[FS] Tire Damage as GTA IV v. 2.0
|
|
Satellite | Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:28 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Здравствуйте!
Данный скрипт добавляет на Ваш сервер новое физическое свойство — сгорание шин при длительной пробуксовке.
Если буксовать в транспортном средстве с задним приводом длительное время (случайно, диапазон значений задается в конфигурации скрипта) — задние шины «лопнут».
Все значения (мин. макс длительность пробуксовки для сгорания; макс. скорость при пробуксовке; ID клавиши пробуксовки; состояние шин для сгорания; интервала таймера) «динамичны» и заданы в define в начале скрипта. Значения заданы рекомендуемые, изменять не советую.
Как сейчас модно говорить о скриптах — скрипт оптимизирован. Используются стандартные ф-ции и возможности SA-MP без посторонних инклюдов и плагинов.
v. 2.0 - Шины лопают по очереди; - При «лопании» задних колёс состояние других колёс не меняется.
Видео: v. 1.0
Автор скрипта: Snoowker
Ссылки
v. 2.0 - Скачать — http://www.solidfiles.com/d/2ecb72c9dc/ - Pastebin — http://pastebin.com/eyiQrw04 (Raw — http://pastebin.com/raw.php?i=eyiQrw04)
v. 1.0 - Скачать — http://www.solidfiles.com/d/549dbce5c1/ - Pastebin — http://pastebin.com/E1RnUQwx (Raw — http://pastebin.com/raw.php?i=E1RnUQwx)
Если найдете ошибки — сообщайте в данной теме, постараюсь исправить.
Копирование материала на посторонние ресурсы без указания автора и его разрешения строго запрещено!
Сообщение отредактировал Satellite - Суббота, 31.03.2012, 20:36 |
|
|
|
LaND | Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:44 | Сообщение # 2 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 158
Награды: 23
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Скрины или видео ?
|
|
|
|
Kievskiy | Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:55 | Сообщение # 3 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Хороший, свежий скрипт. Спасибо за публикацию !
Vladimir_Teleshun http://gta-servers.ru/
|
|
|
|
Porshen | Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:35 | Сообщение # 4 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 106
Награды: 12
Город: Дальнегорск
Репутация: 453
Замечания: 60%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Прикольно, обязательно испробую +)
|
|
|
|
Satellite | Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:33 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Добавил видео (ещё обрабатывается). Добавлено (31.03.2012, 15:33) --------------------------------------------- Переписываю сгорание шин, чтобы во время сгорания уже лопнутые шины не чинились.
|
|
|
|
St1muL | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:26 | Сообщение # 6 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| + забрал
|
|
|
|
Satellite | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:36 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Обновил скрипт! Quote (Satellite) v. 2.0 - Шины лопают по очереди; - При «лопании» задних колёс состояние других колёс не меняется.
|
|
|
|
Dreven | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:53 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Для РП самое то)
www.samp-rpg.com
|
|
|
|
ePZuz | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:08 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Satellite, ты его еще дорабатывать будешь?
|
|
|
|
LaND | Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:20 | Сообщение # 10 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 158
Награды: 23
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Ты не учёл что некоторые машины передне приводные ? Так же можно было бы добавить эффект огня или лёгкого взрыва в колёсах, после чего их лопать. И хотелось бы видеть индефикатор, к примеру textdraw чтобы появлялся при дрифте, и там писался 1/100%, когда машина стоит , шины остывают и проценты потихоньку снижаются.
|
|
|
|
Satellite | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:08 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| LaND, приводы машин учитываются. Я хотел сделать повреждение шин как в GTA IV — я сделал, остальное лишнее.
|
|
|
|
CryFirе | Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:17 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Отличный скрипт. Автору спасибо.
|
|
|
|
AirKite | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:05 | Сообщение # 13 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Quote (Kievskiy) свежий скрипт Мне что одному кажется что подобное уже было и не раз, как только появились функции управления состоянием колёс?
Глянул код, скрипт очень маленький, и я обычно не обращаю внимания на небольшой говнокод. Но там реально заместо двух пальцев в рот
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Сообщение отредактировал AirKite - Пятница, 06.04.2012, 09:06 |
|
|
|
[RD]Chez | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:28 | Сообщение # 14 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Code SetVehicleTireState(vehicleid, tireid, bool:tirestate) { new panels, doors, lights, tires; GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires); new tireadd; switch(tireid) { case 1: { tireadd = 8; }/левое верхнее case 2: { tireadd = 2; }//правое верхнее case 3: { tireadd = 4; }//левое нижнее case 4: { tireadd = 1; }//правое нижнее default: { return -1; } } UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, (tirestate)?(tires|tireid):(tires&tireid)); }
Или еще лучше #define TIRE_LEFT_NORTH 8 #define TIRE_LEFT_SOUTH 4 #define TIRE_RIGHT_NORTH 2 #define TIRE_RIGHT_SOUTH 1 SetVehicleTireState(vehicleid, TIRE_LEFT_NORTH, true);
SetVehicleTireState(vehicleid, tireid, bool:tirestate) { new panels, doors, lights, tires; GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires); UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, (tirestate)?(tires|tireid):(tires&tireid)); } меньше говнокода плизДобавлено (06.04.2012, 10:23) --------------------------------------------- извиняюсь tires|(tires&tireid) в переключателе Добавлено (06.04.2012, 10:28) --------------------------------------------- опять ошибся, но суть ты понял, надеюсь
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
|
|
|
|
OKStyle™ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:06 | Сообщение # 15 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| Суть не в красоте кода, тут не выставка художников. Я думаю, что каждый сделал себе такую систему, но я не видел, чтобы кто-то в паблик её кидал (или забыл, что видел).
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
|
|
|
|