12:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] FireNitro
abhorДата: Суббота, 04.05.2013, 23:37 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 184
Награды: 3
Город: Оттава
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус:
Огонь из выхлопной когда юзаеш нитро!

Скачать FireNitro




Скачать FireNitro

[pwn]

#define FILTERSCRIPT
#include <a_samp>

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
print("FS: FireNitro / Skype скриптера: rev1se");
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}

#else

main()
{
print("FS: FireNitro / Skype скриптера: rev1se");
}

#endif

new CarFireObj[MAX_PLAYERS]; // Вверху скрипта

#define HOLDING(%0) \
((newkeys & (%0)) == (%0))
#define RELEASED(%0) \
(((newkeys & (%0)) != (%0)) && ((oldkeys & (%0)) == (%0)))

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (HOLDING( 4 ))// Если игрок юзает нитро
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
if(IsValidObject(CarFireObj[playerid]) == 0)//добавляем огонь из выхлопной когда игрок юзает нитро
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~FireNitro! ~g~Skype: ~p~rev1se", 1000, 1);
CarFireObj[playerid] = CreateObject(18694, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(CarFireObj[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, -2.3, 1.2, 180.0, 0.0, 0.0);
}
}
}
if (RELEASED( 4 ))// если игрок больше не юзает нитро, огонь пропадает
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
if(IsValidObject(CarFireObj[playerid]) == 1)DestroyObject(CarFireObj[playerid]);// удаление огня
}
}
return 1;
}

[/pwn]



HostName: [MoD] Call Of Duty - Urban Clashes. FREE VIP!
Address: 91.121.164.164:8077


Сообщение отредактировал abhor - Воскресенье, 05.05.2013, 00:05
vla9ikДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:12 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 153
Награды: 2
Город: Ярославль
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус:
Вроде как показано на скриншоте огонь идёт не из глушителей, а из центра машины сзади
abhorДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:18 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 184
Награды: 3
Город: Оттава
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус:
vla9ik, Если такое делать, тогда надо для каждой модели машины отдельно координаты подбирать) А с учетом всяких тюнингов, других моделей тачек... сам подумай это не реально


HostName: [MoD] Call Of Duty - Urban Clashes. FREE VIP!
Address: 91.121.164.164:8077


Сообщение отредактировал abhor - Воскресенье, 05.05.2013, 00:19
vla9ikДата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:24 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 153
Награды: 2
Город: Ярославль
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус:
abhor, ну с тюнингом местоположение глушителей не меняется) А если посидеть по подбирать, то может неплохо получиться. Красивей же смотреться будет :)
XaKeR@PROДата: Понедельник, 20.05.2013, 16:32 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
+ ставлю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua