uDenX | Дата: Среда, 27.02.2013, 12:00 | Сообщение # 1 |
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
| Download Автор: PlayaSmg
|
|
|
|
AXE | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:25 | Сообщение # 2 |
Группа:
Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
| Японский снайпер?) Надо бы в архив залить, весёлая штука)
Love will set you free! Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
|
|
|
|
Dima-kun | Дата: Среда, 27.02.2013, 14:31 | Сообщение # 3 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
| блин, а что. прикольно=)
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
|
|
|
Epselon | Дата: Пятница, 08.03.2013, 13:16 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
| не то слово! Еще бы звук был характерный перед взрывом)
[b]Man in cat[/b] just me и коты
|
|
|
|
|
Solitarioni | Дата: Пятница, 08.03.2013, 13:43 | Сообщение # 6 |
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
| С технической точки зрения элементарщина и не интересно. А в видео могли бы выстрел с большего расстояния показать, хотелось бы посмотреть как взрыв смотрится полностью.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
|
|
|