Часто вижу здесь темы как создать телепорт, дялее ТП, или как сделать вход в здание, вообщем вот вещь для тех кто не может сделать ТП сам. Пока что в данной сборке доступна всего одна команда:
CreateTeleport(Float:x1, Float:y1, Float:z1, int1, world1, Float:x2, Float:y2, Float:z2, int2, world2, Float:range, vision, type)
что тут к чему:
x1, y1, z1 - координаты первой стороны ТП
int1 - интерьер первоого входа
world1 - виртуальный мир первого входа
x2, y2, z2 - координаты второй стороны ТП
int2 - интерьер второго входа
world2 - виртуальный мир второго входа
rang - радиусь действия невидимого телепорта
vision = 1/0 - видимый или невидимый телепорт.
type = 1/0 - двухсторонний или односторонний в режиме 1 -> 2
В инклуде задано максимальное число телепортов.
В коде учтены возможные ошибки, появляются в консоле сервера, если ТП не может быть создан:
code 0 - предел количества телепортов.
code 1 - тип или вид телепорта заданы не верно, только 1 или 0
code 2 - только для невидимого ТП, радиус ТП не задан или задан меньше 1.0
code 3 - минимально допустимая Zmin = -50.0
code 4 - радиус действия невидимого ТП должен быть в 4 раза меньше расстояния между входом и выходом
примечание: если используются вход и выход в разных интерьерах или мирах данная ошибка не вылезет.
code 5 - расстояние между видимыми входом и выходом должно быть более 5.0
При удачном создании ТП вы увидите следующее:
Teleport Create: successfully - создание ТП удалось
Type: visual double - тип ТП
TeleID: 0 - ID ТП
или
Teleport Create: successfully
Type: hide double (range 5.000)
TeleID: 1
ВАЖНО: использовать команду только в public OnGameModeInit()
Так выглядит видимый двойной телепорт:
Скачать: ссылко (зеркало)
PS в дальнейших версиях планируеться добавить команду уничтожения ТП, изменение видов ТП во время игры и создание комбинированных ТП.
--------------------------------------------------------------
Обновление!
Изменились входные характеристики:
CreateTeleport(Float:x1, Float:y1, Float:z1, int1, world1, vision1, Float:x2, Float:y2, Float:z2, int2, world2, vision2, Float:range, type)
x1, y1, z1 - координаты первой стороны ТП
int1 - интерьер первоого входа
world1 - виртуальный мир первого входа
vision1 = true/false - видимый или невидимый первый вход
x2, y2, z2 - координаты второй стороны ТП
int2 - интерьер второго входа
world2 - виртуальный мир второго входа
vision2 = true/false - видимый или невидимый второй вход
range - радиусь действия невидимого входа
type = true/false - двухсторонний или односторонний в режиме 1 -> 2
Добавлена команда:
DestroyTeleport(TeleID)
Важно: Создавать телепорты можно из любого паблика!
Уничтожать телепорты при закрытии или смене мода не надо они уничтожаться сами!
Новая версия доступна на зеркале, когда перезальют будет доступна и здесь.