Script package By JIeXa: [FS]Music
[FS]Music by JIeXa
Проигрывает музыку при:
1. конекте игрока всем
2. дисконекте игрока всем
3. когда игрок выбирает скин, музыка игроку
4. останавливается проигрывание музыки на выборе скина при спауне игроку
5. при входе в меню игроку
6. при выходе из меню игроку
7. при смерти игрока всем
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]Clans & Spawn
Представляю к вашему внимаю "[FS]Clans v1.8"
Чтобы создать клан нужно в скрипте указать параметры, а именно
начинается с 55 строки
if(strfind(pname,"[AT]_") == 0) { [AT]_ - название клана
SetPlayerColor(playerid,0xFF0000AA); 0xFF0000AA - желаемый цвет клана*
*сюда же я добавил программу ColorGen By DarkByte(просто нужно выбрать цвет и скопировать его)
Обновление: Совместил скрипт [FS]Spawns с [FS]Clans, убрал рандмоные спауны, т. к. они не нужны
Теперь более валидный код
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]Time and Date
[FS]Time and Date By JIeXa
Описание:
[FS], показывающий время и дату в красивом формате!
[FS]Fireworks
[FS]Fireworks Modified By JIeXa v1.0
Теперь вы можете запускать фейеверки на своём сервере!
/fwhelp:
"/fwspawn - создать батарею"
"/fwfire - запустить одну батарею"
"/fwkill - убрать одну батарею"
"/fwfireall - запустить все батареи"
"/fwkillall - убрать все батареи"
"/fwsave - сохранить все батареи"
"/fwload - загрузить батареи из файла"
"/fwnight - сделать погоду для запуска фейеверков"
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]FixRus
[FS]FixRus v1.0 by JIeXa
С этим скриптом можно писать по серединке экрана русскими буковками
/fix [Message] [Time] [style(0-5(3 и 2 в запрете))]
знак _ используется вместо пробела
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]Fond
[FS]Fond By JIeXa
/fondhelp:
"/fond [ID] [Amount] - дать игроку денег(для админов)"
"/fondcash - посмотреть сколько фрагов в фонде"
"/tofond [Amount] - передать в фонд фраги"
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]Kill
[FS]Kill By JIeXa
При первом убийстве после спауна, выводится сообщение: First blood
и при последующих убийствах увеличивается прибыль при убийстве +1 фраг
то есть 1 убийство - 1 фраг, 2 - 2 фрага, 3 - 3 фрага.
Copyright JIeXa productions © 2008
[FS]Lop&veh
[FS]Lop&veh By JIeXa v1.0
[FS]Loading objects pickups & vehicles v1.0
Загружаем из файлика машины, обьекты, скины, и пикапы в формате:
AddPlayerClass(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2);
AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay);
CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawn_delay);
AddStaticPickup(model,type,Float:X,Float:Y,Float:Z);
CreatePickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z);
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ);
Соответственно можно при помощи скрипта ButtonEditor помещать обьекты в игру,
при этом не нада будет писать код в вашем моде
и сразу же выкладываю версию ButtonEditor для этого скрипта
/HelpEditor - помощь по сохранению
Copyright JIeXa productions © 2008
Scripts Package
Архив скриптов