Dima-kun | Дата: Четверг, 13.03.2014, 01:10 | Сообщение # 1 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| [FS + Include] Multi Checkpoints v0.1 Автор: Dima-kun
Описание: Данный скрипт убирает ограничение сервера в 1 активный чекпоинт.
Обновление до версии 0.1.3: - Пофикшены баги связанные с работой скрипта.
[pwn] Функции: 1.setMinimumMapIconID( maxid = 0 ) - Устанавливает минимальный доступный ID на сервере иконке на карте (максимальный ID используемого). Параметры: maxid - (int)максимальный ID иконки на карте Функция не возвращает специального значения. 2.setPlayerCheckpoint( playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, Float: viewradius, atype, style ) - Устанавливает чекпоинт для конкретного игрока Параметры: playerid - (int)ID игрока для которого нужно установить чекпонит Float: x - (float)позиция Х чекпоинта Float: y - (float)позиция Y чекпоинта Float: z - (float)позиция Z чекпоинта Float: radius - (float)Радиус чекпоинта Float: viewradius - (float)Радиус видимости чекпоинта atype - (int)Действие чекпоинта style - (int)Стиль чек поинта(MAPICON GLOBAL - глобально, MAP_ICON_LOCAL - местно) Функция не возвращает специального значения. 3.deletePlayerCheckpoint( playeid, type ) - Удаляет чекпоинт Параметры: playerid - (int)ID игрока для которого нужно удалить чекпонит type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 4.ssetCheckpoint( Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, Float: viewradius, atype, style = MAPICON_GLOBAL ) - Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу Параметры: Float: x - (float)позиция Х чекпоинта Float: y - (float)позиция Y чекпоинта Float: z - (float)позиция Z чекпоинта Float: radius - (float)Радиус чекпоинта Float: viewradius - (float)Радиус видимости чекпоинта atype - (int)Действие чекпоинта style - (int)Стиль чек поинта(MAPICON GLOBAL - глобально, MAP_ICON_LOCAL - местно) Функция не возвращает специального значения. 5.deleteCheckpoint( type ) - Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу Параметры: type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 6.getCheckPointType( playerid ) - Узнает тип чекпоинта, который отображается в данный момент Параметры: playerid - (int) ID игрока Функция возвращает тип ближайшего активного чекпоинта.[/pwn]
Обновление до версии 0.1.2: - Пофикшены баги связанные с работой скрипта.
Функции: [pwn]1.setMinimumMapIconID( maxid = 0 ) - Устанавливает минимальный доступный ID на сервере иконке на карте (максимальный ID используемого). Параметры: maxid - (int)максимальный ID иконки на карте Функция не возвращает специального значения. 2.setPlayerCheckpoint( playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, type ) - Устанавливает чекпоинт для конкретного игрока Параметры: playerid - (int)ID игрока для которого нужно установить чекпонит Float: x - (float)позиция Х чекпоинта Float: y - (float)позиция Y чекпоинта Float: z - (float)позиция Z чекпоинта Float: radius - (float)Радиус чекпоинта type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 3.deletePlayerCheckpoint( playeid, type ) - Удаляет чекпоинт Параметры: playerid - (int)ID игрока для которого нужно удалить чекпонит type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 4.setCheckpoint( Float: x, Float: y, Float: z, Float: radius, type ) - Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу Параметры: Float: x - (float)позиция Х чекпоинта Float: y - (float)позиция Y чекпоинта Float: z - (float)позиция Z чекпоинта Float: radius - (float)Радиус чекпоинта type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 5.deleteCheckpoint( type ) - Устанавливает чекпоинт для всех игроков сразу Параметры: type - (int)Действие чекпоинта Функция не возвращает специального значения. 6.getCheckPointType( playerid ) - Узнает тип чекпоинта, который отображается в данный момент Параметры: playerid - (int) ID игрока Функция возвращает тип ближайшего активного чекпоинта.[/pwn]
Содержимое скрипта: 1. d_multicheckpoint.amx 2. d_multicheckpoint.pwn 3. check_test.amx 4. check_test.pwn 5. d_checkpoints.inc
Установка: 1. Распаковать архив. 2. Cкопировать d_multicheckpoint.amx в filterscripts 3. В конфиг в строчку filterscripts вписать d_multicheckpoint 4. В скрипт добавить #include < d_checkpoints >
Комментарии и отзывы пишите здесь. Баги и ошибки пишите тоже здесь.
СКАЧАТЬ
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Dima-kun - Четверг, 13.03.2014, 01:12 |
|
|
|
Ezon | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:18 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
| А как оно на практике выглядит? Есть видео превьюшка?
Если хочешь быть как я - ошибка в том, что ты хочешь быть как кто-то. Я никогда не на кого не ровняюсь.
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:07 | Сообщение # 3 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| как обычные чекпоинты.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|