11:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Interpol  
[Plugin]FCNPC - Полное управление NPC Beta
AnthonyДата: Среда, 24.04.2013, 12:13 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Этот плагин дает вам полный контроль над сервером NPC, это выглядит как старый плагин CNPC, но он очень отличается от него.
Он используется, чтобы создавать и упровлять NPC до мельчайших деталей.
Особенности:
+50 Функций для управления всеми аспектами NPC
Обнаружения повреждения NPC
NPC Движения синхронизации (ходить, бегать, спринт ...)
Функции
[cut noguest=Функции]

FCNPC_SetUpdateRate
Параметры:
скорость: скорость обновления (в мс) для каждого NPC (bandwidh ограничить использование)
Не Возврат: нет
FCNPC_Create
Параметры:
Имя: нужное имя NPC
Возврат:
ИД созданной NPC
FCNPC_Destroy
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы уничтожить
Не Возврат: нет
FCNPC_Spawn
Параметры:
ID: ID NPC на нерест
SkinID: NPC кожи на нерест с
X: X COORD на нерест
Y: Y COORD на нерест
Z: Z COORD на нерест
Возврат:
1, если NPC успешно породил, 0, если нет
FCNPC_Respawn
Параметры:
ID: ID NPC возродится
Возврат:
1, если NPC успешно респавнится, 0, если нет
FCNPC_Kill
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы убить
Не Возврат: нет
FCNPC_IsDead
Параметры:
ID: ID NPC, чтобы проверить на смерть
Возврат:
1, если NPC мертв, 0, если нет
FCNPC_SetPosition
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetPosition
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetAngle
Параметры:
ID: NPC ID
: Угол, значение которого задается
Не Возврат: нет
FCNPC_GetAngle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение угла
FCNPC_SetVelocity
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetVelocity
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetQuaternion
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD установить
Y: Y COORD установить
Z: Z COORD установить
: Угол, чтобы установить
Не Возврат: нет
FCNPC_GetQuaternion
Параметры:
ID: NPC ID
X: X COORD, чтобы получить
Y: Y, чтобы получить COORD
Z: Z COORD, чтобы получить
: Кватернионная угол, чтобы получить
Не Возврат: нет
FCNPC_SetInterior
Параметры:
ID: NPC ID
интерьера: интерьер значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetInterior
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Интерьер ID
FCNPC_SetHealth
Параметры:
ID: NPC ID
Здоровье: здоровье значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetHealth
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
NPC здоровья
FCNPC_SetArmour
Параметры:
ID: NPC ID
Броня: броня значение для установки
Не Возврат: нет
FCNPC_GetArmour
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение NPC броню
FCNPC_SetSkin
Параметры:
ID: NPC ID
SkinID: кожа ID для установки
Не Возврат: нет
Примечание: Это возродится NPC для того, чтобы изменения вступили в силу
FCNPC_GetSkin
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID NPC кожи
FCNPC_SetSpecialAction
Параметры:
ID: NPC ID
ActionId: действие идентификатор для выполнения
Не Возврат: нет
FCNPC_GetSpecialAction
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID специальных действий
FCNPC_SetWeapon
Параметры:
ID: NPC ID
weaponid: ID оружия, чтобы дать
Не Возврат: нет
FCNPC_GetWeapon
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
ID NPC оружие
FCNPC_SetAmmo
Параметры:
ID: NPC ID
боеприпасы: патроны, чтобы дать
Не Возврат: нет
FCNPC_GetAmmo
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Значение NPC боеприпасы
FCNPC_SetWeaponSkillLevel
Параметры:
ID: NPC ID
weapontype: оружие типа , чтобы установить его мастерство
уровня: уровень мастерства
Не Возврат: нет
FCNPC_SetKeys
Параметры:
ID: NPC ID
клавиши: кнопки для установки на игрока (аналогов нет)
Не Возврат: нет
FCNPC_GetKeys
Параметры:
ID: NPC ID
UDAnalog: вверх / вниз аналоговое значение
LRAnalog: левый / правый аналоговый значения
клавиши: клавиши NPC
Не Возврат: нет
FCNPC_GoTo
Параметры:
ID: NPC ID
X: X координировать пойти
Y: координаты у пойти в
Z: Z координаты, чтобы пойти в
Тип: Движения типа
MOVE_TYPE_WALK: Прогулка NPC
MOVE_TYPE_RUN: Запустите NPC
MOVE_TYPE_SPRINT: Sprint NPC
MOVE_TYPE_DRIVE: Drive NPC (только в машине)
UseZMap: Флаг, указывающий ZMap использования
Не Возврат: нет
FCNPC_Stop
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_IsMoving
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если перемещение, 0, если нет
FCNPC_AimAt
Параметры:
ID: NPC ID
X: X координировать стремиться к
Y: координаты у стремиться к
Z: Z координата стремиться к
стрелять: 1, чтобы NPC стрелять, целиться 0 только
Не Возврат: нет
FCNPC_StopAim
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_IsAiming
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если цель, 0, если нет
FCNPC_IsShooting
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если стрельба, 0, если нет
FCNPC_IsReloading
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если перегрузки, 0, если нет
FCNPC_EnterVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
vehicleid: Номер ID ввести
место: NPC место в автомобиле
Возврат:
1, если успешно ввода, 0, если нет
Примечание: Это сделает NPC перейти на транспортное средство и попытаться выполнить ENTER анимации автомобиля, вы можете заметить, что иногда NPC входит в транспортное средство даже, прежде чем делать анимацию (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства)
FCNPC_ExitVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если успешно выходе, 0, если нет
Примечание: Это будет выполнять анимацию выхода транспортного средства и подождать некоторое время, прежде чем NPC государство будет onfoot, и вы можете заметить, что положение NPC изменения после выхода из транспортного средства (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства)
FCNPC_PutInVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
vehicleid: Номер ID ввести
место: NPC место в автомобиле
Возврат:
1, если успешно положить в автомобиль, 0, если нет
FCNPC_RemoveFromVehicle
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
1, если успешно удалены из транспортного средства, 0, если не
FCNPC_GetVehicleID
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает ID автомобиля есть ли у него или INVALID_VEHICLE_ID, если он не в любом транспортном средстве
FCNPC_GetVehicleSeat
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает ID сиденьем есть ли у него или (128), если он не в любом транспортном средстве
FCNPC_StartRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Файл: записанное имя файла (должен быть расположен в "npcmodes / записи /")
Возврат:
Возвращает 1, если запись началась успешно, 0 в противном случае
FCNPC_StopRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Возврат:
Возвращает 1, если запись была успешно остановлена, 0 в противном случае
FCNPC_PauseRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_ResumeRecordingPlayback
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OpenNode
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: 1, если узел успешно открыт, 0 в противном случае
FCNPC_CloseNode
Параметры:
ID: идентификатор узла
Не Возврат: нет
FCNPC_IsNodeOpen
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: 1 это узел, уже открыто, 0 в противном случае
FCNPC_SetNodePoint
Параметры:
ID: идентификатор узла
точки: значение узла точке, задаваемой
Не Возврат: нет
FCNPC_GetNodePointPosition
Параметры:
ID: идентификатор узла
X: X позиция узла, чтобы получить (указателя)
Y: позиция узла Y, чтобы получить (указателя)
Z: позиция узла Z, чтобы получить (указателя)
Не Возврат: нет
FCNPC_GetNodePointCount
Параметры:
ID: идентификатор узла
Возвращение: общее количество очков в узле
FCNPC_GetNodeInfo
Параметры:
ID: идентификатор узла
vehnodes: общая узлов автомобиля в узле (указателя)
pednodes: общий пед узлов в узле (указателя)
navinodes: общая navinodes в узле (указателя)
Не Возврат: нет
FCNPC_PlayNode
Параметры:
npcid: NPC ID
NodeID: идентификатор узла, чтобы играть
Тип: тип узла
типы:
NODE_TYPE_PED: Пед узла
NODE_TYPE_VEHICLE: Автомобиль узла
NODE_TYPE_BOAT: Boatnode
Не Возврат: нет
FCNPC_StopPlayingNode
Параметры:
ID: NPC ID
Не Возврат: нет[/cut]
Callbacks(обратные вызовы)
[cut noguest=Callbacks]
FCNPC_OnCreate
Описание: вызывается, когда создается NPC
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnSpawn
Описание: вызывается, когда NPC порождается
Параметры:
npcid: ID NPC, который породил
Не Возврат: нет
FCNPC_OnRespawn
Описание: вызывается, когда НИП респавнится
Параметры:
npcid: ID NPC, который породил
Не Возврат: нет
FCNPC_OnDeath
Описание: вызывается, когда NPC мертв
Параметры:
npcid: ID NPC, которые умерли
killerid: игрок, который убил ID NPC (INVALID_PLAYER_ID если NPC умер)
weaponid: оружие ID, в котором NPC был убит
Не Возврат: нет
FCNPC_OnReachDestination
Описание: вызывается, когда NPC достиг своей цели (FCNPC_GoTo)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnVehicleEntryComplete
Описание: вызывается, когда NPC завершил свою въезда автомобиля (FCNPC_EnterVehicle)
Параметры:
npcid: NPC ID
vehicleid: Номер ID
сидения: сидение ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnVehicleExitComplete
Описание: вызывается, когда NPC завершил свое транспортное средство выхода (FCNPC_ExitVehicle)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnTakeDamage
Описание: вызывается, когда NPC получили повреждения
Параметры:
npcid: ID NPC, которые умерли
damagerid: игрок идентификатор, который damagedthe NPC
weaponid: оружие ID, в котором NPC был поврежден с
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishPlayback
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть воспроизведения (REC файла.)
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishNode
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узла
Параметры:
npcid: NPC ID
Не Возврат: нет
FCNPC_OnFinishNodePoint
Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узловой точки
Параметры:
npcid: NPC ID
точки: готовой точки
Возвращение: 1, чтобы продолжить игру узла, 0, чтобы остановить[/cut]

Установка
добавить плагин "FCNPC.dll" или "FCNPC.so" в вашу папку "Plugin"
добавить инклуд "FCNPC.inc" в вашу папку "Pawno /Include"
добавить "FCNPC.pwn" и "FCNPC.amx" в ваши "npcmodes"
файл "ZMap.hmap" в "Scriptfiles"
Добавить "FCNPC" в списке плагинов в "server.cfg"

Примечания
Это бета-версии и может содержать ошибки и сбои.
Этот плагин не совместим с Linux все же, версия Linux будет до последнего стабильного релиза.

Ошибки
Обнаружения повреждений не то, что идеально, бывают сбои.

Скачать:Клик
Автор: OrMisicL






Сообщение отредактировал Vsevolod - Среда, 24.04.2013, 18:42
DemonoloGДата: Среда, 24.04.2013, 13:27 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
[off]Переводчик рулит[/off]
Скрипт интересный, но нагрузка что-то пугает

AirKiteДата: Среда, 24.04.2013, 13:44 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Оформление жесть. Да ещё и описание через переводчик wall
Цитата (DoKAtemar)
Скрипт интересный, но нагрузка что-то пугает

Плагин. А что с нагрузкой?



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AnthonyДата: Среда, 24.04.2013, 13:55 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
Да не весь перевод корректировал.
Цитата (DoKAtemar)
но нагрузка что-то пугает

С чего вы взяли что будет большая нагрузка?




zEscДата: Среда, 01.05.2013, 21:18 | Сообщение # 5
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Огромное спасибо, беру. Как раз требуется данная штучка


FabervoxДата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:26 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Anthony)
файл "ZMap.hmap"

Насколько понятно из названия, карта высот. Вот бы хотя-бы посмотреть на неё. А лучше, б узнать чем делали или чем редактировать возможно.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Romans124Дата: Пятница, 22.11.2013, 03:18 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус:
кто нибудь уже писал скрипты для плагина этого? ботов вояк или типо того...
BrainerДата: Среда, 20.07.2016, 05:01 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Уже куча версий вышла, с момента создания поста! Обновлял бы.
JasonGordonДата: Четверг, 21.07.2016, 15:38 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 190
Награды: 0
Город: Париж
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус:
Баги на багах в этом плагине, лишь уязвимости сервера плодить.
ZiGGiДата: Четверг, 21.07.2016, 16:06 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
Баги на багах в этом плагине, лишь уязвимости сервера плодить.


О багах можно сообщать на GitHub проекта, все баги я стараюсь исправлять.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
AlexDriftДата: Воскресенье, 19.11.2017, 15:51 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Краснодар
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
нынче фейк онлайн в моде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua