работает как часы

думаю такая фича пригодится


есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$
AlekseyДата: Четверг, 18.02.2010, 12:44 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
можно ещё список структур? :)
CPlayer , CVehicle , CObject



вааааааааааййй..// :(0
HeadacheДата: Четверг, 18.02.2010, 15:15 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Думаю ты про офсеты :)
там команда поиска офсетов есть,если это она конешно...не думаю что Alex009 без исходников сервера знает каждый офсет структур :D
[pwn]if(!strcmp(cmd,"/gsd",true))
{
new string[128],
start = strval(strtok(cmdtext,idx)),
end = strval(strtok(cmdtext,idx));
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
for(new i = start;i < end;i++)
{
format(string,sizeof(string),"0x%x: %d , %f",i,GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,i),GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,i));
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,string);
}
}
else
{
for(new i = start;i < end;i++)
{
format(string,sizeof(string),"0x%x: %d , %f",i,GetPlayerStructureInfoInt(playerid,i),GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,i));
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,string);
}
}
return 1;
}[/pwn]
вот эта команда( я один чтоли в samples.pwn заглядываю? )
P.S. если всё же я не так тебя понял то извини :)

Добавлено (18.02.2010, 15:15)
---------------------------------------------
Никто ещё не нашёл офсеты в CVehicle:
пробита/не пробита шина( массив из 4 ячеек должен быть )
включена/выключена сирена
и поломки визуальные?
я пока только нашёл жизнь транспорта на 0xA6 и прицеп на 0x66 вроде так

AlekseyДата: Четверг, 18.02.2010, 15:58 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
дадада....(про скрипт)
так, всё что ты перечислил ваще нафег ненада :)
впринципе, я лишь хочу использовать данный плагин для создание ништяковского античита...



вааааааааааййй..// :(0
HeadacheДата: Четверг, 18.02.2010, 16:13 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Aleksey)
так, всё что ты перечислил ваще нафег ненада

кому не надо а кому надо kiss
Quote (Aleksey)
впринципе, я лишь хочу использовать данный плагин для создание ништяковского античита...

чтож за задумка такая у тебя странная crazy любой серверный античит как ты его не замудри всё равно будет фуфловским crazy

AlekseyДата: Четверг, 18.02.2010, 18:47 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
да не скажиии...
намудить можно античит на 90% распознающий читеров....



вааааааааааййй..// :(0
HeadacheДата: Четверг, 18.02.2010, 19:30 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Буду ждать твоего творения ;)
xJesterДата: Четверг, 18.02.2010, 19:37 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус:
Aleksey, и чем отличается твой античит от уже существующих? ничем. GetPlayerMoney юзайет тотже офсет, что и GetPlayerStructureInfoFloat crazy


You know you're right!

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.

[ER]ChezДата: Четверг, 18.02.2010, 22:34 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Награды: 5
Город: Крыжопль
Репутация: 104
Замечания: 100%
Статус:
xJester, проверка на хайдшот, дигл, проверка на айм, проверка на фэйк килл....
Даже проверка на поворот тачи относительно ofs(x,y,z)

Добавлено (18.02.2010, 22:34)
---------------------------------------------
можно вести адекватный подсчет очков при дрите, можно устроить тир, епте.
нужен только мозг и идея

HeadacheДата: Пятница, 19.02.2010, 02:54 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
и нужен оффсет wall
AlekseyДата: Пятница, 19.02.2010, 05:29 | Сообщение # 12
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
доооо crazy ыыыыыы


вааааааааааййй..// :(0
HeadacheДата: Пятница, 19.02.2010, 07:59 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кто нибудь новые офсеты добыл?поделитесь если нашли sorry
AirKiteДата: Суббота, 20.02.2010, 03:01 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Headache)
Кто нибудь новые офсеты добыл?поделитесь если нашли

сам ищи... дали ведь команду!

Code

if(!strcmp(cmd,"/gsd",true))  
{  
new string[128],  
start = strval(strtok(cmdtext,idx)),  
end = strval(strtok(cmdtext,idx));  
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
{  
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);  
for(new i = start;i < end;i++)  
{  
format(string,sizeof(string),"0x%x: %d , %f",i,GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,i),GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,i));  
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,string);  
}  
}  
else  
{  
for(new i = start;i < end;i++)  
{  
format(string,sizeof(string),"0x%x: %d , %f",i,GetPlayerStructureInfoInt(playerid,i),GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,i));  
SendClientMessage(playerid,0xFFFFFFFF,string);  
}  
}  
return 1;  
}

p.s. для Linux будет?


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
HeadacheДата: Суббота, 20.02.2010, 03:16 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Город: Кемерово
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
сам ищи... дали ведь команду!

сам то пробовал? crazy

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua