01:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Tire Damage as GTA IV v. 2.0
SatelliteДата: Суббота, 31.03.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Здравствуйте!

Данный скрипт добавляет на Ваш сервер новое физическое свойство — сгорание шин при длительной пробуксовке.

Если буксовать в транспортном средстве с задним приводом длительное время (случайно, диапазон значений задается в конфигурации скрипта) — задние шины «лопнут».

Все значения (мин. макс длительность пробуксовки для сгорания; макс. скорость при пробуксовке; ID клавиши пробуксовки; состояние шин для сгорания; интервала таймера) «динамичны» и заданы в define в начале скрипта. Значения заданы рекомендуемые, изменять не советую.

Как сейчас модно говорить о скриптах — скрипт оптимизирован. Используются стандартные ф-ции и возможности SA-MP без посторонних инклюдов и плагинов.

v. 2.0
- Шины лопают по очереди;
- При «лопании» задних колёс состояние других колёс не меняется.

Видео:
v. 1.0


Автор скрипта: Snoowker

Ссылки

v. 2.0
- Скачать — http://www.solidfiles.com/d/2ecb72c9dc/
- Pastebin — http://pastebin.com/eyiQrw04 (Raw — http://pastebin.com/raw.php?i=eyiQrw04)

v. 1.0
- Скачать — http://www.solidfiles.com/d/549dbce5c1/
- Pastebin — http://pastebin.com/E1RnUQwx (Raw — http://pastebin.com/raw.php?i=E1RnUQwx)

Если найдете ошибки — сообщайте в данной теме, постараюсь исправить.

Копирование материала на посторонние ресурсы без указания автора и его разрешения строго запрещено!



Сообщение отредактировал Satellite - Суббота, 31.03.2012, 20:36
LaNDДата: Суббота, 31.03.2012, 03:44 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 158
Награды: 23
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус:
Скрины или видео ?
KievskiyДата: Суббота, 31.03.2012, 03:55 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Хороший, свежий скрипт. Спасибо за публикацию ! new_russian


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
PorshenДата: Суббота, 31.03.2012, 11:35 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 106
Награды: 12
Город: Дальнегорск
Репутация: 453
Замечания: 60%
Статус:
Прикольно, обязательно испробую +)


SatelliteДата: Суббота, 31.03.2012, 15:33 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Добавил видео (ещё обрабатывается).

Добавлено (31.03.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Переписываю сгорание шин, чтобы во время сгорания уже лопнутые шины не чинились.

St1muLДата: Суббота, 31.03.2012, 20:26 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус:
+ забрал :)
SatelliteДата: Суббота, 31.03.2012, 20:36 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
Обновил скрипт!
Quote (Satellite)
v. 2.0
- Шины лопают по очереди;
- При «лопании» задних колёс состояние других колёс не меняется.

DrevenДата: Суббота, 31.03.2012, 20:53 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Для РП самое то)


www.samp-rpg.com
ePZuzДата: Суббота, 31.03.2012, 21:08 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус:
Satellite, ты его еще дорабатывать будешь?
LaNDДата: Суббота, 31.03.2012, 22:20 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 158
Награды: 23
Город: Екатеринбург
Замечания: 80%
Статус:
Ты не учёл что некоторые машины передне приводные ?
Так же можно было бы добавить эффект огня или лёгкого взрыва в колёсах, после чего их лопать.
И хотелось бы видеть индефикатор, к примеру textdraw чтобы появлялся при дрифте, и там писался 1/100%, когда машина стоит , шины остывают и проценты потихоньку снижаются.

SatelliteДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:08 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 622
Награды: 10
Город: Хмельницкий
Замечания: 20%
Статус:
LaND, приводы машин учитываются. Я хотел сделать повреждение шин как в GTA IV — я сделал, остальное лишнее.
CryFirеДата: Четверг, 05.04.2012, 17:17 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Отличный скрипт. Автору спасибо. good
AirKiteДата: Пятница, 06.04.2012, 09:05 | Сообщение # 13
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kievskiy)
свежий скрипт

Мне что одному кажется что подобное уже было и не раз, как только появились функции управления состоянием колёс? :)

Глянул код, скрипт очень маленький, и я обычно не обращаю внимания на небольшой говнокод. Но там реально заместо двух пальцев в рот sick



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Пятница, 06.04.2012, 09:06
[RD]ChezДата: Пятница, 06.04.2012, 10:28 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Code
SetVehicleTireState(vehicleid, tireid, bool:tirestate)  
{
  new panels, doors, lights, tires;
  GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
  new tireadd;
  switch(tireid)
  {
   case 1: { tireadd = 8; }/левое верхнее
   case 2: { tireadd = 2; }//правое верхнее
   case 3: { tireadd = 4; }//левое нижнее
   case 4: { tireadd = 1; }//правое нижнее  
   default: { return -1; }
  }
  UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, (tirestate)?(tires|tireid):(tires&tireid));
}

Или еще лучше
#define TIRE_LEFT_NORTH 8
#define TIRE_LEFT_SOUTH 4
#define TIRE_RIGHT_NORTH 2
#define TIRE_RIGHT_SOUTH 1
SetVehicleTireState(vehicleid, TIRE_LEFT_NORTH, true);

SetVehicleTireState(vehicleid, tireid, bool:tirestate)  
{
  new panels, doors, lights, tires;
  GetVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, tires);
  UpdateVehicleDamageStatus(vehicleid, panels, doors, lights, (tirestate)?(tires|tireid):(tires&tireid));
}

меньше говнокода плиз

Добавлено (06.04.2012, 10:23)
---------------------------------------------
извиняюсь
tires|(tires&tireid)
в переключателе

Добавлено (06.04.2012, 10:28)
---------------------------------------------
опять ошибся, но суть ты понял, надеюсь


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
OKStyle™Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:06 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Суть не в красоте кода, тут не выставка художников. Я думаю, что каждый сделал себе такую систему, но я не видел, чтобы кто-то в паблик её кидал (или забыл, что видел).


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua