Этот плагин дает вам полный контроль над сервером NPC, это выглядит как старый плагин CNPC, но он очень отличается от него. Он используется, чтобы создавать и упровлять NPC до мельчайших деталей. Особенности: +50 Функций для управления всеми аспектами NPC Обнаружения повреждения NPC NPC Движения синхронизации (ходить, бегать, спринт ...) Функции [cut noguest=Функции]
FCNPC_SetUpdateRate Параметры: скорость: скорость обновления (в мс) для каждого NPC (bandwidh ограничить использование) Не Возврат: нет FCNPC_Create Параметры: Имя: нужное имя NPC Возврат: ИД созданной NPC FCNPC_Destroy Параметры: ID: ID NPC, чтобы уничтожить Не Возврат: нет FCNPC_Spawn Параметры: ID: ID NPC на нерест SkinID: NPC кожи на нерест с X: X COORD на нерест Y: Y COORD на нерест Z: Z COORD на нерест Возврат: 1, если NPC успешно породил, 0, если нет FCNPC_Respawn Параметры: ID: ID NPC возродится Возврат: 1, если NPC успешно респавнится, 0, если нет FCNPC_Kill Параметры: ID: ID NPC, чтобы убить Не Возврат: нет FCNPC_IsDead Параметры: ID: ID NPC, чтобы проверить на смерть Возврат: 1, если NPC мертв, 0, если нет FCNPC_SetPosition Параметры: ID: NPC ID X: X COORD установить Y: Y COORD установить Z: Z COORD установить Не Возврат: нет FCNPC_GetPosition Параметры: ID: NPC ID X: X COORD, чтобы получить Y: Y, чтобы получить COORD Z: Z COORD, чтобы получить Не Возврат: нет FCNPC_SetAngle Параметры: ID: NPC ID : Угол, значение которого задается Не Возврат: нет FCNPC_GetAngle Параметры: ID: NPC ID Возврат: Значение угла FCNPC_SetVelocity Параметры: ID: NPC ID X: X COORD установить Y: Y COORD установить Z: Z COORD установить Не Возврат: нет FCNPC_GetVelocity Параметры: ID: NPC ID X: X COORD, чтобы получить Y: Y, чтобы получить COORD Z: Z COORD, чтобы получить Не Возврат: нет FCNPC_SetQuaternion Параметры: ID: NPC ID X: X COORD установить Y: Y COORD установить Z: Z COORD установить : Угол, чтобы установить Не Возврат: нет FCNPC_GetQuaternion Параметры: ID: NPC ID X: X COORD, чтобы получить Y: Y, чтобы получить COORD Z: Z COORD, чтобы получить : Кватернионная угол, чтобы получить Не Возврат: нет FCNPC_SetInterior Параметры: ID: NPC ID интерьера: интерьер значение для установки Не Возврат: нет FCNPC_GetInterior Параметры: ID: NPC ID Возврат: Интерьер ID FCNPC_SetHealth Параметры: ID: NPC ID Здоровье: здоровье значение для установки Не Возврат: нет FCNPC_GetHealth Параметры: ID: NPC ID Возврат: NPC здоровья FCNPC_SetArmour Параметры: ID: NPC ID Броня: броня значение для установки Не Возврат: нет FCNPC_GetArmour Параметры: ID: NPC ID Возврат: Значение NPC броню FCNPC_SetSkin Параметры: ID: NPC ID SkinID: кожа ID для установки Не Возврат: нет Примечание: Это возродится NPC для того, чтобы изменения вступили в силу FCNPC_GetSkin Параметры: ID: NPC ID Возврат: ID NPC кожи FCNPC_SetSpecialAction Параметры: ID: NPC ID ActionId: действие идентификатор для выполнения Не Возврат: нет FCNPC_GetSpecialAction Параметры: ID: NPC ID Возврат: ID специальных действий FCNPC_SetWeapon Параметры: ID: NPC ID weaponid: ID оружия, чтобы дать Не Возврат: нет FCNPC_GetWeapon Параметры: ID: NPC ID Возврат: ID NPC оружие FCNPC_SetAmmo Параметры: ID: NPC ID боеприпасы: патроны, чтобы дать Не Возврат: нет FCNPC_GetAmmo Параметры: ID: NPC ID Возврат: Значение NPC боеприпасы FCNPC_SetWeaponSkillLevel Параметры: ID: NPC ID weapontype: оружие типа , чтобы установить его мастерство уровня: уровень мастерства Не Возврат: нет FCNPC_SetKeys Параметры: ID: NPC ID клавиши: кнопки для установки на игрока (аналогов нет) Не Возврат: нет FCNPC_GetKeys Параметры: ID: NPC ID UDAnalog: вверх / вниз аналоговое значение LRAnalog: левый / правый аналоговый значения клавиши: клавиши NPC Не Возврат: нет FCNPC_GoTo Параметры: ID: NPC ID X: X координировать пойти Y: координаты у пойти в Z: Z координаты, чтобы пойти в Тип: Движения типа MOVE_TYPE_WALK: Прогулка NPC MOVE_TYPE_RUN: Запустите NPC MOVE_TYPE_SPRINT: Sprint NPC MOVE_TYPE_DRIVE: Drive NPC (только в машине) UseZMap: Флаг, указывающий ZMap использования Не Возврат: нет FCNPC_Stop Параметры: ID: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_IsMoving Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если перемещение, 0, если нет FCNPC_AimAt Параметры: ID: NPC ID X: X координировать стремиться к Y: координаты у стремиться к Z: Z координата стремиться к стрелять: 1, чтобы NPC стрелять, целиться 0 только Не Возврат: нет FCNPC_StopAim Параметры: ID: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_IsAiming Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если цель, 0, если нет FCNPC_IsShooting Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если стрельба, 0, если нет FCNPC_IsReloading Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если перегрузки, 0, если нет FCNPC_EnterVehicle Параметры: ID: NPC ID vehicleid: Номер ID ввести место: NPC место в автомобиле Возврат: 1, если успешно ввода, 0, если нет Примечание: Это сделает NPC перейти на транспортное средство и попытаться выполнить ENTER анимации автомобиля, вы можете заметить, что иногда NPC входит в транспортное средство даже, прежде чем делать анимацию (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства) FCNPC_ExitVehicle Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если успешно выходе, 0, если нет Примечание: Это будет выполнять анимацию выхода транспортного средства и подождать некоторое время, прежде чем NPC государство будет onfoot, и вы можете заметить, что положение NPC изменения после выхода из транспортного средства (потому что мы не имеем координаты каждой двери транспортного средства) FCNPC_PutInVehicle Параметры: ID: NPC ID vehicleid: Номер ID ввести место: NPC место в автомобиле Возврат: 1, если успешно положить в автомобиль, 0, если нет FCNPC_RemoveFromVehicle Параметры: ID: NPC ID Возврат: 1, если успешно удалены из транспортного средства, 0, если не FCNPC_GetVehicleID Параметры: ID: NPC ID Возврат: Возвращает ID автомобиля есть ли у него или INVALID_VEHICLE_ID, если он не в любом транспортном средстве FCNPC_GetVehicleSeat Параметры: ID: NPC ID Возврат: Возвращает ID сиденьем есть ли у него или (128), если он не в любом транспортном средстве FCNPC_StartRecordingPlayback Параметры: ID: NPC ID Файл: записанное имя файла (должен быть расположен в "npcmodes / записи /") Возврат: Возвращает 1, если запись началась успешно, 0 в противном случае FCNPC_StopRecordingPlayback Параметры: ID: NPC ID Возврат: Возвращает 1, если запись была успешно остановлена, 0 в противном случае FCNPC_PauseRecordingPlayback Параметры: ID: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_ResumeRecordingPlayback Параметры: ID: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OpenNode Параметры: ID: идентификатор узла Возвращение: 1, если узел успешно открыт, 0 в противном случае FCNPC_CloseNode Параметры: ID: идентификатор узла Не Возврат: нет FCNPC_IsNodeOpen Параметры: ID: идентификатор узла Возвращение: 1 это узел, уже открыто, 0 в противном случае FCNPC_SetNodePoint Параметры: ID: идентификатор узла точки: значение узла точке, задаваемой Не Возврат: нет FCNPC_GetNodePointPosition Параметры: ID: идентификатор узла X: X позиция узла, чтобы получить (указателя) Y: позиция узла Y, чтобы получить (указателя) Z: позиция узла Z, чтобы получить (указателя) Не Возврат: нет FCNPC_GetNodePointCount Параметры: ID: идентификатор узла Возвращение: общее количество очков в узле FCNPC_GetNodeInfo Параметры: ID: идентификатор узла vehnodes: общая узлов автомобиля в узле (указателя) pednodes: общий пед узлов в узле (указателя) navinodes: общая navinodes в узле (указателя) Не Возврат: нет FCNPC_PlayNode Параметры: npcid: NPC ID NodeID: идентификатор узла, чтобы играть Тип: тип узла типы: NODE_TYPE_PED: Пед узла NODE_TYPE_VEHICLE: Автомобиль узла NODE_TYPE_BOAT: Boatnode Не Возврат: нет FCNPC_StopPlayingNode Параметры: ID: NPC ID Не Возврат: нет[/cut] Callbacks(обратные вызовы) [cut noguest=Callbacks] FCNPC_OnCreate Описание: вызывается, когда создается NPC Параметры: npcid: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OnSpawn Описание: вызывается, когда NPC порождается Параметры: npcid: ID NPC, который породил Не Возврат: нет FCNPC_OnRespawn Описание: вызывается, когда НИП респавнится Параметры: npcid: ID NPC, который породил Не Возврат: нет FCNPC_OnDeath Описание: вызывается, когда NPC мертв Параметры: npcid: ID NPC, которые умерли killerid: игрок, который убил ID NPC (INVALID_PLAYER_ID если NPC умер) weaponid: оружие ID, в котором NPC был убит Не Возврат: нет FCNPC_OnReachDestination Описание: вызывается, когда NPC достиг своей цели (FCNPC_GoTo) Параметры: npcid: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OnVehicleEntryComplete Описание: вызывается, когда NPC завершил свою въезда автомобиля (FCNPC_EnterVehicle) Параметры: npcid: NPC ID vehicleid: Номер ID сидения: сидение ID Не Возврат: нет FCNPC_OnVehicleExitComplete Описание: вызывается, когда NPC завершил свое транспортное средство выхода (FCNPC_ExitVehicle) Параметры: npcid: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OnTakeDamage Описание: вызывается, когда NPC получили повреждения Параметры: npcid: ID NPC, которые умерли damagerid: игрок идентификатор, который damagedthe NPC weaponid: оружие ID, в котором NPC был поврежден с Не Возврат: нет FCNPC_OnFinishPlayback Описание: вызывается, когда NPC завершил играть воспроизведения (REC файла.) Параметры: npcid: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OnFinishNode Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узла Параметры: npcid: NPC ID Не Возврат: нет FCNPC_OnFinishNodePoint Описание: вызывается, когда NPC завершил играть узловой точки Параметры: npcid: NPC ID точки: готовой точки Возвращение: 1, чтобы продолжить игру узла, 0, чтобы остановить[/cut]
Установка добавить плагин "FCNPC.dll" или "FCNPC.so" в вашу папку "Plugin" добавить инклуд "FCNPC.inc" в вашу папку "Pawno /Include" добавить "FCNPC.pwn" и "FCNPC.amx" в ваши "npcmodes" файл "ZMap.hmap" в "Scriptfiles" Добавить "FCNPC" в списке плагинов в "server.cfg"
Примечания Это бета-версии и может содержать ошибки и сбои. Этот плагин не совместим с Linux все же, версия Linux будет до последнего стабильного релиза.
Ошибки Обнаружения повреждений не то, что идеально, бывают сбои.