21:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Объекты!
bumerДата: Среда, 09.01.2008, 15:27 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус:
Создал объекты помогите их прописать!
CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250);
CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100);
CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662);
CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859);
CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241);



Сообщение отредактировал bumer - Среда, 09.01.2008, 15:31
RegEditДата: Среда, 09.01.2008, 15:44 | Сообщение # 2
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
что тут помогать? просто вставь их в OnGameModeInit


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
bumerДата: Среда, 09.01.2008, 16:00 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус:
а как сделать чтоб шлакбаум закрывался?
RegEditДата: Среда, 09.01.2008, 16:06 | Сообщение # 4
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
MoveObject(id обьекта,X,Y,Z,скорость движения);


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
ZoomeRДата: Пятница, 11.01.2008, 10:39 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 39
Награды: 2
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А как узнать ID объектов??? :)

Добавлено (11.01.2008, 10:39)
---------------------------------------------

Quote (bumer)
CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250);
CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100);
CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662);
CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859);
CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241);

А что это вообще такое и где оно должно стоять?? Я имею ввиду что это за объекты ?



86.110.181.156:7777

Супер сервер с РП-режимом.

Crazy_DanДата: Пятница, 15.02.2008, 17:12 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 73
Награды: 1
Город: Ангарск
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус:
Скажите как вообще объекты создаются? где их мутить надо? kiss
RegEditДата: Пятница, 15.02.2008, 17:28 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Crazy_Dan

CreateObject(ID модели объекта,X,Y,Z,поворот по X, поворот по Y, поворот по Z);


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
LitLageRДата: Пятница, 15.02.2008, 20:04 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 199
Награды: 1
Город: я ХЗ сам ищу...
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ВОТ)
#include <a_samp>

public OnFilterScriptInit()
{
CreateObject(1238,-2074.797,-141.797,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.808,-151.334,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.631,-162.260,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.708,-175.190,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2074.718,-186.117,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.972,-150.068,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2044.004,-150.252,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.981,-200.224,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2049.981,-200.449,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2046.852,-200.624,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2043.882,-200.824,34.638,0.0,0.0,11.250);
CreateObject(1238,-2044.043,-197.304,34.638,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(1238,-2052.989,-196.840,34.646,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2083.232,-83.752,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2086.398,-80.332,34.848,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(983,-2092.762,-80.234,34.848,0.0,0.0,-91.100);
CreateObject(966,-2083.276,-94.483,34.164,0.0,0.0,89.381);
CreateObject(968,-2083.316,-94.449,35.223,0.0,0.0,-87.662);
CreateObject(983,-2083.237,-88.527,34.848,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(8407,-2083.375,-93.046,35.639,0.0,0.0,-0.859);
CreateObject(983,-2156.800,288.547,34.904,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2241.315,288.855,34.854,0.0,0.0,0.0);
CreateObject(983,-2191.300,309.501,34.801,0.0,0.0,-90.241);
}

ставь вот так и всё =) это готовый ФС


Управлять миром можно, лишь подчиняясь ему...
b0vverДата: Суббота, 23.02.2008, 20:44 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2327
Награды: 36
Город: .
Замечания: 0%
Статус:
Quote (123)
CreateObject(785,1422.8925,-886.1927,50.6857,7.4493,0,0,0,0,0,0); ну каорч вот я создал, куда мне его тыкать?! wall

в мод, после

public OnGameModeInit()


Off.line
RockStarGamerДата: Суббота, 23.02.2008, 20:49 | Сообщение # 10
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Code
public OnGameModeInit()
{
  CreateObject(785,1422.8925,-886.1927,50.6857,7.4493,0,0,0,0,0,0);
  return 1;
}



Сообщение отредактировал NY - Суббота, 23.02.2008, 21:01
OrangeДата: Вторник, 26.02.2008, 09:37 | Сообщение # 11
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
вот если я создал обьекты для сампа, могу ли я этот код переделать в ipl для простого сани? в ручную очень тяжело искать по идам названия обьектоф,и переделывать большое количество кода, ну очень нада


RegEditДата: Вторник, 26.02.2008, 10:14 | Сообщение # 12
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 972
Награды: 5
Город: Воронеж
Репутация: 101
Замечания: 20%
Статус:
Mishanzanza, можно, а еще можно из IPL для SA:MP сделать.

Короче, вот у тебя есть строка с объектом, например:

CreateObject(3892,-800.5,314.1640625,1337.40625,0,0,0);
Ты переделываешь это в .ipl формат. ID (то что я выделил красным) ставишь в самом начале, после тебе нужно будет найти название .dff этого объекта (юзай MED), ставишь через запятую название. После этого ставишь 1 (во всех объектах после названия .dff 1 ставь) потом копируешь все что я выделил синим, и ставишь в конце 1, -1. Должно получиться примерно так:

3892, lib_street10, 1, -800.5, 314.1640625, 1337.40625, 0, 0, 0, 1, -1

строка готова для вставки в .ipl файл


"эта акс сделал... видно твоя жопа ему не понравилась..." © MAK
"Парни оплодотворяются с 13 лет" © SpLaSh

По поводу скриптов/модов и скриптинга в pawn в ЛС/ICQ не обращаться.
Для этих целей, в конце концов, существует форум.
LuxurYДата: Вторник, 26.02.2008, 14:26 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
Quote (123)
ПССС public OnGameModeInit(------ сдесь нифига ненад писать :)???)

вызываемая функция OnGameModeInit не имеет параметров, значит ничего в скобках писать не надо))



www.gtascript.ru admin
www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
chip16Дата: Вторник, 26.02.2008, 15:38 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус:
НОРМАЛЬНЫЕ СКРИПЫ КСТАТЕ
ASAДата: Среда, 27.02.2008, 17:21 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус:
Ребята помогите чтото не пашет:
public OnGameModeInit()
{
SetGameModeText("Blank Script");
CreateObject(1775,75.2778,-358.8,30.0246,0,0,0);
return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/a", cmdtext, true, 10) == 0){
SetPlayerPos(playerid,75.2778,-358.8,31.0246);}
if (strcmp("/b", cmdtext, true, 10) == 0){
MoveObject(1775,15.2778,-358.8,100.0246,10.0);}
return 1;
}

Именно не двигается обєкт

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua