12:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хасан, Surenos_13  
[News] GTA V
DreamsterДата: Воскресенье, 12.05.2013, 11:59 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Неман
Репутация: 627
Замечания: 0%
Статус:

Главное в Grand Theft Auto V – масштабность.

Дело не только в том, что игровой мир огромен. Да, даже за вычетом водных пространств карта GTA занимает в три с половиной раза больше, чем вся Red Dead Redemption. Вообще говоря, она обширнее, чем Red Dead Redemption, GTA IV и GTA: San Andreas вместе взятые. Но GTA V примечательна не только квадратными километрами.

Дело не только в амбициозном подходе Rockstar North к главной сюжетной линии. Да, трое главных героев вместо одного делает повествование более многогранным и ставит перед разработчиком нетривиальные задачи. Но дело не только в том, что игровых персонажей несколько.

Дело не только в миссиях. Не только в мини-играх. Не только в свободе заниматься самыми разными делами. Не только в бейс-джампинге, не только в гольфе, ограблении банкоматов, триатлоне и охоте. Не только в йоге. GTA V больше, чем все это.

Или, с другой стороны, она – сумма всего вышеперечисленного. GTA V велика во всех смыслах этого слова. Это игра огромна, со множеством контента и серьезными амбициями.

Как и в GTA IV, впечатляет здесь в первую очередь сочетание колоссального охвата и удивительного внимания к деталям. Впрочем, GTA V качественно улучшила оба этих аспекта. Демо игры начинается с Франклина – одного из троицы главных героев; он стоит на полозьях вертолета в сотнях метров над окружающими Лос-Сантос пригородами. Прямо под ним виднеются пестрящие деревьями склоны холмов. Справа – военная база, упирающаяся в озеро Аламо-Си. Со взлетной полосы стартует грузовой самолет, медленно набирая высоту. Вдали сквозь солнечные блики и легкое марево можно разглядеть сам Лос-Сантос. Масштаб невероятен. По сравнению с GTA V все остальные работы Rockstar бледнеют. Но мир не просто большой. Он живой.

Франклин спрыгивает с вертолета и несколько секунд находится в свободном падении, после чего раскрывает парашют. Он парит на высоте полукилометра над округом Блейн. По скале пробегает пума, а Франклин управляет своим парашютом и приземляется на дорожке, вдоль которой бежит ручей. Рядом пасутся олени. Мимо проходят туристы. Впереди виднеется фургончик и пара рыболовов. По трассе проносится несколько внедорожников. Прошла лишь пара минут, а мы уже видим подход Rockstar North к созданию окрестностей Лос-Сантоса во всей красе. Мир за пределами города куда менее насыщен, но, как и в Red Dead Redemption, он полнится деталями и признаками жизни.

Чуток кантри, чуток вестерна.

Когда демо переключается на других персонажей, внимание к мелочам не ослабевает. Вне миссий менять героев можно по желанию. Вид сверху а-ля Google Earth – и мы переносимся к Тревору на заброшенный пляж – вдали и от леса, и от Франклина. На Треворе только трусы и кроссовки; он окружен телами нескольких байкеров. Это «Пропащие», члены банды The Lost MC. Что произошло, не ясно – ни нам, ни, видимо, самому Тревору. На его груди – пятна крови.

Тревор садится на катер и выходит в открытое море. Так мы знакомимся с тем, как выглядит вода в новом творении Rockstar, и это просто потрясающе. Лодка качается на волнах, больших и маленьких, с белыми барашками. Большие становятся для катера трамплинами, и он ловко взлетает над брызгами, приземляясь на следующую волну. Вскоре Тревор глушит мотор и останавливается. К некоторым видам морского транспорта в GTA V прилагается снаряжение для подводного плавания – и вот Тревор уже надел черный плавательный костюм и готов прыгнуть за борт. Как мы уже писали, подводный мир выполнен великолепно. Сквозь поверхность пробиваются лучи света. Плавают косяки рыбок. На дне виднеются какие-то обломки (видимо, старая нефтяная вышка), на которые так и тянет взглянуть поближе. Когда вглядываешься в пеструю воду, она темнеет. Но вскоре Тревором начинают интересоваться акулы; он быстро всплывает на поверхность и обнаруживает себя среди грозных плавников.

Мир с самого начала полностью открыт – его можно немедленно исследовать.

Мы же оставляем Тревора наедине с его сомнительными перспективами и переключаемся на Майкла. Он выходит из отеля «Фон Крастенбург» и идет через бульвар Вайнвуд. И здесь внимание Rockstar к мелочам зашкаливает.

В Вайнвуде, местной версии Голливуда, ночь. На тротуаре виднеются звезды. Напротив нас с резким разворотом тормозит желто-синее такси, напоминающее лос-анджелесские машины Checker Cab Co. Гремит магнитола. На перекрестке стоит бывшая знаменитость Памела Дрейк; она жаждет выплеснуть душу любому, кто готов слушать. Всё залито сиянием вывесок, которые виднеются на стоящих вдоль улицы домах и магазинах.

Если LA Noire была машиной времени, отправившей нас в Лос-Анджелес, которого давно уже нет, то GTA V – окошко в параллельную реальность. Как и его прообраз, Вайнвуд сверкает глянцем и суетится, но это определенно жилое пространство. Rockstar North под завязку забила его любопытными штуками, но не забыла покрыть их изрядным слоем грязи и пыли, без которых город не город.

А мелочи никуда не деваются. На обочине стоит микроавтобус с туристами – знаете, такой, больше напоминающий аквариум на колесах. Нам сказали, что Майкл может в него сесть и отправиться на экскурсию по «звездному Лос-Сантосу» – и она будет полна емких комментариев о местных звездах в духе GTA. Майкл бредет мимо татуировочной мастерской – и, если игрок пожелает, может сделать там татуировку. Да, здесь снова есть кастомизация. Само собой, можно переодеваться, но доступна и смена причесок.

Майкл останавливается возле кучки косплееров, сгрудившихся у популярной «туристической ловушки» Лос-Сантоса. Одного из них – наряженного в Республиканского Космического Рейнджера – он снимает на телефон. С 2008 года мобильные технологии в мире GTA развились, и “iFruit” Майкла это демонстрирует. Он оснащен не только тачскрином – с этого смартфона можно выйти в игровой интернет, связаться с социальными сетями и так далее.

Изменения погоды будут столь же выразительными, как в Red Dead Redemption.

Выразительнее всего о том, сколь глубокий мир создала Rockstar North, говорит сама манера презентации демо. Мало какие игры можно показать таким же образом. В демо есть миссия с серьезным грабежом, но мы до нее еще не добрались. Вообще говоря, событий пока что случилось мало. Погуляли, поплавали, вот и всё. Но мир GTA V столь ярок, что достаточно просто в нём находиться, и ты сразу видишь его потенциал. Пространство игры напоминает сжатую пружину, только и ждущую руки игрока, чтобы развернуться.

Удивительно – не то слово, которым хочется описать внимание Rockstar North к мелочам. Над кустом возле дома одной старлетки в Вайнвуд Хиллз порхают бабочки, но в них не было нужды; вряд ли кто-нибудь горевал бы об их отсутствии. Однако они порхают, и в этом нет ничего удивительного. Известно, что Rockstar очень внимательно относится к детализации своих игр.

Возможно, лучше назвать такой подход похвальным. Похвально, что, несмотря на масштаб, Rockstar не ищет легких путей и не упрощает мир игры.

Немаловажно, что такое внимание к деталям определяет мир GTA не только на визуальном уровне; это игра, в которой можно слушать, делать и чувствовать.

Когда вы не в машине, на фоне негромко звучит саундтрек, а в драматичные минуты он подчеркивает напряженность событий; это напоминает успешный вестерн студии. В совокупности с тем, что мы слышим в игре по радио, звуковое оформление выходит чрезвычайно интересным.

Rockstar отработала кастомизацию машин на Midnight Club: Los Angeles, и теперь – впервые со времени GTA: San Andreas – она возвращается. Это касается не только косметических элементов вроде покраски, дисков, рисунков, решеток радиатора и спойлеров: можно улучшать и двигатель, что существенно облегчит вождение.

Желая усовершенствовать перестрелки, Rockstar обратилась к Max Payne 3. Улучшилась стрельба из укрытия, а прицел будет краснеть при наведении на противников (и вспыхивать при их смерти). Есть даже новый перекат для уклонения, возможность стрелять на бегу от бедра, сохраняя контроль над прицелом, и «боевые перебежки» (возможность быстро перемещаться с оружием в руке, но не наизготовку).

Я подчеркиваю это, чтобы указать на то, что развитие GTA V происходило не в вакууме. О нет: разные составляющие этого Вольтрона – проверенные временем элементы успешных игр компании. В сочетании с огромным размером и «шведским столом» геймплея это и образует пресловутую масштабность, получающуюся только после долгого созревания. Игра кажется безграничной.

Grand Theft Auto V сильно выделяется на фоне творений индустрии, сконцентрировавшей внимание на выверенных в объеме и экономически надежных играх, выходящих раз в год, и за это я очень ей признателен.

Ну и конечно же, GameHub вам напомнит, что GTA V выходит 18 сентября на PS3 и Xbox 360. Что касается PC релиза...есть слух, что она выйдет на PC, так как появилась в списках Amazon Germany и GamesOnly.



My channel . 25.02.2013 сняли предупреждение за авторское право. Все же действительно спустя 6 месяцев снимают предупреждение
Blog
VK
♦---♦
Регистрация в букмекерской конторе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua