15:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Хасан  
[MAP] Банк
InfectДата: Вторник, 31.01.2012, 02:24 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 159
Награды: 22
Город: Львов
Репутация: 801
Замечания: 0%
Статус:

Автор: West
Описание:Теперь вместо простой стандартной(не нужной можно так сказать) стройки, стоит хороший банк со столовой.
Обьектов: 376
Скачать: *map+pwn file



Новые работы:
[MAP]Квартира 4
[MAP]Fight club v2
[MAP]Бассейн


Сообщение отредактировал Vitya - Вторник, 31.01.2012, 02:28
Erica_DavisДата: Вторник, 31.01.2012, 02:46 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 4
Город: Минск
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус:
впечатлило :)
LiOn4ukДата: Вторник, 31.01.2012, 02:46 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 525
Награды: 12
Город: Beautiful City
Репутация: 688
Замечания: 0%
Статус:
Как убрал стандартные объекты в самой МТА?


лол.
InfectДата: Вторник, 31.01.2012, 02:55 | Сообщение # 4
Группа: Mappers
Сообщений: 159
Награды: 22
Город: Львов
Репутация: 801
Замечания: 0%
Статус:
Erica_Davis, Спасибо.
LiOn4uk, MTA:SA 1.3 появилась новая функция по удалению стандартных объектов из GTA:SA.
Название: RemoveWorldObject



Новые работы:
[MAP]Квартира 4
[MAP]Fight club v2
[MAP]Бассейн
ХасанДата: Вторник, 31.01.2012, 03:11 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Vitya)
MTA:SA 1.3 появилась новая функция по удалению стандартных объектов из GTA:SA.
Название: RemoveWorldObject

мы то это знаем)а вот скриптовым путем?)не жадничай рассказывай)



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Вторник, 31.01.2012, 03:12
InfectДата: Вторник, 31.01.2012, 04:21 | Сообщение # 6
Группа: Mappers
Сообщений: 159
Награды: 22
Город: Львов
Репутация: 801
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Августин)
мы то это знаем)а вот скриптовым путем?)не жадничай рассказывай)

Эмм...ну ладно, если вам надо этого, вот вот урок :) :

И так, в новой версии MTA:SA (1.3) появилась возможность удалять стандартные объекты из GTA для MTA! И в этом уроке мы научимся это делать!!

Давайте начнём!
1. Для начала давайте зайдём в папку ресурсов в МТА! Эта папка вот по такому пути: \MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources
2. И там создадим папку с названием: "rwo"(без скобок конечно)!
3. Далее создаём файл с названием "rwo.lua"(без скобок конечно)!, открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.

Код в "rwo.lua":
Code
for i=700,20000 do
      removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
end


4. Далее создаём файл с названием "meta.xml", открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.

Код в "meta.xml":
Code
<info version="1.0" type="script" />
          <min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0" />
   <script src="rwo.lua" type="server"/>
</meta>


Ну так то всё уже готово!! Наш ресурс готов к работе!!

Пояснения по кодам выше:

    Пояснения по кодe "rwo.lua":

for i = 700, 20000 do - цикл.
i - модель.
20000 - радиус.
2494, -1696, 17 - координаты.

Сами координаты берём из программы MEd, или из эдитора.
И эти координаты удалят дом CJ!
Где радиус(20000 - радиус.) то лучше не меняйте, да и вообще ничего не меняйте, вам нужно будет только узнать координаты объекта, и всё!

    Пояснения по кодe "meta.xml":

Ну так то много писать не буду, так как что должно быть в мете можно поссмотреть в Википедии MTA:SA.

Напишу кратко:
<script src="rwo.lua" type="server"/> где мы видим "rwo.lua", то это название нашего скрипта!

С метой наверно всё! :]

Ну и само намоё название скрипта: rwo. Вы можете изменить а своё! Надо изменить для начала название папки, потом rwo.lua, и в meta.xml где "src="rwo.lua"", также заменяем на своё! :]
Кстате, meta.xml переименовывать нельзя, потому-что скрипт не будет работать! Название должно быть только такое!!



Запуск:

1. Заходим в Map Editor MTA:SA 1.3.
2. Вводим команду "/start rwo", или жмем тильду и там пишем start rwo, но уже без "/"!

Кстате, при вводе команды может что-то не то произойти. В GTA есть разные объекты, которые не удаляются, если вы стоите рядом к тому объекту! Надо отойти от него/них на 300 метров, и объект удалиться, далее просто подходим, или подлетаем в то место где был объект, и его уже не будет видно, тоесть его уже не будет вообще!!
И если вы хотите удалить больше объектов, то просто копируем наш код:
Code
    removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
, и вставляем ниже него этот код, и изменяем координаты!!

И еще! Если вы добавите другие объекты в rwo.lua, пропишите команду "/refresh" в Map Editor'e, и перезапустите скрипт, то ничего не произойдёт!! Вам надо просто перезайти из Map Editor'a(не из МТА!), прописать команду "/start two", и всё! К тем объектам, к которым вы указали координаты, удаляться! :] Кстате, refresh - обновление! И команду "/refresh" - надо писать после того, как добавили что-то в папку с ресурсами, чтобы произошло обновление, и всё загрузилось!

Ну вообщем на этом всё, если будут какие либо вопросы то задайте! Рад буду помочь!

Автор урока: [ATOM]Nanotech.ua(родной брат =D).
Источник: тык.



Новые работы:
[MAP]Квартира 4
[MAP]Fight club v2
[MAP]Бассейн


Сообщение отредактировал Vitya - Вторник, 31.01.2012, 11:11
DesingerДата: Вторник, 31.01.2012, 07:10 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 479
Награды: 76
Город: Волгогра
Репутация: -289
Замечания: 40%
Статус:
Так- то очень даже хорошо.


KievskiyДата: Вторник, 31.01.2012, 07:37 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Хорошая работа ! И за урок спасибо new_russian



Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
Romich_ZXДата: Вторник, 31.01.2012, 09:47 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: _[LSK]_
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус:
Классная работа +


Мои работы
[MAP] AutoSchool (SAMP 0.3d)
[MAP] Автостоянка
[MAP] Домик в ЛВ

^reALДата: Вторник, 20.03.2012, 22:36 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Город: NY
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Впечатлило) возьму за основу)!
_Che_Дата: Среда, 21.03.2012, 01:41 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 12
Город: Jambyl Province
Репутация: 568
Замечания: 0%
Статус:
1:09
"Оверлорд", говорит "Хьюстон" вспышка сверху, вспышка сверху!





Сообщение отредактировал _Che_ - Среда, 21.03.2012, 01:43
ApecДата: Среда, 21.03.2012, 17:07 | Сообщение # 12
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Аллея хорошо получилась, а в здании к сожалению есть ряд багов.


TomberДата: Среда, 21.03.2012, 18:03 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Гродно
Репутация: -23
Замечания: 20%
Статус:
Классный маппинг=) crazy

Добавлено (21.03.2012, 17:59)
---------------------------------------------
Но сам не скачал, не смотрел. :)

Добавлено (21.03.2012, 18:03)
---------------------------------------------
только плохо что объектов много :(

TroovorДата: Среда, 21.03.2012, 19:03 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 6
Город: Нижний Новгород
Репутация: 184
Замечания: 0%
Статус:
Перезалей, пожалуйста :)




Ребят, подскажите код OnPlayerSpawn, что бы перевести сервер на 0.3d © Борян
UNNДата: Четверг, 22.03.2012, 09:52 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
ID пола, пожалуйста.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua