08:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Хасан  
[MAP] Новый интерьер для дома
AndrewsДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Автор: Andrews

Изначально интерьер был не пригоден ни для чего и использовался в сингле для какого-то видео в миссии. Находиться в нём было не возможно т.к. игрок проваливался через пол. Я исправил эту проблему, все стены, выступы, пол, потолок, стол, всё теперь пригодно для использования. Так-же наставил различных объектов.






[cut noguest=ОБЪЕКТЫ]
CreateObject(14581, 1158.99, -145.15, 1000.49, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1159.03, -142.13, 1002.94, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1158.94, -148.39, 1002.94, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1159.03, -142.13, 998.05, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1158.95, -148.43, 998.05, 90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1151.93, -145.44, 1000.40, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(16773, 1161.82, -144.99, 1005.17, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(16773, 1166.05, -145.47, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(16773, 1168.15, -147.22, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1158.80, -138.01, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1166.20, -151.55, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1147.53, -151.57, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1161.82, -134.01, 1000.40, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(16773, 1158.87, -152.30, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1145.58, -147.28, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1161.81, -151.74, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(14638, 1161.84, -141.36, 998.15, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(14638, 1161.84, -144.38, 998.15, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 0.00);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 350.07);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 338.23);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 326.24);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 312.99);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 298.94);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 208.91);
CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 193.44);
CreateObject(2509, 1157.58, -143.79, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2509, 1156.28, -143.79, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2509, 1156.29, -141.91, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2509, 1157.60, -141.93, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(16773, 1161.92, -146.15, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(2566, 1158.37, -149.43, 998.74, 0.00, 0.00, 180.00);
CreateObject(2229, 1161.78, -138.53, 998.16, 0.00, 0.00, 317.91);
CreateObject(2084, 1152.58, -139.07, 998.16, 0.00, 0.00, 45.51);
CreateObject(1786, 1152.40, -138.72, 999.08, 0.00, 0.00, 45.87);
CreateObject(2101, 1152.65, -139.20, 998.34, 0.00, 0.00, 49.48);
CreateObject(2028, 1153.10, -138.74, 998.42, 0.00, 0.00, 37.46);
CreateObject(2344, 1158.10, -144.50, 998.90, 0.00, 0.00, 169.42);
CreateObject(2229, 1151.96, -146.72, 998.16, 0.00, 0.00, 137.70);
CreateObject(1778, 1161.46, -147.36, 998.16, 0.00, 0.00, 7.15);
CreateObject(2812, 1156.79, -144.20, 998.90, 0.00, 0.00, 334.62);
CreateObject(1951, 1157.38, -144.83, 999.08, 0.00, 0.00, 215.03);
CreateObject(1665, 1157.01, -144.99, 998.91, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1667, 1158.15, -151.47, 998.88, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1510, 1158.05, -151.69, 998.80, 0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(2025, 1161.12, -148.33, 998.16, 0.00, 0.00, 270.06);
CreateObject(1720, 1157.61, -145.53, 998.16, 0.00, 0.00, 213.78);
CreateObject(1720, 1156.15, -144.90, 998.16, 0.00, 0.00, 157.74);
CreateObject(1720, 1154.87, -143.78, 998.16, 0.00, 0.00, 113.97);
CreateObject(2008, 1152.57, -149.86, 998.16, 0.00, 0.00, 89.76);
CreateObject(1806, 1153.49, -148.96, 998.16, 0.00, 0.00, 85.99);
CreateObject(1841, 1152.35, -149.49, 998.16, 0.00, 0.00, 183.47);
CreateObject(2654, 1152.76, -151.09, 998.36, 0.00, 0.00, 80.35);
CreateObject(2710, 1155.60, -151.62, 998.89, 0.00, 0.00, 147.27);
CreateObject(2059, 1152.38, -149.58, 998.98, 0.00, 0.00, 35.55);
CreateObject(2145, 1152.37, -147.65, 998.16, 0.00, 0.00, 89.04);
CreateObject(2332, 1161.26, -150.21, 998.57, 0.00, 0.00, 268.70);
[/cut]



Заказы по SAMP`у не принимаю.
Romich_ZXДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:43 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: _[LSK]_
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус:
Вау) Работа так работа) Отлично все так выглядит)


Мои работы
[MAP] AutoSchool (SAMP 0.3d)
[MAP] Автостоянка
[MAP] Домик в ЛВ

ПартийныйДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Кровать убрать и использовать, как кабинет управляющего чего-либо.
AndrewsДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:54 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Партийный, в следующий раз может сделаю что-то подобное, это я делал для своего проекта и нужен был именно дом.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
MerixДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:34 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 757
Награды: 20
Город: Тверь
Репутация: 1306
Замечания: 60%
Статус:
Нет слов, карта выполнена на высшем уровне, не часто встретишь такую работу. Плюс однозначно заслужен, ничего лишнего, все в тему, супер.


Совсем новое. Скоро ты обалдеешь.
XaNDeR_aLiДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:42 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: BLR
Репутация: -64
Замечания: 0%
Статус:
Отличная работа!
KievskiyДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Хорошая работа ! new_russian


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Young$padeДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:08 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Город: Washington
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Andrews, Great job yes Только думаю без тарелок было бы лучше


level up <3
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:14 | Сообщение # 9
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Young$pade, тогда и без швабры за шкафом. Интерьеры SA все в какой-то степени скучноваты, тарелки и т.п. добавляют в них реалистичности обстановки. Даже пульт от телевизора специально отрыл, ни в одном интерьере нет его))


Заказы по SAMP`у не принимаю.

Сообщение отредактировал Andrews - Понедельник, 30.01.2012, 01:14
Young$padeДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:28 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Город: Washington
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Andrews)
тогда и без швабры за шкафом. Интерьеры SA все в какой-то степени скучноваты, тарелки и т.п. добавляют в них реалистичности обстановки. Даже пульт от телевизора специально отрыл, ни в одном интерьере нет его))

Да я понимаю о чем ты. Но просто дело в том что если это интеръер то он будет например использоватся в двух домах. и вот ситуация.
Приходишь к корешу домой с одинаковым интеръером. и такой. опана. так это же мой пульт 0о. А ты моя тарелочка. и швабра там же 0о
:D

Добавлено (30.01.2012, 01:28)
---------------------------------------------
Ой очепятка. Не ты а это :D


level up <3
DrevenДата: Понедельник, 30.01.2012, 01:52 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Да больше похоже на кабинет, а кровать все портит =(


www.samp-rpg.com
MarkeloFFДата: Понедельник, 30.01.2012, 08:13 | Сообщение # 12
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1033
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Отлично сделана,просто,быстро и со вкусом =P
Плюс бы дал,но сегодня уже давал тебе).

ВеликсДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:36 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Отлично, заюзаю на сервере .


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
AndrewsДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:10 | Сообщение # 14
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Young$pade, ну это не тот случай, в GTA все интерьеры одинаковые.


Заказы по SAMP`у не принимаю.
ApecДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:18 | Сообщение # 15
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
делали уже не раз этот интерьер...
p.s. стол профиксил?



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua