03:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Artefacts Search
SLICKДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:21 | Сообщение # 1
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:




Данный скрипт дает возможность каждому игроку собирать артефакты ("поклажи" как в Single Player).
Динамическая система артефактов размещает артефакты случайным образом каждый раз,
когда игрок соберет все артефакты или только впервые начнет их собирать. Таким образом артефакты всегда находятся в разных
местах, что дает интерес искать артефакты.

Все позиции артефактов берутся из общего файла координат, которые выбираются для каждого
игрока случайным образом.
В скрипте можно легко изменить количество собираемых артефактов и размер награды (когда игрок собрал все артефакты).
Собранные артефакты сохраняются для каждого игрока.
Все пикапы для каждого игрока создаются только когда игрок подошел к артефакту на определенное расстояние, если игрок вне этого радиуса пикап уничтожается.

Количество собранных артефактов отображается в чате и в правом верхнем углу при поднятии артефакта.
Также можно в любой момент посмотреть сколько артефактов собрано, с помощью команды /artinfo.




Установка:
Для работы скрипта требуется плагин sscanf(есть в архиве).
А так-же требуется создать папки в scriptfiles:
- Создать папку artefacts
- В папке artefacts создать папку pos
Подключить к вашему серверу плагин sscanf и сам скрипт.




Примечание: Все позиции для выборки хранятся в массиве, в дальнейшем сделаю загрузку из файла.
Примечание: Настроить скрипт можно используя definitions в верху скрипта.
Примечание: Обязательно создайте нужные папки(указано выше)!

Не смог протестировать полностью систему, если кто то найдет баг сообщите в этой теме.
Также если есть какие-либо идеи по улучшению, оптимизации пишите в теме.




[cut=Скриншоты]
Так выглядят артефакты


Определенное расстояние на котором артефакты не создаются для игрока


Когда игрок попадает в определенный радиус от артефакта (изменяется в моде), артефакт создается


Вид артефактов


Подобран один из десяти артефактов (устанавливается в моде кол-во собираемых артефактов)


Собраны все артефакты (текс в текстдраве не правильный из-за руссификатора у меня в игре)


Окно информации о кол-ве собранных артефактов(/artinfo)

[/cut]

Позже выложу видео.




Смотреть код

Прикрепления: Artefacts_Searc.rar (38.6 Kb)


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)


Сообщение отредактировал SLICK - Среда, 07.03.2012, 02:57
LatronДата: Вторник, 06.03.2012, 01:41 | Сообщение # 2
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SLICK)
Примечание: Все позиции для выборки хранятся в массиве, в дальнейшем сделаю загрузку из файла.

А бд,не?)
Молодец, за старания +.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )


DrevenДата: Вторник, 06.03.2012, 02:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
А динамично имеется ввиду сам ставишь или оно рандомно берет координаты? У меня была идея рандомных координатов но потом понял что будет попадать в дома, горы и так далее... Кароче распиши плиз
Quote (SLICK)
Динамическая система артефактов размещает артефакты случайным образом каждый раз,



www.samp-rpg.com
SLICKДата: Вторник, 06.03.2012, 03:08 | Сообщение # 4
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dreven)
А динамично имеется ввиду сам ставишь или оно рандомно берет координаты? У меня была идея рандомных координатов но потом понял что будет попадать в дома, горы и так далее... Кароче распиши плиз


В общем принцип работы такой: Берется массив с заранее подготовленными координатами, например 20 координат. Потом с этого массива выбирается например 10 случайных не повторяющихся координат, и уже по этим 10 координатам расставляются артефакты(пикапы).
Получается чем больше основной массив с координатами артефактов, тем больше вероятность что новое размещение артефактов будет полностью другим. А обычно бывает, что некоторые пикапы попадают на предыдущее место, а некоторые в новое.



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)


Сообщение отредактировал SLICK - Вторник, 06.03.2012, 03:12
SLICKДата: Вторник, 06.03.2012, 03:13 | Сообщение # 5
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
А бд,не?)


Позже сделаю версию для MySQL



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
SLICKДата: Среда, 07.03.2012, 02:59 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
UPD: Добавлены скриншоты


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua