13:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
Помогите в скриптинге
Tracker1Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:53 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 86
Награды: 1
Город: saRanSk
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
1 я когда ставлю обькеты они ставяться перевернутые CreateObject(1238,-2046.4431,-128.2732,35.2776,185.4107,0,0); обьект конус дорожный
2. Где достать mta map editor?

LuxurYДата: Понедельник, 03.03.2008, 13:03 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Tracker1)
1 я когда ставлю обькеты они ставяться перевернутые CreateObject(1238,-2046.4431,-128.2732,35.2776,185.4107,0,0); обьект конус дорожный 2. Где достать mta map editor?

1. изменять угол наклона
2. на сайте MTA



www.gtascript.ru admin
www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
SolitarioniДата: Вторник, 04.03.2008, 01:47 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
А ктонибудь может скайать где взять описание всех функций скриптового языка для pawno на русском языке? Подскажите где можно скачать хороший учебник по скриптингу для sa-mp. Большое спосибо всем тем кто откликнется.






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
Hwoarang91Дата: Среда, 05.03.2008, 14:43 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 83
Награды: 1
Город: волгоград
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Loneli тут на сайте вазми или вот от мя я все что надо сахронил и собрал ето те очь поможет ето мой накопления Пользуйся наздоровья
+с тебя дружок

7метров держи не потеряй

Дави и качяй


Хочу такой же!
SolitarioniДата: Среда, 05.03.2008, 15:12 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Большое спосибо. Ещё не смотрел, но 7метров!!! Думою там много чего полезного.






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
АнтонДата: Четверг, 06.03.2008, 11:01 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 97
Награды: 1
Город: Сибирь
Репутация: -22
Замечания: 100%
Статус:
Кто может объяснить почему в фильтрскрипте машины ставятся с функцией CreateVehicle();, а когда ставишь в функцией AddStaticVehicle(); то файл компилируется с ошибкой ?


Смерть флудерам !
SolitarioniДата: Четверг, 06.03.2008, 11:45 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
И щё интерестно узнать у матёрых производителей модов или просто умных людей такую вещь: Сильно ли влияет на производительность сервера прикрепление филтрскриптов к какому либо моду? Увеличивается ли при этом трафик для интернет клиентов подключившихся к этому серверу. И вообще есть ли какая нибудь принципиальная разница в том где ты вносиш новые объекты и функции в фильтрскрипте или в гейммоде? Очень хотелось бы получить это полезную информацию начинающиму скриптеру (мне). :)






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
АнтонДата: Четверг, 06.03.2008, 18:00 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 97
Награды: 1
Город: Сибирь
Репутация: -22
Замечания: 100%
Статус:
Loneli,

Можно брать блоки фильтрскрипта и вставлять в файл мода и он будет работать так же. Фильтрскрипты нужны для того, чтобы при смене мода фильтрскрипт не менялся. Т.е. тебе либо вставлять интересный тебе блок в каждый мод, либо просто сделать его как фильтрскрипт один для всех модов. Я думаю что на скорость если и влияет то где нибудь 0.1%, на интернет трафик и того меньше.


Смерть флудерам !
Hwoarang91Дата: Пятница, 07.03.2008, 21:26 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 83
Награды: 1
Город: волгоград
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Вот моя сборка учебников для наченаюшего скриптера в PAWNO Качяйте новечьки я сам пользуюся


Хочу такой же!
SolitarioniДата: Вторник, 11.03.2008, 00:52 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Может я не очень внимательно просмотрел предлагаемые учебники, но у меня есть вопрос: возможно ли с помощью скриптов убрать стандартные объекты (не поставленные скриптами а сингловские) или как нибудь зделать дырку прям в земле?






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
TorresДата: Вторник, 11.03.2008, 00:56 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 690
Награды: 2
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Loneli)
Может я не очень внимательно просмотрел предлагаемые учебники, но у меня есть вопрос: возможно ли с помощью скриптов убрать стандартные объекты (не поставленные скриптами а сингловские) или как нибудь зделать дырку прям в земле?

Нет



[GM-MYSQL-PHP]PEN1:Ultra LS - совместим с samp 0.3
[ADD]MTA map converter
SolitarioniДата: Четверг, 13.03.2008, 11:47 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Возможно ли создать такой скрипт чтолбы можно было управлять скоростью машин. Это было бы очень полезно для РПГ серверов. Скажем три скорости одна обычная без ограничений и две на понижение скорости. А то чтоб неспеша проехаться по городу приходится постоянно нажимать и отпускать клавишу "вперёд". Может есть уже такой файл скрипт, или может кто подскажет на какие функции из павно стоит обратить внимание чтобы реализовать такую задумку.






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua