06:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: _Z_  
Задачи на Pascal'е
s3apДата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус:
Morino_Reigan,
for I:=1 to n do S:=S+1/n;
1/n? lol?

Не позорься

ZiGGiДата: Четверг, 22.12.2011, 21:39 | Сообщение # 32
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Бгг, паскаль такой паскаль:D


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Dima-kunДата: Четверг, 22.12.2011, 21:52 | Сообщение # 33
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan)
S:=S+1/n;

ну блять мелкая очепятка.
S:=S+1/i;



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
-=Spektr=-Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 34
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Да даже если будет
Code
for i:= 1 to n do s:= s+1/i;
, то будет не правильно. Если только не присваивать s:=1, а оставить 0, то будет выполняться правильно.

Dima-kunДата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 35
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
-=Spektr=-, ты меня учить будешь? то что перепутал переменные, бывает. Но этот пример правильный. не веришь, на калькуляторе посчитай. Единственно перед циклом желательно обнулять переменную S, но не обязательно.
И про два, я не обратил внимание что ты S присвоил значение 1.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 22:04
-=Spektr=-Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:26 | Сообщение # 36
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Quote (-=Spektr=-)
1+1/2+1/3+1/4 = 2,08(3)

Думаешь я это в уме считал?
Quote (Morino_Reigan)
ты меня учить будешь?

Ты говорил о коде не заметив присваивание S значения 1.
Ты плохо читаешь мои посты... Когда я говорил тебе о цикле с нач. значением 1, я опирался на то, что для S:=1, поэтому и сказал, что будет не правильно. Ну а так, твой код тоже рабочий.


Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить.

Dima-kunДата: Четверг, 22.12.2011, 22:59 | Сообщение # 37
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (-=Spektr=-)
Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить.

простенькая задача. можно использовать простой цикл и delay, но весьма кустарно.



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 23:00
-=Spektr=-Дата: Пятница, 23.12.2011, 07:44 | Сообщение # 38
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan)
простой цикл и delay

Ну а вот тут можно по-подробнее? Желательно код посмотреть, быстрее пойму)
Delay ещё не проходили.

Dima-kunДата: Пятница, 23.12.2011, 09:19 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
-=Spektr=-, у меня нету ТБ, посему пишу здесь. мб будут ошибки. Но прицнип понятен.
for i:=1 to 300 do deley(i*1000);
где 300 - 5 минут = 300 секунд.
1000, это секунда умноженная на 1000 потому что параметр delay измеряется в мс



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Пятница, 23.12.2011, 15:50
-=Spektr=-Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:44 | Сообщение # 40
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Мм, как я понимаю, delay - это задержка?
Dima-kunДата: Суббота, 24.12.2011, 17:36 | Сообщение # 41
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
-=Spektr=-, да.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua