 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Задачи на Pascal'е
| |
| s3ap | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:26 | Сообщение # 31 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус: 
| Morino_Reigan, for I:=1 to n do S:=S+1/n; 1/n? lol?
Не позорься
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:39 | Сообщение # 32 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Бгг, паскаль такой паскаль:D
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:52 | Сообщение # 33 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Morino_Reigan) S:=S+1/n; ну блять мелкая очепятка. S:=S+1/i;
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| -=Spektr=- | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:58 | Сообщение # 34 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: 
| Да даже если будет Code for i:= 1 to n do s:= s+1/i; , то будет не правильно. Если только не присваивать s:=1, а оставить 0, то будет выполняться правильно.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:01 | Сообщение # 35 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| -=Spektr=-, ты меня учить будешь? то что перепутал переменные, бывает. Но этот пример правильный. не веришь, на калькуляторе посчитай. Единственно перед циклом желательно обнулять переменную S, но не обязательно. И про два, я не обратил внимание что ты S присвоил значение 1.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 22:04 |
| |
|
|
| -=Spektr=- | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:26 | Сообщение # 36 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (-=Spektr=-) 1+1/2+1/3+1/4 = 2,08(3) Думаешь я это в уме считал? Quote (Morino_Reigan) ты меня учить будешь? Ты говорил о коде не заметив присваивание S значения 1. Ты плохо читаешь мои посты... Когда я говорил тебе о цикле с нач. значением 1, я опирался на то, что для S:=1, поэтому и сказал, что будет не правильно. Ну а так, твой код тоже рабочий.
Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:59 | Сообщение # 37 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (-=Spektr=-) Ну а на счёт 5-й задачи, DiSE, ты её сделал? Покажи код, просто даже понятия не имею как её осуществить. простенькая задача. можно использовать простой цикл и delay, но весьма кустарно.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Четверг, 22.12.2011, 23:00 |
| |
|
|
| -=Spektr=- | Дата: Пятница, 23.12.2011, 07:44 | Сообщение # 38 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Morino_Reigan) простой цикл и delay Ну а вот тут можно по-подробнее? Желательно код посмотреть, быстрее пойму) Delay ещё не проходили.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:19 | Сообщение # 39 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| -=Spektr=-, у меня нету ТБ, посему пишу здесь. мб будут ошибки. Но прицнип понятен. for i:=1 to 300 do deley(i*1000); где 300 - 5 минут = 300 секунд. 1000, это секунда умноженная на 1000 потому что параметр delay измеряется в мс
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Morino_Reigan - Пятница, 23.12.2011, 15:50 |
| |
|
|
| -=Spektr=- | Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:44 | Сообщение # 40 |
|
Уверенный в себе
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: 
| Мм, как я понимаю, delay - это задержка?
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:36 | Сообщение # 41 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| -=Spektr=-, да.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|