[FS] Anti-DB
|
|
XAOC | Дата: Суббота, 08.03.2008, 00:29 | Сообщение # 1 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Посмотрев на корявые Анти-ДрайвБаи, решил написать свой Суть его такова: Когда игрок садится на водительское место, у него отбирается то оружье с которого он может стрелять из окна, при выходе из неё, оно иму возвращается, так-же если вы нажали на "сесть в машину" но сами при этом не сели, оружье вам возвращается через пару секунд p.s Если будут глюки со стороны недочетов - пишем сюда Скачать
|
|
|
|
XAOC | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:09 | Сообщение # 31 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Щас попробовал этот вариант, оказалсо глючанным, при отбирании оружья у уже севшего в машину игрока, оно просто зогоняецо в минус, но не отбираецо
|
|
|
|
DeXt3R | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:12 | Сообщение # 32 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
| На некоторых сервах я видел такую шнягу. Игрок садиццо в машину. Но виды блокаются. Тоесть не вправо, невлево не посмотришь.
|
|
|
|
XAOC | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:15 | Сообщение # 33 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| X-ST1NG3R, не ну это уже чисто извращение))
|
|
|
|
Torres | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:19 | Сообщение # 34 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 690
Награды: 2
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (XAOC) X-ST1NG3R, не ну это уже чисто извращение)) К тому ж от мотов это не спасет
[GM-MYSQL-PHP]PEN1:Ultra LS - совместим с samp 0.3 [ADD]MTA map converter
|
|
|
|
DeXt3R | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:25 | Сообщение # 35 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
| Спасает. Там просто патроны на 0 убирало.
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:26 | Сообщение # 36 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| XAOC, странно. а почему в минус. ты все оружие сохрани в переменную ,а не только которое стреллять из тачки может и сделай ResetPlayerWeapon а как из тачки вылезешь все на место его верни
|
|
|
|
Conqeror | Дата: Вторник, 11.03.2008, 18:04 | Сообщение # 37 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 397
Награды: 2
Город: =/
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
| Ну предположим, что спасает от любителей пострелять, а как насчёт того, что многие любят давить? От этого то не спасает. Так что надо поставить автокилл за давку. Дофигиша ведь таких скриптов, которые за ДБ убивают.
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:34 | Сообщение # 38 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| Conqeror, это если ты в тачке. а если ты задавил и оставил тачку на нем. и сам вышел из тачки. че тогда делать будешь, какой там ДБ будет..... не стой под колесами и все
|
|
|
|
XAOC | Дата: Вторник, 11.03.2008, 19:40 | Сообщение # 39 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| if(reason==49) { //Действие применяемое на killerid } это наказание за "давку" тачкой
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Среда, 12.03.2008, 08:37 | Сообщение # 40 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| XAOC, а если в тачке никого? т.е. чел наехал тачкой и вышел оставив ее на тебе а сам смылся дальше играть..... а если в OnPlayerDeath добавить if(IsPlayerInAnyVehicle(killerid)&&GetPlayerState(killerid)==2) {//наказание} тот же эффект и при давке тоже накажет. но все равно если киллер выйдет из тачки и оставит ее на другом челе то никому смерть не засчитает
Сообщение отредактировал brontozavr - Среда, 12.03.2008, 08:42 |
|
|
|
RockStarGamer | Дата: Среда, 12.03.2008, 08:43 | Сообщение # 41 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
| На корбине так делают
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Среда, 12.03.2008, 08:56 | Сообщение # 42 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| Wise, шволочи они :)........ . . . . хотя конечно можно добавить переменную например DBkiller[MAX_VEHICLE] в которой будет сохраняться ид последнего севшего в тачку игрока. и если тачку ктото поставил и смылся то при смерти проверить какая тачка стоит на координате на которой умер и потом проверить переменную и если она не 999 , то наказать того чьё ид там будет. Естесно в 999 ее приравнивать при выходе игрока чье ид там забито, при смерти игрока под тачкой или спавне тачки к которой будет привязана переменная...... ну это так. размышления
Сообщение отредактировал brontozavr - Среда, 12.03.2008, 08:57 |
|
|
|
Golden_Dragon | Дата: Среда, 12.03.2008, 13:35 | Сообщение # 43 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 1
Город: Архангельск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| хм это кнешно забавноно бывает что у когото при посадке в тачку оружие неотбирает... и ещё такой глюк если быстро несколько раз сесть\вылезти из тачки то при посадке оружие неотберет -)
|
|
|
|
XAOC | Дата: Среда, 12.03.2008, 16:21 | Сообщение # 44 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Обновляемся товарисчи, исправлен выше сказанный глюк
|
|
|
|
volkov-s | Дата: Среда, 12.03.2008, 17:30 | Сообщение # 45 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 7
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Вообще то дб рулит !!!
|
|
|
|