Разработчики игры Watch Dogs хотят отказаться от мини-игр в качестве элементов взлома систем Ubisoft Montreal собирается усовершенствовать образ взлома различных систем в игровой индустрии. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики хотят пересмотреть шаблонное представление взлома как мини-игр в Watch Dogs.
«В некоторых играх реализована интересная система взлома, но в общем смысле усовершенствование системы можно сравнить с эволюцией платформеров. Вспомните момент, когда в платформерах вас просили проходить уровни на время. Теперь в большинстве платформеров по сути нет даже кнопки прыжка все происходит автоматически. В Assassin's Creed дело уже не в том, чтобы успеть пройти часть пути на время – все зависит от того, какой путь вы выберете. Думаю, мы также поступим и с элементами взлома», - объяснил главный продюсер игры Доминик Гуей (Dominic Guay). «Вместо того, чтобы делать из них мини-игру, мы сделали эти элементы систематическими – взламывать просто и вы можете легко проникнуть в любую систему, но как вы будете использовать эти возможности? Как именно вы будете взламывать, чтобы получить что-то полезное?».
Разработчики также собираются позволить игрокам выходить за рамки города Чикаго, чтобы создать беспрецедентный игровой мир. Гуей не стал раскрывать подробности, однако отметил, что окружение будет «более органичным», что позволит дать игрокам полную свободу действий.