Главная » Скачать GTA файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты

Библиотеки SAMP

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 »

если мод не компелируеться из-за, например: fatal error 100: cannot read from file: "utils" то вашему компилятору нужны Pawn libraries Сортировать по: Названию · Рейтингу · Загрузкам
GTA файлов в разделе: 109
[INC] MTA Map
Загрузка карт из MTA 1.0
Данный инклуд позволяет загружать любые MTA карты.
Загружать полностью карту, то есть объекты, пикапы, трансопрт.
Или же загружать все по отдельности.
Комментарии: 5
Библиотеки SAMP | Прочитали: 5336 раз(а)
[INC] G_ObjectsRot
Данный инклуд добавляет новые функции, которые позволяют крутить объекты с заданной скоростью. Полное описание Внутри
Комментарии: 2
Библиотеки SAMP | Прочитали: 3555 раз(а)
[INC] Private Vehicles
Этот Инклуд сможет сделать так сказать личные автомобили ровно за 5-10 минут. Но если Вы не знаете Павно, то есть ведь инструкция, так что если Вы не боитесь Павно вперед открывайте его, и смотрите полную новость!
Комментарии: 6
Библиотеки SAMP | Прочитали: 5080 раз(а)
[INC] 99.Pawn - Easy Vehicle Functions - "EVF"
Функции

* AddPrivateVehicle(Owner[], Model, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddRandomVehicle(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A, RespawnDelay);
* AddVehicleLine(HowMany, Model, Float:X, Float:FirstY, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* AddVehicleRow(HowMany, Model, Float:FirstX, Float:Y, Float:Z, Float:A, Color1, Color2, RespawnDelay);
* ExplodeVehicle(vehicleid, size);
* LockVehicleForAll(vehicleid, bool:lock);
* LockVehicleForPlayer(playerid, vehicleid, bool:lock);
* WarpPlayerToVehicle(playerid, vehicleid);
* WarpVehicleToPlayer(v...
Комментарии: 3
Библиотеки SAMP | Прочитали: 6208 раз(а)
[INC] Body Part Detection
Что это: Это буржуйская разработка определителя частей тела, на основе новых функций 0.3 R5-7.

Что он может: Может он как ни странно не многое, но полезное.
Определяет 3 части тела: Голова, Грудь, Ноги.
Функции:
  • IsPlayerAimingBodyPart(playerid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела.
  • IsPlayerAimingTargetBodyPart(playerid, targetid, bodypart) // Если игрок нацелился на часть тела другого игрока.
Комментарии: 4
Библиотеки SAMP | Прочитали: 3552 раз(а)
[INC] Icons++ Icon Streamer
Стример иконок:
Использование:
Функции:
OnMapIconConnect(playerid)
Описание: должен быть вызван в OnPlayerConnect;

Комментарии: 9
Библиотеки SAMP | Прочитали: 6368 раз(а)
[INC] mxGVar
Наш ответ забугорским разработчикам samp :)


Описание:

 - Скриптовый механизм, который позволяет создавать/изменять глобальные переменные,
   общие для всех загруженных скриптов сервера.
 - Также можно использовать как динамически выделяемые переменные или хранилища строк, массивов, чисел.
 - INC основан на PAWN функциях set/get/delete/existproperty
 - Описание функций дано прямо в коде в нужных местах.
 - Проведено только частичное тестирование.

Как использовать:
 - положить этот код в файл  gvar.inc  в папку  pawno/include...
Комментарии: 4
Библиотеки SAMP | Прочитали: 4531 раз(а)