Объекты!
|
|
LuxurY | Дата: Среда, 27.02.2008, 17:39 | Сообщение # 16 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
| Code #include <a_samp> new obj;
public OnGameModeInit() { SetGameModeText("Blank Script"); obj = CreateObject(1775,75.2778,-358.8,30.0246,0,0,0); return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/a", cmdtext, true) == 0) { SetPlayerPos(playerid,75.2778,-358.8,31.0246); return true; } if (strcmp("/b", cmdtext, true) == 0) { MoveObject(obj,15.2778,-358.8,100.0246,10.0); return true; } return false; }
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
|
|
|
|
ASA | Дата: Четверг, 28.02.2008, 16:58 | Сообщение # 17 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус:
| Как можно заставить ирока двигатся за обєктом?
Сообщение отредактировал ASA - Четверг, 28.02.2008, 16:59 |
|
|
|
LuxurY | Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:23 | Сообщение # 18 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ASA) Как можно заставить ирока двигатся за обєктом? поставь таймер. определяй позицию объекта. перемещай игрока на эту позицию.
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
|
|
|
|
ASA | Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:53 | Сообщение # 19 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус:
| перемещать игрока setplayerpositions получится но тупо так как игрок будет перемещатся не одновременно с обєктом
Сообщение отредактировал ASA - Четверг, 28.02.2008, 18:54 |
|
|
|
Avalon | Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:02 | Сообщение # 20 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: [EX-TEAM]
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
| Поставь время обновления на таймере побольше будет тебе одновременно. Только убить этот таймер не забудь.
|
|
|
|
ASA | Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:29 | Сообщение # 21 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус:
| Мож обяснить использивания таймера
|
|
|
|
LuxurY | Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:55 | Сообщение # 22 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (ASA) Мож обяснить использивания таймера Code forward AttachPlayerToObject(playerid,objectid);
SetTimerEx("AttachPlayerToObject",10,1,"dd",playerid,objectid);
public AttachPlayerToObject(playerid,objectid) { new Float:x,Float:y,Float:z; GetObjectPos(objectid,x,y,z); SetPlayerPos(playerid,x,y,z); return true; } в строке SetTimerEx("AttachPlayerToObject",10,1,"dd",playerid,objectid); вместо playerid,objectid подставляй нужный тебе ид игрока и объекта
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
|
|
|
|
ASA | Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:45 | Сообщение # 23 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус:
| Обясни принцип которий отличаєт AttachPlayerToObject и SetPlayerPos какая из них удобние и качествениє (в игре)? И можно вместо /гов (чтоби корабль плыл) назначить клавишу?
|
|
|
|
xa0c | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 03:11 | Сообщение # 24 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 73
Награды: 1
Город: • бомжбля •
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
| ~~~ Вопросик к знатокам. Мне нужно в некоторые места поставить бочки со взрывчаткой, ставятся они без проблем, но после взрыва (уничтожения) не хотят появляться вновь, а надо чтобы появлялись... Вот объект: CreateObject(1225, -2071.0413,-93.3606,35.1641, 0, 0, 0); // -может я что-то пропустил?
† всех читеров на мыло †
|
|
|
|
DarkByte | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 09:28 | Сообщение # 25 |
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (xa0c) ~~~ Вопросик к знатокам. Мне нужно в некоторые места поставить бочки со взрывчаткой, ставятся они без проблем, но после взрыва (уничтожения) не хотят появляться вновь, а надо чтобы появлялись... Вот объект: CreateObject(1225, -2071.0413,-93.3606,35.1641, 0, 0, 0); // -может я что-то пропустил? Они появляются только после того как ты удалишся на достаточное расстояние и вернёшся обратно К сожалению самп не позволяет отловить событие когда объект перемещается или уничтожается (взрывается) Поэтому эту проблему довольно сложно решить, можно конечно через определённые промежутки времени пере создавать бочку, тогда он всегда буде появляться на нужном месте, но имхо это чушь
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
|
|
|
|