00:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] SimpleTriangleFunc by [G_ROW]Chez
stepmexДата: Пятница, 06.03.2009, 23:38 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Не проверил количество скобочек в проверке на дистанцию, но вот мой вариант:
Code
IsPlayerTarget(playerid,Float:angle,Float:distance)
{
       new Float:x,Float:y,Float:z,Float:pangle;
       new Float:tx,Float:ty,Float:tz,Float:rang,Float:rx,Float:ry;
       GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
       GetPlayerFacingAngle(playerid,pangle);
       for(new p;p < MAX_PLAYERS;p++)
       {
           if(IsPlayerConnected(p))
           {
               GetPlayerPos(p,tx,ty,tz);
               rx = tx - x;
               ry = ty - y;
               rang = atan2(rx,ry);
               if(0 < atan2(rx,ry) < 270)
               {
                   rang = 360 - atan2(rx,ry);
               }
               else if(-90 <= atan2(rx,ry) < 0)
               {
                   rang = atan2(rx,ry)*(-1.0);
               }
               if(rang < 0.0)rang*=(-1);
               if((pangle - angle/2 < rang < pangle + angle/2) && (distance > (floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(tx,x)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(ty,y)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(tz,z)),2))) )
               {
                   return p;
               }
           }
       }
       return INVALID_PLAYER_ID;
}

Пояснение на картинке:
angle - есть зеленое.
distance - синяя полоска.
Если человек находиться внутри этого сегмента, как карсная точка, возвращаеться его ID, если никого внутри нет возвращаеться INVALID_PLAYER_ID.
playerid игрок относительно которого проверяем.

Думаяю у кого мозг есть не составит труда переделать под проверку на определенных игроков. wink


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Пятница, 06.03.2009, 23:41
[RD]ChezДата: Пятница, 06.03.2009, 23:44 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
хм... замысел понял, но ведь мой вариант тоже рабочий =) по идее

кст чо такое floatpower? моя информатичка тупая не знает чо это xD
да и я тогда не лучше нее suicide2


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru


Сообщение отредактировал G_ROW_Chez - Пятница, 06.03.2009, 23:44
stepmexДата: Суббота, 07.03.2009, 10:34 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Другие_функции_скриптинга


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
[RD]ChezДата: Суббота, 07.03.2009, 18:03 | Сообщение # 19
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
stepmex, там написано что возводит в степень но 128.0^8.0 не 1024 о_0


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
JaguaRДата: Суббота, 07.03.2009, 19:56 | Сообщение # 20
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
G_ROW_Chez, Отлично молодец.... очень понравилось + даже ещо твоя работа crazy cool
Z90Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:59 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 358
Награды: 72
Город: xz
Репутация: 420
Замечания: 0%
Статус:
Отлично придумал! Мне понравилось.


HauSДата: Суббота, 07.03.2009, 20:04 | Сообщение # 22
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 4
Город: Бухалово (Тверская область, Бологовский р-н)
Репутация: 66
Замечания: 60%
Статус:
Хы обьясните мне за чем этот скрипт?

Добавлено (07.03.2009, 20:04)
---------------------------------------------
ааа блин ступил на чало не прочитал понял прикольно...


AirKiteДата: Пятница, 13.03.2009, 00:05 | Сообщение # 23
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Чёто я непонимаю sad
как он узнаёт что ктото там стоит в этой зоне? Кординаты берёт тока с того кто нажал кнопку "подмиссия"
Как оно работает то? Oo

Добавлено (13.03.2009, 00:03)
---------------------------------------------
Oops.... Я слипой... тока щас увидел

[pwn]stock IsPlayerInTriangle(playerid, Float:ax, Float:ay, Float:bx, Float:by, Float:cx, Float:cy)
{
new Float:s,Float:s1,Float:s2,Float:s3;
new Float:px, Float:py, Float:pz;
GetPlayerPos(playerid, px, py, pz);
s=SqrGeron(Float:ax, Float:ay, Float:bx, Float:by, Float:cx, Float:cy);
s1=SqrGeron(Float:ax, Float:ay, Float:bx, Float:by, Float:px, Float:py);
s2=SqrGeron(Float:bx, Float:by, Float:cx, Float:cy, Float:px, Float:py);
s3=SqrGeron(Float:cx, Float:cy, Float:ax, Float:ay, Float:px, Float:py);
if(s*1.000001>s1+s2+s3) return 1;
else return 0;
}
[/pwn]

Добавлено (13.03.2009, 00:05)
---------------------------------------------
G_ROW_Chez, вобщем молодец... у меня аж мозг взорвался... непойму изза твоего скрипта или изза того что уже давно пора спать crazy

А вобще сложнее скриптов я пока не видел! Сколько времени тебе потребовалось чтобы написать это? если не секрет.


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record


Сообщение отредактировал AirKite - Пятница, 13.03.2009, 00:06
PhenomДата: Пятница, 13.03.2009, 17:03 | Сообщение # 24
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Для чего же его можно применить:
1) Для ГФ, например радар для ментов. (треугольник представляет из себя некоторый сектор волны, а фронт волны - дуга)
2) Для ГФ, для системы обнаружения ника игрока, например если ты не смотришь на него, то ты не видишь его ник.
3) Пен, убрать к чертям 70 дифанов из кода и CrimeProxDetector и сделать всё по уму.

Добавлено (13.03.2009, 17:03)
---------------------------------------------
зы: это совсем не сложно :)

[pwn]
stock RMB1(buf[]) //by Ramjet.
{
new length=strlen(buf);
new a;

new s1 = 2;
new s2 = 3;
new s3 = 5;
new s4 = 7;
new s5 = 9;
new s6 = 11;
new s7 = 13;
new s8 = 17;
new s9 = 7919;
new s10 = 7907;
new s11 = 7901;
new s12 = 7883;
new s13 = 7879;
new s14 = 7877;
new s15 = 7873;
new s16 = 7867;

for (a=0; a<length; a++)
{
s1 = (s1 + buf[a]) * 65521;
s2 = (s2 / s1 + buf[a]) * 65521;
s3 = (s3 * s2 / s1 + buf[a]) * 65521;
s4 = (s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s5 = (s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s6 = (s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s7 = (s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s8 = (s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s9 = (s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s10 = (s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s11 = (s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s12 = (s12 + s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s13 = (s13 / s12 + s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s14 = (s14 * s13 / s12 + s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s15 = (s15 - s14 * s13 / s12 + s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
s16 = (s16 + s15 - s14 * s13 / s12 + s11 - s10 * s9 / s8 + s7 - s6 * s5 / s4 + s3 - s2 * s1 / buf[a]) * 65521;
}
return (s16 << 128) * s1 * s2 * s3 * s4 * s5 * s6 * s7 + s8 + s9 + s10 + s11 + s12 + s13 + s14 + s15 + s16;
}
[/pwn]

Вот это реально хрен-пойми что lol

[RD]ChezДата: Пятница, 13.03.2009, 18:04 | Сообщение # 25
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
[offtop] Phenom, омг это чо такое? типа скрипт мега извращенца Ramjet"а? crazy [/offtop]

Добавлено (13.03.2009, 18:04)
---------------------------------------------
времени потребовалось около 30 минут на кпк и отладить 10 минут на ББ, потом выложить еще 20 минут


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
PhenomДата: Пятница, 13.03.2009, 19:05 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
G_ROW_Chez, Как я понял это чудо-дабл-мега-долбо-нубо кадировка :)
[RD]ChezДата: Пятница, 13.03.2009, 20:18 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
из кода я догадываюсь, что это перевод величин в какую-то многоИчную с.с
хотя смысл strlen делать не шарю



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
stepmexДата: Суббота, 14.03.2009, 01:05 | Сообщение # 28
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Эта чудо-дабл-мега-долбо-нубо кадировка во-первых, будет работать неверно, во-вторых, в одну сторону cool
Обясняю:
1) вся кодировка зациклина на последенем символе кодируемой строки, кодировать будет все, но каждый раз в переменные s1, ..., s16 будет записываться значение завязанное на последнем сиволе кодируемой строки lol
2) вытекает из первого, имея конечный код завязаный на одном, последнем, единственном символе, исходный текст не получить. crazy



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
PhenomДата: Суббота, 14.03.2009, 16:00 | Сообщение # 29
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Что подтверждает, что это - чудо-дабл-мега-долбо-нубо кадировка lol
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua