Помогите в скриптинге
|
|
Tracker1 | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:53 | Сообщение # 1 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 1
Город: saRanSk
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
| 1 я когда ставлю обькеты они ставяться перевернутые CreateObject(1238,-2046.4431,-128.2732,35.2776,185.4107,0,0); обьект конус дорожный 2. Где достать mta map editor?
|
|
|
|
LuxurY | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 13:03 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Tracker1) 1 я когда ставлю обькеты они ставяться перевернутые CreateObject(1238,-2046.4431,-128.2732,35.2776,185.4107,0,0); обьект конус дорожный 2. Где достать mta map editor? 1. изменять угол наклона 2. на сайте MTA
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Вторник, 04.03.2008, 01:47 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| А ктонибудь может скайать где взять описание всех функций скриптового языка для pawno на русском языке? Подскажите где можно скачать хороший учебник по скриптингу для sa-mp. Большое спосибо всем тем кто откликнется.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|
Hwoarang91 | Дата: Среда, 05.03.2008, 14:43 | Сообщение # 4 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 83
Награды: 1
Город: волгоград
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Loneli тут на сайте вазми или вот от мя я все что надо сахронил и собрал ето те очь поможет ето мой накопления Пользуйся наздоровья +с тебя дружок 7метров держи не потеряй Дави и качяй
Хочу такой же!
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Среда, 05.03.2008, 15:12 | Сообщение # 5 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| Большое спосибо. Ещё не смотрел, но 7метров!!! Думою там много чего полезного.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|
Антон | Дата: Четверг, 06.03.2008, 11:01 | Сообщение # 6 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 97
Награды: 1
Город: Сибирь
Репутация: -22
Замечания: 100%
Статус:
| Кто может объяснить почему в фильтрскрипте машины ставятся с функцией CreateVehicle();, а когда ставишь в функцией AddStaticVehicle(); то файл компилируется с ошибкой ?
Смерть флудерам !
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Четверг, 06.03.2008, 11:45 | Сообщение # 7 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| И щё интерестно узнать у матёрых производителей модов или просто умных людей такую вещь: Сильно ли влияет на производительность сервера прикрепление филтрскриптов к какому либо моду? Увеличивается ли при этом трафик для интернет клиентов подключившихся к этому серверу. И вообще есть ли какая нибудь принципиальная разница в том где ты вносиш новые объекты и функции в фильтрскрипте или в гейммоде? Очень хотелось бы получить это полезную информацию начинающиму скриптеру (мне).
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|
Антон | Дата: Четверг, 06.03.2008, 18:00 | Сообщение # 8 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 97
Награды: 1
Город: Сибирь
Репутация: -22
Замечания: 100%
Статус:
| Loneli, Можно брать блоки фильтрскрипта и вставлять в файл мода и он будет работать так же. Фильтрскрипты нужны для того, чтобы при смене мода фильтрскрипт не менялся. Т.е. тебе либо вставлять интересный тебе блок в каждый мод, либо просто сделать его как фильтрскрипт один для всех модов. Я думаю что на скорость если и влияет то где нибудь 0.1%, на интернет трафик и того меньше.
Смерть флудерам !
|
|
|
|
Hwoarang91 | Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:26 | Сообщение # 9 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 83
Награды: 1
Город: волгоград
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Вот моя сборка учебников для наченаюшего скриптера в PAWNO Качяйте новечьки я сам пользуюся
Хочу такой же!
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Вторник, 11.03.2008, 00:52 | Сообщение # 10 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| Может я не очень внимательно просмотрел предлагаемые учебники, но у меня есть вопрос: возможно ли с помощью скриптов убрать стандартные объекты (не поставленные скриптами а сингловские) или как нибудь зделать дырку прям в земле?
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|
Torres | Дата: Вторник, 11.03.2008, 00:56 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 690
Награды: 2
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Loneli) Может я не очень внимательно просмотрел предлагаемые учебники, но у меня есть вопрос: возможно ли с помощью скриптов убрать стандартные объекты (не поставленные скриптами а сингловские) или как нибудь зделать дырку прям в земле? Нет
[GM-MYSQL-PHP]PEN1:Ultra LS - совместим с samp 0.3 [ADD]MTA map converter
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:47 | Сообщение # 12 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| Возможно ли создать такой скрипт чтолбы можно было управлять скоростью машин. Это было бы очень полезно для РПГ серверов. Скажем три скорости одна обычная без ограничений и две на понижение скорости. А то чтоб неспеша проехаться по городу приходится постоянно нажимать и отпускать клавишу "вперёд". Может есть уже такой файл скрипт, или может кто подскажет на какие функции из павно стоит обратить внимание чтобы реализовать такую задумку.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|