Извините я наверно отсталый человк Уже 0.3f самп есть????
Нет, 0.3e последняя версия, вышла как менее недели...
_____________________________________________________________ KocMoHaBT SA:MP 0.3e Client SA:MP 0.3e Server (Windows ver.) _____________________________________________________________ Береги то, что есть у тебя сейчас, чтобы не жалеть о нем когда потеряешь. (с) Народная Мудрость. Из-за леса, из-за гор, к нам пришел Fatal Error
В то время как стандартные чекпоинты, должны работать на клиенте, что обеспечивает 100% затрагивание чекпойнта даже при кратковременном разрыве интернета.
Сразу видно человека, который ни разу не участвовал в гонках по чекпоинтам... Сервер делает точно такие же просчёты, какие я написал в скрипте. Функционал тоже обозначен, есть нужные заготовки.
frog163 обновил скрипт, ссылка в первом посте, функционала побольше.
Сразу видно человека, который ни разу не участвовал в гонках по чекпоинтам...
Не менее чем организация системы гонок. Участвовал и тестировал при различных условиях. Всё работает отлично! И не удивительно, т.к. чекпойнты вызываются через SCM (т.е стандартный функционал gta, просчёты идут на клиенте а не сервере). Лаг в стандартных чекпойнтах можно наблюдать лишь при условии проверки координат, а это уже серверная проверка, например античита или даже стримера.
Самая большая беда пикап в отличии от чекпоинтов - это то, что пикап срабатывает не сразу. Чекпоинт срабатывает моментально. Пикап может сработать сразу, а может в течени 7 секунд. 7 секунд - это время срабатывания паблика пикапов если стоять на пикапе, допустим на пикапе входа в интерьер.
Не знаю в чем секрет этих пикапов (почему одни срабатывают сразу, а другие через 7 секунд), но это факт.
Один и тот же код ставлю в таймер и в паблик пикапов. В паблике пикапов он срабатывает позже в пределах от 1 до 7 секунд.
OKStyle™, я бы посоветовал тебе сделать установки нескольких чекпоинтов через иконки. Цвет и прозрачность будет как у чекпоинта. Время срабатывания будет зависеть от того куда засунешь проверку координат.
AirKite, ну так вот я тебя просвящаю, что гоночные чекпоинты лагают, могут не браться сразу, могут не браться вообще... И это не только в САМПе, но и в МТА, если на сервере больше 10 человек.
DANGER1979, мне не нужны чекпоинты, мне нужнен их цвет, именно на это упор делается в скрипте. С иконками я уже сделал стример чекпоинтов...
OKStyle™, для чего ты их делал? Т.е. назови полезный способ их применения. Я покуда необходимость вижу только в установке объекта конуса над головой или над машиной тоже в разных цветах. В этом я вижу смысл.
AirKite, ну так вот я тебя просвящаю, что гоночные чекпоинты лагают, могут не браться сразу, могут не браться вообще... И это не только в САМПе, но и в МТА, если на сервере больше 10 человек.
А ты читал вообще? Такое возможно только при наличии подобных твоим систем. Давай пруф линк на такую возможность как лаг стандартного чекпойнта. И как ты это можешь вообще объяснить (при условии стандартного чекпойнта), какой нахрен может быть лаг если чекпойнты это клиентский механизм? (Максимум ещё что может быть, это какая то промоденная GTA SA которая глючит). В МТА так вообще свои механизмы, где такие просчёты темболее должны быть на клиенте (за МТА точно не могу говорить).
Для тех кто в танке. Стандартный пикап это функционал GTA SA который работает независимо от сервера (т.е. не зависим от интернета и его лагов). SAMP лишь считывает память GTA SA, и посылает на сервер сам факт затрагивания чекпойнта.
Лаг возможен лишь в задержке отправки пакета о том, что чекпойнт был затронут. В твоей системе при лаге отправки координат, чекпойнт будет пропущен навсегда а не на время.
Alex009, Если это так, то интересно с какой версии. Ибо функционал всё равно клиентский, т.е. чекпойнты работают именно через стандартный функционал GTA SA. Именно поэтому мы ограничены лишь 1 чекпойном одновременно. Понятное дело что можно было фейково вызвать OnPlayerEnterRaceCheckpoint, как вариант проверки скриптом (как например и с диалогами), тем не менее Kalcor сделал проверки внутри сервера в 0.3е. Не знаю как теперь, но если уж и пошла речь о безопасности то я бы на его месте сделал проверку лишь в радиусе возможного лага, а не радиуса самого чекпойнта. Если есть пруфлинки, прошу в студию. В противном случае в свободное время сниму видео доказывающее обратное (правда про 0.3е не вкурсе).
Такое возможно только при наличии подобных твоим систем.
Чушь. Я буквально 2 дня назад столкнулся с такой проблемой на турнире. Если есть пруфлинки на то, что чеки обрабатываются клиентом или через саму ГТА - в студию.
AirKite, во всех версиях. Если хочешь, могу кинуть вырезку из иды. Или, может, не будем ставить под сомнения слова человека, который проверяет то, что собирается сказать?