Всем привет. Вот тут задумался об одной вещи... Какой все-таки университет выбрать для поступления. Учусь в школе с математическим уклоном, в спец. классе, где математика - главный предмет. Но в этом классе я учусь на 3 (по математике), но это не самый худший результат. В общем, осталось учиться 2 года в школе, то есть 10 и 11 класс, но я собираюсь переходить в другой профиль, потому что становится тяжело. В общем, нужен московский универ, где не очень тяжело учиться, есть хоть немного, но свободного времени. Вот если брать МГУ, то не могу определиться с факультетом. Может, кто-то учился, оставит отзыв и даст совет? Заранее спасибо.
Тут разумно задать вопрос: Кем хотите стать ? Что бы выбрать университет нужно чётко понимать на кого хотите учиться, как хотите учиться и что хотите получить в итоге ? Если вам все равно, лишь бы высшее образование получить, то какой нибудь коммерческий ВУЗ отлично справится с этой задачей.
Сообщение отредактировал Rockman - Воскресенье, 05.02.2012, 00:12
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Сообщение отредактировал Августин - Воскресенье, 05.02.2012, 00:23
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Роач,на сварщика в мгу хочешь и легкой учебы хочешь? Логики не вижу. Вопрос как и у всех,кем быть хочешь.
Добавлено (05.02.2012, 08:40) --------------------------------------------- Роач,на сварщика в мгу хочешь и легкой учебы хочешь? Логики не вижу. Вопрос как и у всех,кем быть хочешь.