Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[INC] OnPlayerLookAtVehicle
Великс Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
[INC ] OnPlayerLookAtVehicle
Данный инклуд позволяет отлавливать момент, когда игрок смотрит на какое либо авто. Native list: Code
EnableVehicleLookAt(playerid); DisableVehicleLookAt(playerid);
Callback с примером: Code
public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new message[64]; format(message, sizeof message, "Вы в данный момент смотрите на авто: %i, прошлое: Vehicle ID: %i", newvehicle, oldvehicle); SendClientMessage(playerid, -1, message); return true; }
Автор: iPLEOMAX Скачать: ФА
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 13.01.2012, 17:11
Dima-kun Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Dima-kun - Пятница, 13.01.2012, 18:08
owl1n Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:19 | Сообщение # 3
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 73
Награды:
3
Город: Ufa
Репутация:
35
Замечания:
20%
Статус:
Классная штучка. А отображение дистанции то сделать не сложно, id авто же получается, значит и рассчитать дистанцию можно
Помогаю в скриптинге Pawn. Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937. Ведущий разработчик проекта Sanarod, Minecraft scroll's; со-разработчик FunLVDM
Derek Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 158
Награды:
44
Город: qqqq
Репутация:
94
Замечания:
60%
Статус:
Отлично
Официальный сайт [url=http://www.forum.cream-life.net][color=red]Cream Life RP[/color][/url] [url=http://www.forum.cream-life.net][img]http://s007.radikal.ru/i302/1112/af/476b078f4b02.png[/img][/url]
Borog Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:19 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды:
43
Город: Москва
Репутация:
1249
Замечания:
20%
Статус:
Quote (Dima-kun )
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))
А в чем проблема?) Code
public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new message[64]; new Float:plX, Float:plY, Float:plZ; new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, plX, plY, plZ); GetVehiclePos(newvehicle, plX, plY, plZ); new Float:dist = floatround(floatsqroot(floatpower(X-plX,2)+floatpower(Y-plY,2)+floatpower(Z-plZ,2))); format(message, 64, "Дистанция до машины: %0.2f", dist); SendClientMessage(playerid, -1, message); return true; }
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
Сообщение отредактировал Borog - Суббота, 14.01.2012, 16:20
Dima-kun Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:48 | Сообщение # 6
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Borog , да понят. что так можно. прост я имею ввиду чтобы колбек сразу возвращал дистанцию) но хз. эт мое имхо.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Kemrik Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:25 | Сообщение # 7
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды:
0
Город: Ялта
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Отлично то что искал...
Borog Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:01 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды:
43
Город: Москва
Репутация:
1249
Замечания:
20%
Статус:
Dima-kun , Тоже не проблема. В самом инклюде дистанция уже считается. Просто дописываешь в двух местах и все
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
ZiGGi Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:48 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
Старо, делал что-то подобное около года назад
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 14.01.2012, 18:49
Satellite Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:26 | Сообщение # 10
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды:
10
Город: Хмельницкий
Замечания:
20%
Статус:
Borog , ф-ция вычисления расстояния ещё до тебя придумана. Code
public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new Float: Pos[3] Dist, Msg[64]; GetVehiclePos(newvehicle, Pos[0], Pos[1], Pos[2]); Dist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Pos[0], Pos[1], Pos[2]); format(Msg, 64, "Расстояние от транспорта: %2f", Dist); SendClientMessage(playerid, -1, Msg); return 1; }
Сообщение отредактировал Satellite - Воскресенье, 15.01.2012, 22:28
Parlanchino Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:42 | Сообщение # 11
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды:
2
Город: Северобайкальск
Репутация:
-7
Замечания:
0%
Статус:
Отличная вещь для авторынка. [off](Чтобы не нагружать мод 3D текстами, из за которых бывают лаги)[/off].