23:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] anti_s0beit_FakeKill_ver2
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:30 | Сообщение # 1
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
по причине того что редактировать свое сообщение можно только в течении ОЧЕНЬ короткого времени пришлось создавать новую тему!

античит для s0beit_FakeKill версия 2
Автор: SanSay
Проверенно на Пен1, ГТО

О самом чите: при помощи этого чита читер может сделать, типо его убил любой игрок из любого оружия
при этом на самом деле читера никто не убивал, но в списке килов будет надпись типо читера убили.
Например: читер может сделать типо его убил "Игрок1" из минигана, при этом минигана у "Игрок1" даже и нету.
Сами понимаете к чему это может привести - наказание невинного игрока.

Об античите:
античит состоит из 2-х частей.
Одна часть проверяет расстояние между киллером и убитым, если расстояние слишком большое, то УБИТОГО! кикает
и всем в чат пишется сообщение, что кикнут читер.
Вторая часть проверяет текущее оружие у киллера, если оно не совпадает с тем которым убили - кикает УБИТОГО!
и всем в чат пишется сообщение, что кикнут читер.

Настройка античита:
можно менять расстояние при котором будет срабатывать античит -
строка if(!ProxDetectorS(250.0, playerid, killerid)), 250 меняйте на желаемое

Исправленные баги первой версии:
Если игрок вводил команду /kill, то его кикало, за чит
Если кил происходил НЕ огнестрельным оружием, то срабатывало ложное предупреждение на чит

пока скачать можно тут, а потом у меня из подписи


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2


Сообщение отредактировал SanSay - Воскресенье, 01.02.2009, 14:34
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:44 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Как сделаешь античит без уязвимостей, дашь знать.
Я бы ещё добавил в античит чтобы сверялись FacingAngle убитого и киллера.Если разница больше 30 градусов то чонибудь делать.



http://mta-community.ru
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:52 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Woozie)
Как сделаешь античит без уязвимостей, дашь знать.

те что нашел, исправил, вроде больше нет... но время покажет )
Quote (Woozie)
Я бы ещё добавил в античит чтобы сверялись FacingAngle убитого и киллера.Если разница больше 30 градусов то чонибудь делать.

ну это уже извращение... можно конечно, но нужно ли?



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:52 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Ах да..поставь проверку на патроны.вдруг у игрока на время убийства кончатся патроны


http://mta-community.ru
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:52 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Professional)
SanSay, хуечно!

мдя )



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:52 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Однозначно нужно.Если что то делать то делать как надо или вообще не делать.


http://mta-community.ru
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:03 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Woozie)
Ах да..поставь проверку на патроны.вдруг у игрока на время убийства кончатся патроны

хех, это я тоже уже проверил.... еси убиваешь даже последним патроном, то все равно нормально срабатывает.

Добавлено (01.02.2009, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Woozie)
чтобы сверялись FacingAngle убитого и киллера.Если разница больше 30 градусов то чонибудь делать

ты наверно имеешь ввиду проверку чтобы они друг на друга смотрели, но ты не подумал, что жертва может убегать от киллера и вообще жертва может быть повернута в любую сторону!
так что еси и делать, то нужно узнать угол поворота убийцы и каким то образом вычислить попадает ли в поле зрения жертва...я чет не могу придумать как это можно сделать.



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:23 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (SanSay)
ты наверно имеешь ввиду проверку чтобы они друг на друга смотрели, но ты не подумал, что жертва может убегать от киллера и вообще жертва может быть повернута в любую сторону! так что еси и делать, то нужно узнать угол поворота убийцы и каким то образом вычислить попадает ли в поле зрения жертва...я чет не могу придумать как это можно сделать.
а я это в магик ДМ использовал cool



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:29 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, намекни как?


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:32 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
ты наверно имеешь ввиду проверку чтобы они друг на друга смотрели, но ты не подумал, что жертва может убегать от киллера и вообще жертва может быть повернута в любую сторону!
так что еси и делать, то нужно узнать угол поворота убийцы и каким то образом вычислить попадает ли в поле зрения жертва...я чет не могу придумать как это можно сделать.

а ты не подумал что нужно делать несколько замерений? типо если киллер повёрнут в другую сторону от игрока и.т.д или отсчитывать последнюю точку появления игрока и поворот киллера относительно неё.
И ещё - самое дальное оружие снайперка.Она стреляет на 200 метров.Так что в 250 нету необходимости.Можешь не проверять, я это уже делал на двух компах у себя.



http://mta-community.ru
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:43 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Woozie, 1м = 1,25 едениц в игре wink
SanSay, тригонометрию проходил, определение угла наклона, к осям, прямой в плоскости yes



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
WoozieДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:14 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: Tallinn
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Я вообще не знаю математики но в павно с углами градусами и поворотами отлично работаю.
stepmex - во первых в игре футы, во вторых измерять будет одинаково.Ну если домножать конечно на 1,25 то нет результаты будут разные.
Его исходник мне лень смотреть, ненавижу этот сраный ифолдер.

Добавлено (01.02.2009, 17:14)
---------------------------------------------
конечно


http://mta-community.ru
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:42 | Сообщение # 13
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Woozie,
1) нифига не понял.... по русски
2) я на всякий случай... типо лаги и т.п., при этом еси в моде есть всякие гидры и апачи, это значение нужно еще больше делать!
stepmex, никогда не любил не геометрию, не тригонометрию... по русски скажи че замерить и на че умножить
П.С. ты мне даже не код дай, а словами... остальное сам сделаю )



simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
stepmexДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:43 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Woozie)
во первых в игре футы
метры даже доказать могу blum



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
SanSayДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:44 | Сообщение # 15
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды: 25
Город: Наб.Челны
Репутация: 280
Замечания: 0%
Статус:
Woozie, а че те не нравится ифолдер?, ип не проверяет, регаться не просит... ждешь минуту и качаешь )


simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с
PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua