[ПРОГРАММА] Конвертор объектов 0.3с из МТА
|
|
Apec | Дата: Вторник, 16.08.2011, 09:31 | Сообщение # 1 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| http://imagepost.ru/?v=converter.JPG Конвертирует изменившиеся ид объектов в МТА. Мапперам которым нужно поймут Скачать
Скачать Автор Knief
p.s. Мною не тестировано.
Сообщение отредактировал Apec - Вторник, 16.08.2011, 09:32 |
|
|
|
Knief | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:33 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Обновлена до версии 1.0.0. Впринципе она на скрине, доделываются последние штрихи, и ищится претендент на лого. Завтра будет выложено Добавлено (16.08.2011, 11:33) --------------------------------------------- Добавлена возможность конвертирования машин( забыл сначала совсем про них) Выбор по 2 функциям AddStaticVehicle и AddStaticVehicleEx, для AddStaticVehicleEx есть возможность установить время респавна
А делать ли конвертирования дли пикапов?
|
|
|
|
Apec | Дата: Вторник, 16.08.2011, 12:06 | Сообщение # 3 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Вот вроде конверта пикапов я не видел. А авто это не очень круто, еслиб тюнинг конвертировало xd
|
|
|
|
Knief | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:20 | Сообщение # 4 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Насчет пикапов я подумаю, там вся трудность в том что в мта ид пикапи один, а в сампе другой(, и придеьтся писать кучу условий) А насчет тюнинга, могу устроить. Будет реализовано так: В сампе AddVehicleComponent(ид тачи,ид компонента)ж поэтому что б знать ид тачи, мы будем присваиваться когда конвертируем само авто ид тачи= AddStaticVehicleEx(здесь всем известное трололо);
И что потребуется самому пользователю, это 1) вбить название переменной в програмке 2) объявить её в своём моде.
Впринципе это реализую
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:43 | Сообщение # 5 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Knief) (, и придеьтся писать кучу условий) ну оператор выбора никто не отменял. так что кучу условий врятли придется писать
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
Knief | Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:12 | Сообщение # 6 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Morino_Reigan) ну оператор выбора никто не отменял. так что кучу условий врятли придется писать
непонял тебя. в МТА же <pickup id="pickup (AK-47) (1)" type="30" interior="0" amount="100" respawn="30000" dimension="0" posX="2486.6508789063" posY="-1665.1019287109" posZ="13.34375" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />
type="30" - как бы и пикапа в мта, а в сампе что б добавить, нужно использоваться ид 355, и так с каждым
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:01 | Сообщение # 7 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| Knief, ну я не знаю на каком ты языке кодишь эту программу, но в кажом языке есть оператор выборки. во многих он обозначается switch-case. и напиши несколько примеров пикапов таких. мб какая то зависимость есть, которую если просчитать, то много не придется писать..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
Knief | Дата: Среда, 17.08.2011, 15:08 | Сообщение # 8 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Вот и всё. Скрин http://imagepost.ru/?v=finsl.JPG Что реализовано: 1) Выбора функции для объектов CreateObject и CreateDynamicObject при выборе CreateDynamicObject можно забивать расстояние 2) Для машин можно устанавливать время респавна, 3) Для машин с тюнингом, нужно в моде объявлеть переменную, и при конвертации вы получаете результат sa[0]=AddStaticVehicleEx(603,2495.4890136719,-1679.9543457031,13.341646194458,0,0,0,115,16,50);//(Phoenix) / название машины, для дальнейшего удобства AddVehicleComponent(sa[0],1077); /// а вот так добавляются компоненты AddVehicleComponent(sa[0],1020); AddVehicleComponent(sa[0],1087); AddVehicleComponent(sa[0],1010); AddVehicleComponent(sa[0],1001); AddVehicleComponent(sa[0],1007); AddVehicleComponent(sa[0],1145); 4)Ну и мелкая ерунда.
А вот и сам файл: http://rghost.ru/18270721
Тестируйте, говорите о багах, буду исправлять. Если кому то нужен иной формат конвертирования, пишите в личку договоримся.Добавлено (17.08.2011, 15:08) --------------------------------------------- А насчет пикапов, будет реализовано наверное в скорое время
|
|
|
|
Fragment | Дата: Четверг, 22.09.2011, 13:18 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 46
Награды: 2
Город: Днепропетровск
Репутация: -34
Замечания: 20%
Статус:
| Это типо для МТА? Кто играет в МТА?
Графика на заказ. Маппинг на заказ. Skype: foost-food
|
|
|
|