Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[MAP] Новый интерьер для дома
Andrews Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:26 | Сообщение # 1
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 506
Награды:
7
Город: Комбер
Репутация:
565
Замечания:
20%
Статус:
Автор: Andrews Изначально интерьер был не пригоден ни для чего и использовался в сингле для какого-то видео в миссии. Находиться в нём было не возможно т.к. игрок проваливался через пол. Я исправил эту проблему, все стены, выступы, пол, потолок, стол, всё теперь пригодно для использования. Так-же наставил различных объектов. [cut noguest=ОБЪЕКТЫ] CreateObject(14581, 1158.99, -145.15, 1000.49, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1159.03, -142.13, 1002.94, 90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1158.94, -148.39, 1002.94, 90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1159.03, -142.13, 998.05, 90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1158.95, -148.43, 998.05, 90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1151.93, -145.44, 1000.40, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(16773, 1161.82, -144.99, 1005.17, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(16773, 1166.05, -145.47, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(16773, 1168.15, -147.22, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1158.80, -138.01, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1166.20, -151.55, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1147.53, -151.57, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1161.82, -134.01, 1000.40, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(16773, 1158.87, -152.30, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1145.58, -147.28, 999.52, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1161.81, -151.74, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(14638, 1161.84, -141.36, 998.15, 0.00, 0.00, 180.00); CreateObject(14638, 1161.84, -144.38, 998.15, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 0.00); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 350.07); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 338.23); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 326.24); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 312.99); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 298.94); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 208.91); CreateObject(16637, 1156.98, -142.83, 998.82, 0.00, -90.00, 193.44); CreateObject(2509, 1157.58, -143.79, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(2509, 1156.28, -143.79, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(2509, 1156.29, -141.91, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(2509, 1157.60, -141.93, 998.87, -90.00, 0.00, 0.00); CreateObject(16773, 1161.92, -146.15, 999.52, 0.00, 0.00, 90.00); CreateObject(2566, 1158.37, -149.43, 998.74, 0.00, 0.00, 180.00); CreateObject(2229, 1161.78, -138.53, 998.16, 0.00, 0.00, 317.91); CreateObject(2084, 1152.58, -139.07, 998.16, 0.00, 0.00, 45.51); CreateObject(1786, 1152.40, -138.72, 999.08, 0.00, 0.00, 45.87); CreateObject(2101, 1152.65, -139.20, 998.34, 0.00, 0.00, 49.48); CreateObject(2028, 1153.10, -138.74, 998.42, 0.00, 0.00, 37.46); CreateObject(2344, 1158.10, -144.50, 998.90, 0.00, 0.00, 169.42); CreateObject(2229, 1151.96, -146.72, 998.16, 0.00, 0.00, 137.70); CreateObject(1778, 1161.46, -147.36, 998.16, 0.00, 0.00, 7.15); CreateObject(2812, 1156.79, -144.20, 998.90, 0.00, 0.00, 334.62); CreateObject(1951, 1157.38, -144.83, 999.08, 0.00, 0.00, 215.03); CreateObject(1665, 1157.01, -144.99, 998.91, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(1667, 1158.15, -151.47, 998.88, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(1510, 1158.05, -151.69, 998.80, 0.00, 0.00, 0.00); CreateObject(2025, 1161.12, -148.33, 998.16, 0.00, 0.00, 270.06); CreateObject(1720, 1157.61, -145.53, 998.16, 0.00, 0.00, 213.78); CreateObject(1720, 1156.15, -144.90, 998.16, 0.00, 0.00, 157.74); CreateObject(1720, 1154.87, -143.78, 998.16, 0.00, 0.00, 113.97); CreateObject(2008, 1152.57, -149.86, 998.16, 0.00, 0.00, 89.76); CreateObject(1806, 1153.49, -148.96, 998.16, 0.00, 0.00, 85.99); CreateObject(1841, 1152.35, -149.49, 998.16, 0.00, 0.00, 183.47); CreateObject(2654, 1152.76, -151.09, 998.36, 0.00, 0.00, 80.35); CreateObject(2710, 1155.60, -151.62, 998.89, 0.00, 0.00, 147.27); CreateObject(2059, 1152.38, -149.58, 998.98, 0.00, 0.00, 35.55); CreateObject(2145, 1152.37, -147.65, 998.16, 0.00, 0.00, 89.04); CreateObject(2332, 1161.26, -150.21, 998.57, 0.00, 0.00, 268.70); [/cut]
Заказы по SAMP`у не принимаю.
Romich_ZX Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:43 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 150
Награды:
1
Город: _[LSK]_
Репутация:
55
Замечания:
0%
Статус:
Вау) Работа так работа) Отлично все так выглядит)
Мои работы [MAP] AutoSchool (SAMP 0.3d) [MAP] Автостоянка [MAP] Домик в ЛВ
Партийный Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:53 | Сообщение # 3
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды:
17
Город: -
Репутация:
434
Замечания:
0%
Статус:
Кровать убрать и использовать, как кабинет управляющего чего-либо.
Andrews Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:54 | Сообщение # 4
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 506
Награды:
7
Город: Комбер
Репутация:
565
Замечания:
20%
Статус:
Партийный , в следующий раз может сделаю что-то подобное, это я делал для своего проекта и нужен был именно дом.
Заказы по SAMP`у не принимаю.
Merix Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:34 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 757
Награды:
20
Город: Тверь
Репутация:
1306
Замечания:
60%
Статус:
Нет слов, карта выполнена на высшем уровне, не часто встретишь такую работу. Плюс однозначно заслужен, ничего лишнего, все в тему, супер.
Совсем новое. Скоро ты обалдеешь.
XaNDeR_aLi Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:42 | Сообщение # 6
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 9
Награды:
0
Город: BLR
Репутация:
-64
Замечания:
0%
Статус:
Отличная работа!
Kievskiy Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:04 | Сообщение # 7
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1397
Награды:
76
Город: Киев
Репутация:
3551
Замечания:
0%
Статус:
Хорошая работа !
Vladimir_Teleshun http://gta-servers.ru/
Young$pade Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:08 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 96
Награды:
1
Город: Washington
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Andrews , Great job Только думаю без тарелок было бы лучше
level up <3
Andrews Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:14 | Сообщение # 9
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 506
Награды:
7
Город: Комбер
Репутация:
565
Замечания:
20%
Статус:
Young$pade , тогда и без швабры за шкафом. Интерьеры SA все в какой-то степени скучноваты, тарелки и т.п. добавляют в них реалистичности обстановки. Даже пульт от телевизора специально отрыл, ни в одном интерьере нет его))
Заказы по SAMP`у не принимаю.
Сообщение отредактировал Andrews - Понедельник, 30.01.2012, 01:14
Young$pade Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:28 | Сообщение # 10
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 96
Награды:
1
Город: Washington
Репутация:
15
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Andrews )
тогда и без швабры за шкафом. Интерьеры SA все в какой-то степени скучноваты, тарелки и т.п. добавляют в них реалистичности обстановки. Даже пульт от телевизора специально отрыл, ни в одном интерьере нет его))
Да я понимаю о чем ты. Но просто дело в том что если это интеръер то он будет например использоватся в двух домах. и вот ситуация. Приходишь к корешу домой с одинаковым интеръером. и такой. опана. так это же мой пульт 0о. А ты моя тарелочка. и швабра там же 0о Добавлено (30.01.2012, 01:28) --------------------------------------------- Ой очепятка. Не ты а это
level up <3
Dreven Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:52 | Сообщение # 11
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды:
205
Город: od.ua
Репутация:
1099
Замечания:
0%
Статус:
Да больше похоже на кабинет, а кровать все портит =(
www.samp-rpg.com
MarkeloFF Дата: Понедельник, 30.01.2012, 08:13 | Сообщение # 12
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1033
Награды:
14
Город: Калининград
Репутация:
191
Замечания:
80%
Статус:
Отлично сделана,просто,быстро и со вкусом =P Плюс бы дал,но сегодня уже давал тебе).
Великс Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:36 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Отлично, заюзаю на сервере .
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Andrews Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:10 | Сообщение # 14
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 506
Награды:
7
Город: Комбер
Репутация:
565
Замечания:
20%
Статус:
Young$pade , ну это не тот случай, в GTA все интерьеры одинаковые.
Заказы по SAMP`у не принимаю.
Apec Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:18 | Сообщение # 15
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды:
29
Город: Минск
Репутация:
1922
Замечания:
0%
Статус:
делали уже не раз этот интерьер... p.s. стол профиксил?