15:35
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
подскажите насчёт скрипта.
[TERROR]KAMELOTДата: Пятница, 08.02.2008, 14:51 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Награды: 1
Город: питер
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
вот у меня есть скритп который увеличивает вместимость тачек на серв. но проблема когда я захожу на серв тачки стоят. но сесть в неё нельзя да и уровни исчезают и дома не продаються. это надо исправить в самой строчке напремер AddStaticVehicle(425,312.0471,2066.3027,18.2193,184.5309,43,0);// или это уже скрипт с лагом?
RegEditДата: Пятница, 08.02.2008, 15:04 | Сообщение # 2
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Quote (|TERROR|KAMELOT)
вот у меня есть скритп который увеличивает вместимость тачек на серв. но проблема когда я захожу на серв тачки стоят. но сесть в неё нельзя да и уровни исчезают и дома не продаються. это надо исправить в самой строчке напремер AddStaticVehicle(425,312.0471,2066.3027,18.2193,184.5309,43,0);// или это уже скрипт с лагом?

Конечно в скрипте дело, убери его, при увеличении вместимости тачек на сервере стабильная работа не гарантируется.

P.S. это скрипт который правит инклуды? #define MAX_VEHICLES ***??


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
[TERROR]KAMELOTДата: Пятница, 08.02.2008, 15:21 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Награды: 1
Город: питер
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
RegEdit, нет не этот!
RegEditДата: Пятница, 08.02.2008, 15:39 | Сообщение # 4
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Все равно удали. Как я уже говорил, стабильная работа не гарантируется.


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
OKStyle™Дата: Пятница, 08.02.2008, 16:47 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
[TERROR]KAMELOT, выложи сам скрипт, плиз.


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
[TERROR]KAMELOTДата: Пятница, 08.02.2008, 17:17 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 116
Награды: 1
Город: питер
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
/*
This code was designed to allow users to have a larger number of vehicle spawns in their script than
sa-mp will normally allow. The script will allow you to have in theory up to 1000 vehicle
spawns in your gamemode but only 700 of these can be active at any one point simultaneously...basically the script
will only create vehicles if there is somebody around to see them.

The default distance it will spawn a car for u is set at 100 meters but you can change that very simply by changing
SPAWN_DISTANCE

In order to add streaming vehicle spawns u must add your vehicle spawns into this fs under OnFilterscriptInit using:

AddStreamingVehicle(modelid,x,y,z,angle,color1,color2);

rather than addstaticvehicle.

This script and all code contained within was designed by <tAxI> and is released to the public as freeware.
Any attempts to claim this code as your own will not be taken lightly so don't even try it :-P

HOPE U ALL LIKE IT...ENJOY!!!!

<tAxI>

*/

#include <a_samp>

#define SPAWN_DISTANCE 100
#define MAX_ACTIVE_VEHICLES 1000
#define MODEL_LIMIT 212
#define MAX_ACTIVE_MODELS 65

forward proxcheck();

new modelcount[MODEL_LIMIT];
new vehcount = 0;
new streamcount = 0;
new vehused[MAX_ACTIVE_VEHICLES];

enum vInfo
{
model,
Float:x_spawn,
Float:y_spawn,
Float:z_spawn,
Float:za_spawn,
color_1,
color_2,
spawned,
idnum,
};
new VehicleInfo[1000][vInfo];

public OnFilterScriptInit()
{
// ADD YOUR VEHICLES IN HERE USING AddStreamingVehicle(modelid,x,y,z,angle,color1,color2);
AddStaticVehicle(425,312.0471,2066.3027,18.2193,184.5309,43,0);//
AddStaticVehicle(417,1966.8193,-2637.5564,13.6127,26.0058,0,0);//
AddStaticVehicle(406,901.3248,841.9127,14.8764,354.2074,1,1);//
AddStaticVehicle(432,276.2045,1957.7637,17.6566,271.1502,43,0);//
AddStaticVehicle(432,278.9717,2021.6414,17.6567,271.0722,43,0); //
AddStaticVehicle(433,285.6297,1931.6271,18.0764,273.2308,43,0); //
AddStaticVehicle(447,227.5113,2011.4766,17.6444,260.7650,75,2); //
AddStaticVehicle(455,294.4623,1900.7677,18.0775,259.3766,84,31); //
AddStaticVehicle(593,1301.4989,1404.1779,11.2841,274.1822,22,1); //
AddStaticVehicle(592,1476.7484,1795.5870,12.0063,180.3010,1,1); //
AddStaticVehicle(587,1325.4430,1278.2988,10.5487,357.3766,43,1); //
AddStaticVehicle(563,1341.7925,1490.9113,11.5388,279.7127,1,6); //
AddStaticVehicle(562,1316.0500,1278.3716,10.4794,0.6520,11,1); //
AddStaticVehicle(559,1309.0199,1278.5612,10.4767,359.6601,60,1); //
AddStaticVehicle(548,355.8662,1933.6599,19.2293,90.7390,1,1); //
AddStaticVehicle(447,1550.1107,-1355.5103,329.4785,354.8932,75,2); //
AddStaticVehicle(487,1533.1980,-2454.9268,13.7559,139.0264,29,42); //
AddStaticVehicle(476,1880.2671,-2624.5256,14.2613,7.3156,7,6); //
AddStaticVehicle(476,1841.3124,-2622.8521,14.2666,3.9557,7,6); //
AddStaticVehicle(487,1469.1874,-660.8828,94.9269,174.3079,29,42); //
AddStaticVehicle(602,1459.5977,-672.9537,94.5565,270.3170,69,1); //
AddStaticVehicle(402,1459.7850,-677.1312,94.5949,271.3658,13,13); //
AddStaticVehicle(494,1460.2836,-681.4592,94.6604,271.1848,36,13); //
AddStaticVehicle(506,1459.7235,-684.7780,94.4546,268.2148,6,6); //
AddStaticVehicle(417,-1182.6250,22.7861,14.2345,42.3992,0,0); //
AddStaticVehicle(417,-1224.9152,-8.8570,14.2032,41.0922,0,0); //
AddStaticVehicle(476,-1368.5308,-477.6551,14.8849,207.7888,1,6); //
AddStaticVehicle(476,-1449.9143,-518.7295,14.8863,205.9380,1,6); //
AddStaticVehicle(519,-1310.0516,-248.3463,15.0676,314.6583,1,1); //
AddStaticVehicle(470,-1335.8743,457.8990,7.1800,359.9965,43,0); //
AddStaticVehicle(470,-1347.8719,459.3749,7.1808,360.0000,43,0); //
AddStaticVehicle(470,-1340.4440,458.4810,7.1780,356.4070,43,0); //
AddStaticVehicle(425,-1449.0144,502.2148,18.8464,267.8859,43,0); //
AddStaticVehicle(520,-1263.9192,498.8093,19.3716,90.5882,0,0); //
AddStaticVehicle(520,-1293.3619,498.0452,18.9582,97.1403,0,0); //

// ---------------------------------------------------------------------------------------
SetTimer("proxcheck",1000,1);
new string[256];
print(" ");
print(" ");
print("tAxI's Dynamic Vehicle Streamer v0.1");
print(" ");
print("-----------------------------------------------------------------");
print(" ");
format(string,sizeof(string),"tAxI's Dynamic Vehicle Streamer has detected %d Vehicle Spawns...",vehcount);
printf(string);
print(" ");
format(string,sizeof(string),"Only %d spawns may be activated at any one time simultaneously...",MAX_ACTIVE_VEHICLES);
printf(string);
print(" ");
print("tAxI's Dynamic Vehicle Streamer is now running...ENJOY!!!");
print(" ");
print("-----------------------------------------------------------------");
print(" ");
print(" ");
print(" ");
return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
SetTimerEx("DeactivateStreamedVehicle",6000,0,"x",vehicleid);
return 1;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
vehused[vehicleid] = 1;
return 1;
}

public proxcheck()
{
for(new i = 1;i<vehcount;i++) {
if(VehicleInfo[i][spawned] == 0) {
if(IsPlayerClose(i,SPAWN_DISTANCE) == 1) {
if(streamcount <= MAX_ACTIVE_VEHICLES) {
if(modelcount[VehicleInfo[i][model]] < MAX_ACTIVE_MODELS) {
VehicleInfo[i][idnum] = CreateVehicle(VehicleInfo[i][model], VehicleInfo[i][x_spawn], VehicleInfo[i][y_spawn], VehicleInfo[i][z_spawn], VehicleInfo[i][za_spawn], VehicleInfo[i][color_1], VehicleInfo[i][color_2],11000);
VehicleInfo[i][spawned] = 1;
modelcount[VehicleInfo[i][model]]++;
streamcount++;
}
}
}
}
else {
if(vehused[VehicleInfo[i][idnum]] == 0) {
if(IsPlayerClose(i,SPAWN_DISTANCE) == 0) {
DestroyVehicle(VehicleInfo[i][idnum]);
VehicleInfo[i][spawned] = 0;
modelcount[VehicleInfo[i][model]]--;
streamcount--;
}
}
}
}
}

stock AddStreamingVehicle(modelid,Float:x,Float:y,Float:z,Float:a,col1,col2)
{
vehcount++;
VehicleInfo[vehcount][model] = modelid;
VehicleInfo[vehcount][x_spawn] = x;
VehicleInfo[vehcount][y_spawn] = y;
VehicleInfo[vehcount][z_spawn] = z;
VehicleInfo[vehcount][za_spawn] = a;
VehicleInfo[vehcount][color_1] = col1;
VehicleInfo[vehcount][color_2] = col2;
return 1;
}

stock DeactivateStreamedVehicle(vehicleid)
{
vehused[vehicleid] = 0;
return 1;
}

stock IsPlayerClose(streamid, Float:MAX)
{
for(new i = 0;i<MAX_PLAYERS;i++) {
new Float:PPos[3];
GetPlayerPos(i, PPos[0], PPos[1], PPos[2]);
if (PPos[0] >= floatsub(VehicleInfo[streamid][x_spawn], MAX) && PPos[0] <= floatadd(VehicleInfo[streamid][x_spawn], MAX)
&& PPos[1] >= floatsub(VehicleInfo[streamid][y_spawn], MAX) && PPos[1] <= floatadd(VehicleInfo[streamid][y_spawn], MAX)
&& PPos[2] >= floatsub(VehicleInfo[streamid][z_spawn], MAX) && PPos[2] <= floatadd(VehicleInfo[streamid][z_spawn], MAX))
{
return 1;
}
}
return 0;
}

RegEdit, а не хотя тот что ты и говорил!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua