Автор: West Описание:Теперь вместо простой стандартной(не нужной можно так сказать) стройки, стоит хороший банк со столовой. Обьектов: 376 Скачать:*map+pwn file
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Сообщение отредактировал Августин - Вторник, 31.01.2012, 03:12
мы то это знаем)а вот скриптовым путем?)не жадничай рассказывай)
Эмм...ну ладно, если вам надо этого, вот вот урок :
И так, в новой версии MTA:SA (1.3) появилась возможность удалять стандартные объекты из GTA для MTA! И в этом уроке мы научимся это делать!!
Давайте начнём! 1. Для начала давайте зайдём в папку ресурсов в МТА! Эта папка вот по такому пути: \MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources 2. И там создадим папку с названием: "rwo"(без скобок конечно)! 3. Далее создаём файл с названием "rwo.lua"(без скобок конечно)!, открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Код в "rwo.lua":
Code
for i=700,20000 do removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17) end
4. Далее создаём файл с названием "meta.xml", открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.
Ну так то всё уже готово!! Наш ресурс готов к работе!!
Пояснения по кодам выше:
Пояснения по кодe "rwo.lua":
for i = 700, 20000 do - цикл. i - модель. 20000 - радиус. 2494, -1696, 17 - координаты.
Сами координаты берём из программы MEd, или из эдитора. И эти координаты удалят дом CJ! Где радиус(20000 - радиус.) то лучше не меняйте, да и вообще ничего не меняйте, вам нужно будет только узнать координаты объекта, и всё!
Пояснения по кодe "meta.xml":
Ну так то много писать не буду, так как что должно быть в мете можно поссмотреть в Википедии MTA:SA.
Напишу кратко: <script src="rwo.lua" type="server"/> где мы видим "rwo.lua", то это название нашего скрипта!
С метой наверно всё! :]
Ну и само намоё название скрипта: rwo. Вы можете изменить а своё! Надо изменить для начала название папки, потом rwo.lua, и в meta.xml где "src="rwo.lua"", также заменяем на своё! :] Кстате, meta.xml переименовывать нельзя, потому-что скрипт не будет работать! Название должно быть только такое!!
Запуск:
1. Заходим в Map Editor MTA:SA 1.3. 2. Вводим команду "/start rwo", или жмем тильду и там пишем start rwo, но уже без "/"!
Кстате, при вводе команды может что-то не то произойти. В GTA есть разные объекты, которые не удаляются, если вы стоите рядом к тому объекту! Надо отойти от него/них на 300 метров, и объект удалиться, далее просто подходим, или подлетаем в то место где был объект, и его уже не будет видно, тоесть его уже не будет вообще!! И если вы хотите удалить больше объектов, то просто копируем наш код:
Code
removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
, и вставляем ниже него этот код, и изменяем координаты!!
И еще! Если вы добавите другие объекты в rwo.lua, пропишите команду "/refresh" в Map Editor'e, и перезапустите скрипт, то ничего не произойдёт!! Вам надо просто перезайти из Map Editor'a(не из МТА!), прописать команду "/start two", и всё! К тем объектам, к которым вы указали координаты, удаляться! :] Кстате, refresh - обновление! И команду "/refresh" - надо писать после того, как добавили что-то в папку с ресурсами, чтобы произошло обновление, и всё загрузилось!
Ну вообщем на этом всё, если будут какие либо вопросы то задайте! Рад буду помочь!
Автор урока: [ATOM]Nanotech.ua(родной брат =D). Источник: тык.