Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Объекты!
bumer Дата: Среда, 09.01.2008, 15:27 | Сообщение # 1
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
6
Замечания:
40%
Статус:
Создал объекты помогите их прописать! CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250); CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381); CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381); CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662); CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241);
Сообщение отредактировал bumer - Среда, 09.01.2008, 15:31
RegEdit Дата: Среда, 09.01.2008, 15:44 | Сообщение # 2
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
что тут помогать? просто вставь их в OnGameModeInit
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
bumer Дата: Среда, 09.01.2008, 16:00 | Сообщение # 3
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды:
2
Город: Москва
Репутация:
6
Замечания:
40%
Статус:
а как сделать чтоб шлакбаум закрывался?
RegEdit Дата: Среда, 09.01.2008, 16:06 | Сообщение # 4
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
MoveObject(id обьекта,X,Y,Z,скорость движения);
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
ZoomeR Дата: Пятница, 11.01.2008, 10:39 | Сообщение # 5
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 39
Награды:
2
Город: Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
А как узнать ID объектов??? Добавлено (11.01.2008, 10:39) ---------------------------------------------
Quote (bumer )
CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250); CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381); CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381); CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662); CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241);
А что это вообще такое и где оно должно стоять?? Я имею ввиду что это за объекты ?
86.110.181.156:7777 Супер сервер с РП-режимом.
Crazy_Dan Дата: Пятница, 15.02.2008, 17:12 | Сообщение # 6
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 73
Награды:
1
Город: Ангарск
Репутация:
6
Замечания:
20%
Статус:
Скажите как вообще объекты создаются? где их мутить надо?
RegEdit Дата: Пятница, 15.02.2008, 17:28 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
Crazy_Dan CreateObject(ID модели объекта,X,Y,Z,поворот по X, поворот по Y, поворот по Z);
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
LitLageR Дата: Пятница, 15.02.2008, 20:04 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 199
Награды:
1
Город: я ХЗ сам ищу...
Репутация:
17
Замечания:
0%
Статус:
Quote (ВОТ )
#include <a_samp>
public OnFilterScriptInit() { CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250); CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381); CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381); CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662); CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0); CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0); CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241); }
ставь вот так и всё =) это готовый ФС
Управлять миром можно, лишь подчиняясь ему...
b0vver Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:44 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2327
Награды:
36
Город: .
Замечания:
0%
Статус:
Quote (123 )
CreateObject(785,1422.8925,-886.1927,50.6857,7.4493,0,0,0,0,0,0); ну каорч вот я создал, куда мне его тыкать?! wall
в мод, после public OnGameModeInit()
Off.line
RockStarGamer Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:49 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды:
1
Город: New York city
Репутация:
60
Замечания:
0%
Статус:
Code
public OnGameModeInit() { CreateObject(785,1422.8925,-886.1927,50.6857,7.4493,0,0,0,0,0,0); return 1; }
Сообщение отредактировал NY - Суббота, 23.02.2008, 21:01
Orange Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:37 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 945
Награды:
6
Город: San Fierro
Репутация:
101
Замечания:
0%
Статус:
вот если я создал обьекты для сампа, могу ли я этот код переделать в ipl для простого сани? в ручную очень тяжело искать по идам названия обьектоф,и переделывать большое количество кода, ну очень нада
RegEdit Дата: Вторник, 26.02.2008, 10:14 | Сообщение # 12
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 972
Награды:
5
Город: Воронеж
Репутация:
101
Замечания:
20%
Статус:
Mishanzanza , можно, а еще можно из IPL для SA:MP сделать. Короче, вот у тебя есть строка с объектом, например:
CreateObject(3892 ,-800.5,314.1640625,1337.40625,0,0,0 ); Ты переделываешь это в .ipl формат. ID (то что я выделил красным) ставишь в самом начале, после тебе нужно будет найти название .dff этого объекта (юзай MED), ставишь через запятую название. После этого ставишь 1 (во всех объектах после названия .dff 1 ставь) потом копируешь все что я выделил синим, и ставишь в конце 1, -1. Должно получиться примерно так:
3892, lib_street10, 1, -800.5, 314.1640625, 1337.40625, 0, 0, 0, 1, -1
строка готова для вставки в .ipl файл
"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK "Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться. Для этих целей, в конце концов, существует форум.
LuxurY Дата: Вторник, 26.02.2008, 14:26 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды:
1
Город: OZ
Репутация:
45
Замечания:
0%
Статус:
Quote (123 )
ПССС public OnGameModeInit(------ сдесь нифига ненад писать :)???)
вызываемая функция OnGameModeInit не имеет параметров, значит ничего в скобках писать не надо))
www.gtascript.ru admin www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
chip16 Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:38 | Сообщение # 14
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 9
Награды:
1
Репутация:
-2
Замечания:
20%
Статус:
НОРМАЛЬНЫЕ СКРИПЫ КСТАТЕ
ASA Дата: Среда, 27.02.2008, 17:21 | Сообщение # 15
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды:
2
Город: Хмельницький
Репутация:
-37
Замечания:
80%
Статус:
Ребята помогите чтото не пашет: public OnGameModeInit() { SetGameModeText("Blank Script"); CreateObject(1775,75.2778,-358.8,30.0246,0,0,0); return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/a", cmdtext, true, 10) == 0){ SetPlayerPos(playerid,75.2778,-358.8,31.0246);} if (strcmp("/b", cmdtext, true, 10) == 0){ MoveObject(1775,15.2778,-358.8,100.0246,10.0);} return 1; }
Именно не двигается обєкт