DANGER1979 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:40 | Сообщение # 1 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
| VW_UsefulFunctions v1.2 2398 строк.
Итак, это простой инклюд ф-ий которые я часто использую в моде и которые не зависят от глобальных массивов типа PlayerInfo. Некоторые ф-ии разрабатывал я, а некоторые общедоступные. Также вы найдёте в нём много закомментированных ф-ий, которые возможно вам пригодятся тоже. Здесь собраны самые основные и часто встречаемые функции:
ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ stock PlaySoundForPlayer(playerid, soundid) //проигрывает звук soundid по координатам игрока playerid stock PlaySoundForObject(objectid, soundid) //проигрывает звук soundid по координатам объекта objectid. Слышат все кто рядом с объектом.
ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ stock IsValidSound(soundid) stock CheckValidWeather(wid) stock CheckValidTime(timeid) stock CheckValidSkin(SkinID) stock IsAnyTrailerAttachedToVehicle( vehicleid ) stock IsValidWheelAndNosVehicle(vehicleid)
stock GetSeatVehiclePlayer(vehicleid, seatid) //получить ID игрока который сидит на данном месте stock ReturnUser(text[], playerid = INVALID_PLAYER_ID) //Возвращает ID игрока. На входе строка текста ИД игрока или часть имени. stock IsPlayerOnLine(playerid, Float:x2,Float:y2, Float:x3,Float:y3) //возвращает верно когда игрок находится на линии
stock IsPointInPolygon(Float:x, Float:y) //возвращает верно когда точка (Х,Y) находится в многоугольнике, где new Float:xp[] = {15.0, 47.65, 81.84}; // Массив X-координат многоугольника new Float:yp[] = {10.0, 68.9, 18.21}; // Массив Y-координат многоугольника
stock CheckPointInTriangle( Float:x0,Float:y0, Float:x1,Float:y1, Float:x2,Float:y2, Float:x3,Float:y3) //возвращает верно если токчка 0 находится указанном треугольнике с вершинами 1,2,3 public Float: CalculateArea(Float:x1,Float:y1, Float:x2,Float:y2, Float:x3,Float:y3) //возвращает площадь треугольника stock IsPlayerInTriangle(playerid, targetid, Float:height, Float:alfa) //возвращает верно если игрок targetid попадает в треугольную зону видимости игрока playerid описанную углом обзора alfa и дальностью обзора height
также куча ф-ий по прерке в прямоугольной области и получения координат stock GetXYInfrontOfPlayer(playerid, Float:distance, &Float:x, &Float:y) //получить координаты перед игроком stock GetXYInfront(Float:distance, Float:angle, &Float:x, &Float:y) //получить координаты перед машиной
stock GetAngleToXY(Float:X, Float:Y, Float:CurrentX, Float:CurrentY, &Float:Angle)//получить угол на точку stock Float:GetAngleToPoint(Float:x1, Float:y1, Float:x2, Float:y2)//получить угол наклона прямой описанной двумя точками
stock GetDriver(vehicleid)//получить ИД игрока водителя тачки vehicleid stock IsVehicleAttachedToTrailer(vehicleid) //получить ID тачки прицепленной к чему либо
stock RespawnAllCars()//отреспаунит все свободные тачки. //ВНИМАНИЕ: трейлер не считается прицепленным когда игрок не сидит за рулём тягача
stock GetPlayersInVehicle(vehicleid) //для получения кол-ва игроков в данной машине stock removePlayerFromVehicle(playerid) // выкинет игрока из машины рядом с дверью того места где он сидел
stock IsVehicleConnected(vehicleid)//существует ли машина на сервере
stock CheckFireArm(weaponid)//возвращает верно если у игрока огнестрельное оружие stock GetWeaponSlot(weaponid) //возвращает номер слота оружия
Также присутствуют ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ stock replaceChar(string[128], findchar, replacechar) //ф-ии замены подстроки findchar в строке string строкой replacechar
stock RusToGame(string[])//ф-ии замены русских символов читаемыми в текстдровах и гейм-текстах
stock ConvertNormaQuatToEuler(Float: qw, Float: qx, Float:qy, Float:qz, &Float:heading, &Float:attitude, &Float:bank)//конвертирует кватернионы в углы Эйлера. stock ConvertNonNormaQuatToEuler(Float: qw, Float: qx, Float:qy, Float:qz,&Float:heading, &Float:attitude, &Float:bank) stock GetVehicleRotation(vehicleid,&Float:heading, &Float:attitude, &Float:bank) //получает углы наклона транспорта в пространстве
stock RandomGenerator(amount, letterstr[]) //генерирует случайные пароли
stock GetPlayerCameraLookAt(playerid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z) //возвращает координаты точки наблюдения stock IsPlayerLookingAtPlayer(player1, player2) //возвращает верно (1) если игрок player2 находится в поле зрения игрока player1
stock PSort(array[], source[], bool:methode = true, Loop = sizeof(array), Loop2 = sizeof(source)) //ф-ия сортировки данных в массиве
stock GetPlayerSwimmingStyle(playerid) //получает стиль плавания
В общем это просто сборка полезных ф-ий моих и других авторов, которые не используют внутренние переменные мода.
http://pastebin.com/Mf8uC6Lg
[UCP] Статистика сервера (MySQL) GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator [Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219 [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей [FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто [FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега [FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Сообщение отредактировал DANGER1979 - Четверг, 15.09.2011, 14:52 |
|
|
|
AirKite | Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:53 | Сообщение # 2 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Где вообще кредиты авторов функций? Натолкал функций и назвал своим
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
DANGER1979 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:39 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
| Да я просто выложил ф-ии в одном файле. Себе я их всех не присваивал. Quote Некоторые ф-ии разрабатывал я, а некоторые общедоступные. т.е. я имел ввиду, что некоторые ф-ии других авторов, которые выложили их в паблик, но я не помню каких.
Я счас даже не вспомню всех авторов и где я их брал, но точно могу сказать, что там есть ф-ии: MX_MASTER : fparam, iparam, sparam и одна ф-ия Stepmex: DeGetTime Но этим ф-иям, я так и не нашёл применение.
Или ты хотел чтобы я подписал, что это ф-ия моя, а это твоя? Ну извини, мне было влом тратить не это время.
[UCP] Статистика сервера (MySQL) GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator [Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219 [FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей [FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто [FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега [FS] VW_CargoShip - Грузовое судно
Сообщение отредактировал DANGER1979 - Четверг, 15.09.2011, 21:43 |
|
|
|