21:17
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kievskiy  
Набор команды. Создание Samp серверов
FabervoxДата: Суббота, 24.08.2013, 21:16 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TaMBoV)
Человека нашел.

Как я понимаю человек занимается командой. Или нашли человека который сам будет делать/делает мод?

По онлайну судить можно лишь косвенно, это как бы просто один видимый показатель. Если на простого(по меркам сервера) игрока приходится скажем час онлайна, 3-4 дня в неделю, то с одной стороны онлайн большим не будет, с другой если человек играет немного так сказать в текущем времени, но достаточно продолжительно, то во-первых вероятно что он занятой, соотв. вероятно что работает и донат для него совершенно другое нежели для играющего днями школьника, даже не будучи богатыми, такие люди могут вкладывать огромные суммы, а малые будут вкладывать не задумываясь, во вторых играя мало он замечает как игроки когда бывшие наравне с ним, начинают его обгонять в игровом развитии, а это цепляет многих, и вариант добиться успеха у него достаточно прямой. В то же время игроки играющие днями, не будут вкладывать бабки в то что можно получить и так.

В общем если и просить от вас какой-то статистики, то наибольшую информацию предоставит соотношение количества зарегистрированных, добившихся энного успеха и просто активных скажем за последний месяц(но при этом зарегистрированных до этого месяца).

Вообще если на достаточно свободных условиях, то я включился бы в проект. Имею ввиду то что говорил уже выше:
- до ОБТ никакой оплаты(работа на перспективу).
- время работы выбирает тот кто выполняет работу(свободный график).
- для того чтобы остаться в команде, необходимо вносить в проект, как минимум, не заметно меньше других в команде.
- после вывода в ОБТ и появления онлайна, проявляющим активность по правилу выше, зарплата от 10$ в неделю.

Цитата (TaMBoV)
Заработал с майна за 4 месяца более 4к баксов. что вполне себя окупило в десятки раз..

Это все равно ещё не тот уровень, о котором писал RusKey. Т.к. он имеет ввиду что в проект будет вложена сумма таких порядков, соответственно она тоже должна себя окупить не один раз.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
ChemodanДата: Четверг, 06.03.2014, 11:04 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мне кажется не хватает серьезности для управлением серверами нескольких тематик, но все равно успехов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua