Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Задачи на Pascal'е
s3ap Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 31
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 570
Награды:
7
Город: Саратов
Репутация:
382
Замечания:
80%
Статус:
Morino_Reigan, for I:=1 to n do S:=S+1/n; 1/n? lol? Не позорься
ZiGGi Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:39 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Бгг, паскаль такой паскаль:D
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Dima-kun Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:52 | Сообщение # 33
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan )
S:=S+1/n;
ну блять мелкая очепятка. S:=S+1/i;
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
-=Spektr=- Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 34
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды:
3
Город: MDK
Репутация:
166
Замечания:
0%
Статус:
Да даже если будет Code
for i:= 1 to n do s:= s+1/i;
, то будет не правильно. Если только не присваивать s:=1, а оставить 0, то будет выполняться правильно.
Dima-kun Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 35
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
-=Spektr=- , ты меня учить будешь? то что перепутал переменные, бывает. Но этот пример правильный. не веришь, на калькуляторе посчитай. Единственно перед циклом желательно обнулять переменную S, но не обязательно . И про два, я не обратил внимание что ты S присвоил значение 1.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 22:04
-=Spektr=- Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:26 | Сообщение # 36
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды:
3
Город: MDK
Репутация:
166
Замечания:
0%
Статус:
Quote (-=Spektr=- )
1+1/2+1/3+1/4 = 2,08(3)
Думаешь я это в уме считал? Quote (Morino_Reigan )
ты меня учить будешь?
Ты говорил о коде не заметив присваивание S значения 1. Ты плохо читаешь мои посты... Когда я говорил тебе о цикле с нач. значением 1, я опирался на то, что для S:=1, поэтому и сказал, что будет не правильно. Ну а так, твой код тоже рабочий. Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить.
Dima-kun Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:59 | Сообщение # 37
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (-=Spektr=- )
Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить.
простенькая задача. можно использовать простой цикл и delay, но весьма кустарно.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 23:00
-=Spektr=- Дата: Пятница, 23.12.2011, 07:44 | Сообщение # 38
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды:
3
Город: MDK
Репутация:
166
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan )
простой цикл и delay
Ну а вот тут можно по-подробнее? Желательно код посмотреть, быстрее пойму) Delay ещё не проходили.
Dima-kun Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:19 | Сообщение # 39
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
-=Spektr=- , у меня нету ТБ, посему пишу здесь. мб будут ошибки. Но прицнип понятен. for i:=1 to 300 do deley(i*1000 ); где 300 - 5 минут = 300 секунд. 1000 , это секунда умноженная на 1000 потому что параметр delay измеряется в мс
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Пятница, 23.12.2011, 15:50
-=Spektr=- Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:44 | Сообщение # 40
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды:
3
Город: MDK
Репутация:
166
Замечания:
0%
Статус:
Мм, как я понимаю, delay - это задержка?
Dima-kun Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:36 | Сообщение # 41
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
-=Spektr=- , да.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints