22:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] anti_s0beit_FakeKill_ver2
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:58 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
определяем расстояние Х и Y между игрокам, дальше синусы и косинусы вам в помощь.
Добавлено (01.02.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Пример данного действия можно наблюдать в Магик ДМ написаный мной wink



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Воскресенье, 01.02.2009, 18:46
TripollДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:46 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 181
Награды: 7
Город: Ищи в Москве
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус:
И все таки не понимаю зачем измерять углы?? Смысла в этом не вижу. Как правильно было сказано убийство может быть сделано при любом угле facing-направлениями этих игроков.

По моему проверки на расстояние и на оружие вполне достаточно.
Я бы правда сделал, чтобы кикало по совокупности причин (расстояние+оружие).
По патронам проверять нет смысла потому что даже если патроны у человека заканчиваются, то оружие все равно остается в соответствующем слоте.


Хочешь играть на сервере с высоким и стабильным онлайном? Присоединяйся!
86.110.181.156:6666 или gta.spark-games.ru:6666
Построй свою политику!
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:49 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Tripoll)
при любом угле facing-направлениями этих игроков
не бзди в воздух, если игок целиться угол береться от направления взгляда, если игрок не целиться, от того куда смотрит грудь скина.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:14 | Сообщение # 19
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Tripoll)
Я бы правда сделал, чтобы кикало по совокупности причин (расстояние+оружие).

зачем??? в том то и смысл, что по идее читер может и подойти к игроку и использовать чит, а еси сделать как ты предлагаешь, то античит уже не сработает!
stepmex, все равно нихрена не понял... так что не буду заморачиваться, т.к. смысл этого чита сделать, чтобы подозревали невинного человека в читерстве и для этого выбирается запрещенное оружие: миниган, базука, РПГ и т.п.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:22 | Сообщение # 20
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, скинь в ЛС ссылку на s0beit_FakeKill, посмотрю как с ним бороться wink


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
TripollДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:03 | Сообщение # 21
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 181
Награды: 7
Город: Ищи в Москве
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
не бзди в воздух, если игок целиться угол береться от направления взгляда, если игрок не целиться, от того куда смотрит грудь скина.

Степ сам бздун привести тебе примеры когда происходит убийство и убийца не смотрит в сторону жертвы?
И это даже не беря тот факт что этот античит может опоздать на несколько мгновений и игрок успеет повернуться, в то время когда он замерит углы. Сервак может в этот момент перегрузиться, действие сработает ч задержкой и вы получаете ложное срабатывание. И таких срабатываний будет очень много.
А косяки с синхронизацией?...
И часто бывает (в модах с постепенным убалением жизней, типа ГФ) что игрок стреляет в другого тот убегает, но у него остается 1 процент и тот умирает. А убийство приписывается тому кто стрелял, хотя он уже далеко.

Quote (SanSay)
зачем??? в том то и смысл, что по идее читер может и подойти к игроку и использовать чит, а еси сделать как ты предлагаешь, то античит уже не сработает!

Ну да.. я имел в виду то что по одному расстоянию -- недостаточное доказательство, а по оружию - можно наказывать.


Хочешь играть на сервере с высоким и стабильным онлайном? Присоединяйся!
86.110.181.156:6666 или gta.spark-games.ru:6666
Построй свою политику!
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:10 | Сообщение # 22
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, такие читы опасно распространять )))
факкил это один из читов из пакета читов Собейт
П.С. мой античит и так отлично борется с этим читом )

Tripoll, ты походу не доконца понял весь прикол этого чита...в том то и суть, что можно сделать типо тебя убил ЛЮБОЙ игрок, как далеко бы он от тебя не находился!


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Воскресенье, 01.02.2009, 20:14
TripollДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:16 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 181
Награды: 7
Город: Ищи в Москве
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус:
Да понял я все.. Я говорю что единственно что можно сделать это замерить расстояние и проверить наличие соотв. оружия. Замер углов - прием заведомо баговый и чреват ложными срабатываниями. Я вроде так же и писал..


Хочешь играть на сервере с высоким и стабильным онлайном? Присоединяйся!
86.110.181.156:6666 или gta.spark-games.ru:6666
Построй свою политику!
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:24 | Сообщение # 24
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Tripoll, не... про углы я те ниче не грю, я имел ввиду про срабатывание когда и оружия нет и расстояние большое
примеры использования чита:
убийство с "другого" конца карты, т.е. с любого расстояния
убийство с любого оружия, даже того которого нет у киллера
еси делать чтобы чит срабатывал только когда и оружия нет и расстояние большое, то получается можно килить находясь рядом даже из оружия котороно нет у киллера и античит не будет срабатывать - это рас
и можно килить из далека, но оружием которое есть у киллера и тоже античит не будет срабатывать - это два
П.С. это объяснение того, что нужно, чтобы именно по отдельности срабатывали, а не вместе.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Воскресенье, 01.02.2009, 20:33
[RD]ChezДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:41 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
SanSay, скрипт кул, но поменяй фразу фак килл на фэйк килл =)


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
TripollДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:52 | Сообщение # 26
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 181
Награды: 7
Город: Ищи в Москве
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус:
SanSay, согласен с тобой :)


Хочешь играть на сервере с высоким и стабильным онлайном? Присоединяйся!
86.110.181.156:6666 или gta.spark-games.ru:6666
Построй свою политику!


Сообщение отредактировал Tripoll - Воскресенье, 01.02.2009, 20:52
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:40 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
При убийстве:
проверяешь растояние между игроками, если огромно - чит
проверяем оружие у убийцы
[pwn]public proverka(killerid,reason)
{
for(new i ; i < 13; i++)
{
new weapon,ammo;
GetPlayerWeaponData(killerid,i,weapon,ammo);
if(weapon == reason) return не чит;
}
return чит;
}
[/pwn]
И последнее проверяем убита ли жертва, тут как угодно GetPlayerHealth() или GetPlayerState() == 8 < статус если убит.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Воскресенье, 01.02.2009, 21:41
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:30 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
метры даже доказать могу

Слушаю твой бред.Я San Andreas расстояние измеряеться на в метрах а в [b]футах.Если тебе барану этого не хватило то вот тебе вырезка из статьи[/b]

В США расстояние принято измерять в футах или милях, а скорость движения транспортных средств, соответственно, в милях в час.©avtotut.ru


http://mta-community.ru
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:59 | Сообщение # 29
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Woozie, срал я на твою сша с большой колокольни, вот все данные которые может вернуть SA-MP по игроку и машинам, стоячим.
http://www.isarapix.org/pix5/1219940366.png
смотри на тачки и обрати внимание в каких единицах возвращаеться расстояние от машины до игрока!



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 02.02.2009, 00:07
SanSayДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:42 | Сообщение # 30
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, эт ты че описал?
похоже на действие моего фс...
про растояние верно
про оружие... ты походу даже не смотрел код... все гораздо проще ) вкратце:
weaponid = GetPlayerWeapon(killerid);
if(reason != weaponid)
{
Kick(playerid);
}
вот и все )))
про убита ли жертва - не нужно, т.к. жертва (сам читер) умирает в реале, но не от ствола киллера, а просто так задумано читом.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua