01:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kievskiy  
[INC] OnPlayerLookAtVehicle
ВеликсДата: Пятница, 13.01.2012, 17:10 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
[INC] OnPlayerLookAtVehicle


Данный инклуд позволяет отлавливать момент, когда игрок смотрит на какое либо авто.



Native list:
Code
EnableVehicleLookAt(playerid);
DisableVehicleLookAt(playerid);


Callback с примером:
Code

public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle)
{
      new message[64];
      format(message, sizeof message,
      "Вы в данный момент смотрите на авто: %i, прошлое: Vehicle ID: %i", newvehicle, oldvehicle);
      SendClientMessage(playerid, -1, message);
      return true;
}


Автор: iPLEOMAX
Скачать: ФА



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал velix - Пятница, 13.01.2012, 17:11
Dima-kunДата: Пятница, 13.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Dima-kun - Пятница, 13.01.2012, 18:08
owl1nДата: Пятница, 13.01.2012, 18:19 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 3
Город: Ufa
Репутация: 35
Замечания: 20%
Статус:
Классная штучка. А отображение дистанции то сделать не сложно, id авто же получается, значит и рассчитать дистанцию можно :)


Помогаю в скриптинге Pawn.
Консультирую по различным вопросам хостинга/создания серверов/технических проблем. ICQ 214937.

Ведущий разработчик проекта Sanarod, Minecraft scroll's; со-разработчик FunLVDM
DerekДата: Пятница, 13.01.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 44
Город: qqqq
Репутация: 94
Замечания: 60%
Статус:
Отлично ;)


Официальный сайт [url=http://www.forum.cream-life.net][color=red]Cream Life RP[/color][/url]
[url=http://www.forum.cream-life.net][img]http://s007.radikal.ru/i302/1112/af/476b078f4b02.png[/img][/url]
BorogДата: Суббота, 14.01.2012, 16:19 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Dima-kun)
еще бы дистанцию до авто высчитывало, цены бы ей небыло))

А в чем проблема?)
Code
public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle)
{
new message[64];
new Float:plX, Float:plY, Float:plZ;
new Float:X, Float:Y, Float:Z;
GetPlayerPos(playerid, plX, plY, plZ);
GetVehiclePos(newvehicle, plX, plY, plZ);
new Float:dist = floatround(floatsqroot(floatpower(X-plX,2)+floatpower(Y-plY,2)+floatpower(Z-plZ,2)));
format(message, 64, "Дистанция до машины: %0.2f", dist);
SendClientMessage(playerid, -1, message);
return true;
}



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Суббота, 14.01.2012, 16:20
Dima-kunДата: Суббота, 14.01.2012, 16:48 | Сообщение # 6
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Borog, да понят. что так можно. прост я имею ввиду чтобы колбек сразу возвращал дистанцию) но хз. эт мое имхо.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
KemrikДата: Суббота, 14.01.2012, 17:25 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Ялта
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Отлично то что искал...
BorogДата: Суббота, 14.01.2012, 18:01 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Dima-kun, Тоже не проблема. В самом инклюде дистанция уже считается. Просто дописываешь в двух местах и все


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
ZiGGiДата: Суббота, 14.01.2012, 18:48 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Старо, делал что-то подобное около года назад :)


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 14.01.2012, 18:49
SatelliteДата: Воскресенье, 15.01.2012, 22:26 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Borog, ф-ция вычисления расстояния ещё до тебя придумана.
Code

public OnPlayerLookAtVehicle(playerid, oldvehicle, newvehicle) {
  new    
   Float: Pos[3]
   Dist,
   Msg[64];
  GetVehiclePos(newvehicle, Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
  Dist = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Pos[0], Pos[1], Pos[2]);
  format(Msg, 64, "Расстояние от транспорта: %2f", Dist);    
  SendClientMessage(playerid, -1, Msg);    
  return 1;    
}



Сообщение отредактировал Satellite - Воскресенье, 15.01.2012, 22:28
ParlanchinoДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:42 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 2
Город: Северобайкальск
Репутация: -7
Замечания: 0%
Статус:
Отличная вещь для авторынка. [off](Чтобы не нагружать мод 3D текстами, из за которых бывают лаги)[/off].
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua