Великс | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:34 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
|
Данный инклуд позволяет записывать пути объектов, и в дальнейшем воспроизводить их.
Видео:
Пример команды для записи: Code COMMAND:noc_record(playerid,params[]) { if(!GetPVarInt(playerid, "nocRecording")) { new mid, sec, Float:dgsped, fdgname[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:dd, string[128]; if (!sscanf(params, "ddfsf", mid, sec, dgsped, fdgname, dd)) { if(NOC_VALIDO(mid)) { if(strlen(fdgname) <= MAX_NOC_NODE_FLENGTH) { NOC_RecordCycle(playerid, mid, sec, dgsped, fdgname, dd); } else { format(string, sizeof(string), "[NOC:] Filenames must be below or equal to %d characters in length.", MAX_NOC_NODE_FLENGTH); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string); } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ERROR:] Incorrect object model."); } } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "[ERROR:] /noc_record <model> <seconds> <speed> <file> <drawdistance>"); } else { NOC_StopRecord(playerid); } return true; }
Пример использования: Code new DERP_ID, SEAT, BENCH; public OnGameModeInit() { DERP_ID = NOC_CreateObjectCycle(19335, 0.00, 0.00, 89.86, 300.00, "hot_air_balloon", 100.00); BENCH = NOC_CreateObjectCycle(11470, 0.00, 0.00, 0.00, 300.00, "bench_ls_airport", 20.00); SEAT = NOC_CreateObjectCycle(1562, 0.00, 0.00, 0.00, 300.00, "seat_ls_airport", 20.00); NOC_StartCycle(DERP_ID); NOC_StartCycle(BENCH); NOC_StartCycle(SEAT); return 1; }
Функции: Code native NOC_Exists(nodeid); native NOC_ItemExists(nodeitemid); native NOC_StopCycle(nodeid); native NOC_StartCycle(nodeid); native NOC_CreateObjectCycle(modelid, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance, node[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:speed); native NOC_GetFromObjectID(objectid); native NOC_OnCycleChange(nodeid, change); native NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point); native NOC_RecordCycle(playerid, model, seconds, Float:speed, nfname[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:drawdistance); native NOC_RecordTimer(playerid); native NOC_VALIDO( objectid ); native NOC_StopRecord(playerid); native NOC_RFNOCOwnerSpace(); native NOC_RFNOCNSpace(); native NOC_ReturnObjectID(nodeid); native NOC_PauseCycle(nodeid); native NOC_CycleActive(nodeid); native NOC_ReloadCycle(nodeid); native NOC_SetSpeed(nodeid, speed); native NOC_CyclePointCount(nodeid);
Коллбэки: Code forward NOC_OnCycleChange(nodeid, change); forward NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point);
Примеры работы с коллбэками: Code public NOC_OnCycleChange(nodeid, change) { switch(change) { case 0: { printf("[NOC] Cycle ID %d accelerated.", nodeid); } case 1: { printf("[NOC] Cycle ID %d reversed.", nodeid); } } }
Code public NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point) { if(nodeid == CAR_UNITY && point == 1) { NOC_PauseCycle(nodeid); SetTimerEx("NOC_PauseCycle", 10000, false, "i", nodeid); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "[INFO:] Tour car leaving Unity Station in 10 seconds."); } return true; }
Автор: Norn Скачать: ФА
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:57 | Сообщение # 2 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Отличный инклуд, очень поможет в работе..
|
|
|
|
Artem_T | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 06:07 | Сообщение # 3 |
Освоившийся
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
| Дал бы "+" но не могу, на удивительно самп-русе столько нового что еб****ся можно
|
|
|
|
Apec | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:43 | Сообщение # 4 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| хм... появилась одна идейка...
|
|
|
|
Kievskiy | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 02:36 | Сообщение # 6 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
| Очень хороший инклуд. ! Спасибо.
Vladimir_Teleshun http://gta-servers.ru/
|
|
|
|
dereban | Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:18 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| отлично мне понравилость
|
|
|
|
Android | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:13 | Сообщение # 8 |
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1066
Награды: 11
Город: Рязань
Репутация: 571
Замечания: 0%
Статус:
| Хорошая вещь, спасибо!
Играй там где лучше Server Gta San Andreas: Multiplayer 0.3.7
Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается
|
|
|
|
Mat_Hoffman | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:53 | Сообщение # 9 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 110
Награды: 11
Город: Киев
Репутация: 181
Замечания: 0%
Статус:
| эм....спасибо большое,как смогу поставлю +!Давно искал!
Новый год на носу!А вы уже готовы к нему?
|
|
|
|