12:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Дроп оружия и денег
stels4156Дата: Понедельник, 24.11.2008, 20:15 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 205
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус:
На сайте не нашол простого скрипта на выпадение оружия и денег вместе
поэтому вот совместил и выложил (лучше всего конечно вшить скрипт в ваш мод) - скачать
При убийстве выпадает десятая часть от денег с которыми ходит игрок
P.S. помог в этом SanSay

[Eragon]: Данная тема нарушает правила раздела "Скрипты" и была отредактирована. Автору выдано [10%] нарушений.

SanSayДата: Вторник, 25.11.2008, 10:36 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
[offtop][Eragon]- во ваще кульно придумал (про предупреждение) )[/offtop]


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Вторник, 25.11.2008, 10:37
YnesloDaleKoДата: Вторник, 25.11.2008, 10:45 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Точно работает?


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
stels4156Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:54 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 205
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус:
гг норм)) вот токо где правила для етого раздела)) где написано как правильно темысоздавать??)))
Persey_Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:45 | Сообщение # 5
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус:
ща заценю

Добавлено (25.11.2008, 23:45)
---------------------------------------------
Я вот залил этот скрипт себе на серв и чёто оружие не выпадает=(
Мод у меня гто

stels4156Дата: Среда, 26.11.2008, 00:38 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 205
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус:
Lary_, у меня всё норм, попробуй в мод вшить скрипт!
а деньги выпадают??

RegEditДата: Среда, 26.11.2008, 15:08 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Lary_)
Я вот залил этот скрипт себе на серв и чёто оружие не выпадает=( Мод у меня гто

скрипт или конфликтует с другими фс или с самим модом...


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
[TDM]KosmosДата: Среда, 26.11.2008, 15:31 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
Качайте лучше скрипт от Mabako, самый хороший дроп на мой взягляд


Я вернулся =)
Persey_Дата: Среда, 26.11.2008, 15:43 | Сообщение # 9
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 850
Награды: 35
Город: New-York City
Репутация: 635
Замечания: 0%
Статус:
Quote (RegEdit)
скрипт или конфликтует с другими фс или с самим модом

Ага,я эт уже понял. Я взял вписал этот скрипт вначало(где все скрипты написаны). Всё норм стало.
Скрипт норм.

SanSayДата: Среда, 26.11.2008, 18:17 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
LOgotipik, искать не охота... опиши в чем он лучше?


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
Maks93Дата: Четверг, 27.11.2008, 12:10 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
Дроп от мобако
[pwn]#include <a_samp>

new allowedweather[21] = {
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20};

public OnGameModeInit()
{
SetTimer("Weather",900000,1);
return 1;
}

forward Weather();
public Weather()
{
new wid = allowedweather[random(21)];
SetWeather(wid);
printf("[DEBUG] Weather have been changed to [%d]",wid);
return 1;
}
[/pwn]

Добавлено (27.11.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Дроп от мобако
[pwn]
#include <a_samp>

#define MAX_DROP_AMOUNT -1 // special drop-limits like 500 ammo are possible; -1 = all ammo is dropped
#define MAX_DROP_LIFETIME 30 // after 30 seconds the pickup gets destroyed. Note: old pickups will be destroyed anyway.

#define WEAPON_SLOTS 13
#define INVALID_PICKUP -1
#define MAX_PICKUPS 90
#define PICKUP_TYPE 19

forward DestroyPickupEx( p );

enum pickup
{
creation_time,
weapon,
ammo,
timer
}
new pickups [ MAX_PICKUPS ][ pickup ];
// Set any of those to -1 to disable dropping of that weapon
new weapons[] =
{
-1, // no fists
331, // - Brass Knuckles
333, // Golf Club
334, // Night Stick
335, // Knife
336, // baseball bat
337, // shovel
338, // pool cue
339, // katama
341, // chainsaw
321, // regular dildo
322, // white dildo
323, // Medium, white vibrator
324, // smaill, silver vibrator
325, // flowers
326, // cane
342, // grendade
343, // tear gas
344, // molotov
-1, // RPG rocket - we can't pick up those, do we oO
-1, // Heat-Seeking Rocket
-1, // Hydra rocket
346, // colt 45
347, // colt 45 + silencer
348, // deagle
349, // shotgun
350, // sawn-off
351, // spaz
352, // micro-uzi
353, // mp5
355, // ak47
356, // m4
372, // tec9
357, // country rifle
358, // sniper rifle
359, // rocket launcher
360, // heat-seeking rocket launcher
361, // flamethrower
362, // minigun
363, // sachtel charges
-1, // detonator
365, // spray can
366, // fire extinguisher
367, // camera
-1, // night-vision goggles
-1, // heat-vision goggles
371 // parachute
};

public OnFilterScriptInit( )
{
print(" ");
print(" Weapon Drop Script v1.0");
print(" by mabako - http://mabako.net/samp/");
print(" ");
}

public OnFilterScriptExit( )
{
print(" ");
print(" Weapon Drop Script unloaded!");
print(" ");
}

/*
public OnPlayerCommandText( playerid, cmdtext[] )
{
if( !strcmp(cmdtext,"/drop", true) )
{
DropWeapons( playerid );
ResetPlayerWeapons( playerid );
return 1;
}
return 0;
}*/

public OnPlayerDeath( playerid, killerid, reason )
{
DropWeapons( playerid );
return 1;
}

DropWeapons( playerid )
{
new Float: px, Float: py, Float: pz;
new hour,minute,second;
new year, month,day;
gettime(hour, minute, second);
getdate(year, month, day);

GetPlayerPos( playerid, px, py, pz );

new weapon_slots[WEAPON_SLOTS + 1][2];
new used_weapon_slots;

for( new i = 0; i < WEAPON_SLOTS; i ++ )
{
GetPlayerWeaponData( playerid, i, weapon_slots[ i ][ 0 ], weapon_slots[ i ][ 1 ]);
if( i == 0 && weapon_slots[ i ][ 0 ] == 0 ) weapon_slots[ i ][ 1 ] = 0; // no fist...

if( weapon_slots[ i ][ 1 ] > 0 && weapon_slots[ i ][ 0 ] < sizeof( weapons ) && weapons[ weapon_slots[ i ][ 0 ] ] != -1 )
{
used_weapon_slots ++;
}
else
{
weapon_slots[ i ][ 0 ] = 0;
weapon_slots[ i ][ 1 ] = 0;
}
}
// Create the pickups
new used_weapon_slots2 = used_weapon_slots;
for( new i = 0; i < WEAPON_SLOTS; i ++ )
{
if( weapon_slots[ i ][ 1 ] > 0 )
{
new Float:angle = 360.0 - float(used_weapon_slots--) * ( 360.0 / float(used_weapon_slots2) );
// see... if there's a pickup we create by any chance

new p = CreatePickup( weapons[ weapon_slots[ i ][ 0 ] ], PICKUP_TYPE, px + floatsin(angle,degrees) * (used_weapon_slots2/2 + 1.0), py + floatcos(angle,degrees) * (used_weapon_slots2/2 + 1.0), pz );
if( p == INVALID_PICKUP )
{
new lowest_time;
new _id;
for( new j = 0; j < MAX_PICKUPS; j ++ )
{
if( pickups[ j ][ creation_time ] < lowest_time )
{
lowest_time = pickups[ j ][ creation_time ];
_id = j;
}
}

DestroyPickupEx( _id );
KillTimer( pickups[ _id ][ timer ] );

p = CreatePickup( weapons[ weapon_slots[ i ][ 0 ] ], PICKUP_TYPE, px + floatsin(angle,degrees) * (used_weapon_slots2/2 + 1.0), py + floatcos(angle,degrees) * (used_weapon_slots2/2 + 1.0), pz );
}
pickups[ p ][ creation_time ] = mktime(hour,minute,second,day,month,year);
pickups[ p ][ weapon ] = weapon_slots[ i ][ 0 ];
pickups[ p ][ ammo ] = weapon_slots[ i ][ 1 ];
#if MAX_DROP_AMOUNT != -1
if( pickups[ p ][ ammo ] > MAX_DROP_AMOUNT )
{
pickups[ p ][ ammo ] = MAX_DROP_AMOUNT;
}
#endif
pickups[ p ][ timer ] = SetTimerEx("DestroyPickupEx", MAX_DROP_LIFETIME * 1000, 0, "i", p);
}
}
}

// by mabako :D
mktime(hour,minute,second,day,month,year) {
new timestamp;
timestamp = second;
timestamp += minute * 60;
timestamp += hour * 3600;

new days_of_month[12];
if(((year % 4 == 0) && (year % 100 != 0)) || (year % 400 == 0)) {
days_of_month = {31,29,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31}; // Schaltjahr
} else {
days_of_month = {31,28,31,30,31,30,31,31,30,31,30,31}; // keins
}
new days_this_year = 0;
days_this_year = day;
if(month > 1) { // No January Calculation, because its always the 0 past months
for(new i=0; i<month-1;i++) {
days_this_year += days_of_month[i];
}
}
timestamp += days_this_year * 86400;

for(new j=1970;j<year;j++) {
timestamp += 31536000;
if(((year % 4 == 0) && (year % 100 != 0)) || (year % 400 == 0)) timestamp += 86400; // Schaltjahr + 1 Tag
}
return timestamp;
}

public DestroyPickupEx( p )
{
DestroyPickup( p );
pickups[ p ][ creation_time ] = 0;
pickups[ p ][ weapon ] = 0;
pickups[ p ][ ammo ] = 0;
}

public OnPlayerPickUpPickup( playerid, pickupid )
{
if( pickups[ pickupid ][ creation_time ] != 0 )
{
GivePlayerWeapon( playerid, pickups[ pickupid ][ weapon ], pickups[ pickupid ][ ammo ] );
}
return 1;
}
[/pwn]

Добавлено (27.11.2008, 12:10)
---------------------------------------------
За первый прошу прощения погода попалась lol второй правильный незнаю как исправить сообщение

stels4156Дата: Суббота, 29.11.2008, 17:37 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 205
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: 17
Замечания: 20%
Статус:
и чем же он лучше?
SuNДата: Воскресенье, 30.11.2008, 11:54 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 216
Награды: 3
Город: Moscow
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус:
Quote (stels4156)
и чем же он лучше?

Ну там всё более рационально и можно сделать выпадение жизней брони и тд

ToRcHДата: Понедельник, 01.12.2008, 11:49 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 127
Награды: 1
Город: Владивосток
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
Броня и жизни не ка не выпадут ))) т.к. ты же коцаешь чувака и следовательно они просто на 0 уходят и чему падать то?)))

как сделать чтоб деньги падали bad


Я не грустный, я трезвый.
Чтобы умно поступать, одного ума мало.
Быть самим собой - лучший способ найти верных друзей.


Загрузка мозга: [||.....................] 2% -> [ОШИБКА ЗАГРУЗКИ!]

SanSayДата: Понедельник, 01.12.2008, 14:01 | Сообщение # 15
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
ToRcH, а в чем проблема то???
в фс который тут обсуждается, есть же выпадение денег!



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua