Скрипт создан для "общего развития" и не какой новинки с точки зрения геймплея не несет. Однако, он подразумевает под собой некое подобие АИ, т.е. ботов, выступающих в нем в роле автомобилей. Т.е. его можно использовать например для повторения пути если его записать соот. командой или для движение по кругу. В общем смотрим команды и изучаем.
ВАЖНО: Если будете использовать скрипт открыто для всех, то позаботьтесь о безопасности команд, т.к. там никаких запретов на использование нет.
Команды:
/createcar - создать автомобиль по ID /cor - сохранить координаты в файл cor1.txt /carid - узнать ID автомобиля в котором находишься /carset - установить тачку-бота по ID (чтобы узнать ID /carid) /gocar - заставить бота двигаться по направлению. С начала надо выбрать бота командой /carset (лучше использовать на стоянке /gogogo) /gtcar - телепорт к тачке по ID /gogogo - телепорт на автостоянку, для тестов /loadway - загрузить файл с путями для бота /createway - создать файл с путями для бота (нужно находится в машине-боте, что-то вроде создания демок, едишь, скрипт запоминает путь)) /playway - проиграть файл с путями для бота (можно находится как в машине-боте, так и вне) /lapway - проиграть файл с путями для бота бесконечное кол-во раз, со счетом кругов. (повторный ввод команды выключение цикла) /stop - остановить запись пути для бота /option - скорость (рекомендуется 1тп/25мсек, т.е. 25) - влияет на скорость сохранения координаты /createway, проигрывания в /playway, /gocar (путь только на эту команду)
В архиве:
- AMX + PWN 2-х версий - одна для версии 0.2.2, а вторая для 0.2.5 (т.к. там по другому совсем все происходит, в роле того кто повторяет выступает бот, но т.к. версия была только бета (клиента\сервера), то приходилось пренебрегать многим командам.)