17:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Interpol  
[ПРОГРАММА] Конвертор объектов 0.3с из МТА
ApecДата: Вторник, 16.08.2011, 09:31 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
http://imagepost.ru/?v=converter.JPG
Конвертирует изменившиеся ид объектов в МТА. Мапперам которым нужно поймут :)
Скачать

Скачать
Автор Knief

p.s. Мною не тестировано.





Сообщение отредактировал Apec - Вторник, 16.08.2011, 09:32
KniefДата: Вторник, 16.08.2011, 11:33 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Обновлена до версии 1.0.0. Впринципе она на скрине, доделываются последние штрихи, и ищится претендент на лого. Завтра будет выложено

Добавлено (16.08.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Добавлена возможность конвертирования машин( забыл сначала совсем про них)
Выбор по 2 функциям AddStaticVehicle и AddStaticVehicleEx, для AddStaticVehicleEx есть возможность установить время респавна

А делать ли конвертирования дли пикапов?

ApecДата: Вторник, 16.08.2011, 12:06 | Сообщение # 3
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Вот вроде конверта пикапов я не видел.
А авто это не очень круто, еслиб тюнинг конвертировало xd



KniefДата: Вторник, 16.08.2011, 16:20 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Насчет пикапов я подумаю, там вся трудность в том что в мта ид пикапи один, а в сампе другой(, и придеьтся писать кучу условий)
А насчет тюнинга, могу устроить. Будет реализовано так:
В сампе AddVehicleComponent(ид тачи,ид компонента)ж
поэтому что б знать ид тачи, мы будем присваиваться когда конвертируем само авто
ид тачи= AddStaticVehicleEx(здесь всем известное трололо);

И что потребуется самому пользователю, это
1) вбить название переменной в програмке
2) объявить её в своём моде.

Впринципе это реализую

Dima-kunДата: Вторник, 16.08.2011, 21:43 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Knief)
(, и придеьтся писать кучу условий)

ну оператор выбора никто не отменял. так что кучу условий врятли придется писать



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
KniefДата: Вторник, 16.08.2011, 22:12 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan)
ну оператор выбора никто не отменял. так что кучу условий врятли придется писать


непонял тебя.
в МТА же
<pickup id="pickup (AK-47) (1)" type="30" interior="0" amount="100" respawn="30000" dimension="0" posX="2486.6508789063" posY="-1665.1019287109" posZ="13.34375" rotX="0" rotY="0" rotZ="0" />

type="30" - как бы и пикапа в мта, а в сампе что б добавить, нужно использоваться ид 355, и так с каждым

Dima-kunДата: Вторник, 16.08.2011, 23:01 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Knief, ну я не знаю на каком ты языке кодишь эту программу, но в кажом языке есть оператор выборки. во многих он обозначается switch-case. и напиши несколько примеров пикапов таких. мб какая то зависимость есть, которую если просчитать, то много не придется писать..


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
KniefДата: Среда, 17.08.2011, 15:08 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 2
Город: Ульяновск
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Вот и всё.
Скрин
http://imagepost.ru/?v=finsl.JPG
Что реализовано:
1) Выбора функции для объектов CreateObject и CreateDynamicObject
при выборе CreateDynamicObject можно забивать расстояние
2) Для машин можно устанавливать время респавна,
3) Для машин с тюнингом, нужно в моде объявлеть переменную, и при конвертации вы получаете результат
sa[0]=AddStaticVehicleEx(603,2495.4890136719,-1679.9543457031,13.341646194458,0,0,0,115,16,50);//(Phoenix) / название машины, для дальнейшего удобства
AddVehicleComponent(sa[0],1077); /// а вот так добавляются компоненты
AddVehicleComponent(sa[0],1020);
AddVehicleComponent(sa[0],1087);
AddVehicleComponent(sa[0],1010);
AddVehicleComponent(sa[0],1001);
AddVehicleComponent(sa[0],1007);
AddVehicleComponent(sa[0],1145);
4)Ну и мелкая ерунда.

А вот и сам файл:
http://rghost.ru/18270721

Тестируйте, говорите о багах, буду исправлять.
Если кому то нужен иной формат конвертирования, пишите в личку договоримся.

Добавлено (17.08.2011, 15:08)
---------------------------------------------
А насчет пикапов, будет реализовано наверное в скорое время

FragmentДата: Четверг, 22.09.2011, 13:18 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 46
Награды: 2
Город: Днепропетровск
Репутация: -34
Замечания: 20%
Статус:
Это типо для МТА? Кто играет в МТА?


Графика на заказ.
Маппинг на заказ.
Skype: foost-food
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua