 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[INC] OnPlayerLookAtVehicle
| |
| Великс | Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус: 
| [INC] OnPlayerLookAtVehicle
Данный инклуд позволяет отлавливать момент, когда игрок смотрит на какое либо авто.
Native list: Code EnableVehicleLookAt(playerid); DisableVehicleLookAt(playerid);
Callback с примером: Code public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new message[64]; format(message, sizeof message, "Вы в данный момент смотрите на авто: %i, прошлое: Vehicle ID: %i", newvehicle, oldvehicle); SendClientMessage(playerid, -1, message); return true; }
Автор: iPLEOMAX Скачать: ФА
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 13.01.2012, 17:11 |
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 13.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Dima-kun - Пятница, 13.01.2012, 18:08 |
| |
|
|
| owl1n | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:19 | Сообщение # 3 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 3
Город: Ufa
Репутация: 35
Замечания: 20%
Статус: 
| Классная штучка. А отображение дистанции то сделать не сложно, id авто же получается, значит и рассчитать дистанцию можно
Помогаю в скриптинге Pawn. Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937.
Ведущий разработчик проекта Sanarod, Minecraft scroll's; со-разработчик FunLVDM
|
| |
|
|
| Derek | Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:39 | Сообщение # 4 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 44
Город: qqqq
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус: 
| Отлично
Официальный сайт [url=http://www.forum.cream-life.net][color=red]Cream Life RP[/color][/url] [url=http://www.forum.cream-life.net][img]http://s007.radikal.ru/i302/1112/af/476b078f4b02.png[/img][/url]
|
| |
|
|
| Borog | Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:19 | Сообщение # 5 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Dima-kun) еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло)) А в чем проблема?) Code public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new message[64]; new Float:plX, Float:plY, Float:plZ; new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(playerid, plX, plY, plZ); GetVehiclePos(newvehicle, plX, plY, plZ); new Float:dist = floatround(floatsqroot(floatpower(X-plX,2)+floatpower(Y-plY,2)+floatpower(Z-plZ,2))); format(message, 64, "Дистанция до машины: %0.2f", dist); SendClientMessage(playerid, -1, message); return true; }
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
Сообщение отредактировал Borog - Суббота, 14.01.2012, 16:20 |
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:48 | Сообщение # 6 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Borog, да понят. что так можно. прост я имею ввиду чтобы колбек сразу возвращал дистанцию) но хз. эт мое имхо.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Kemrik | Дата: Суббота, 14.01.2012, 17:25 | Сообщение # 7 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Ялта
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Отлично то что искал...
|
| |
|
|
| Borog | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:01 | Сообщение # 8 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус: 
| Dima-kun, Тоже не проблема. В самом инклюде дистанция уже считается. Просто дописываешь в двух местах и все
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18:48 | Сообщение # 9 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Старо, делал что-то подобное около года назад
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 14.01.2012, 18:49 |
| |
|
|
| Satellite | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:26 | Сообщение # 10 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус: 
| Borog, ф-ция вычисления расстояния ещё до тебя придумана. Code public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) { new Float: Pos[3] Dist, Msg[64]; GetVehiclePos(newvehicle, Pos[0], Pos[1], Pos[2]); Dist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Pos[0], Pos[1], Pos[2]); format(Msg, 64, "Расстояние от транспорта: %2f", Dist); SendClientMessage(playerid, -1, Msg); return 1; }
Сообщение отредактировал Satellite - Воскресенье, 15.01.2012, 22:28 |
| |
|
|
| Parlanchino | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:42 | Сообщение # 11 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Город: Северобайкальск
Репутация: -7
Замечания: 0%
Статус: 
| Отличная вещь для авторынка. [off](Чтобы не нагружать мод 3D текстами, из за которых бывают лаги)[/off].
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|