Главная » Скачать GTA файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты

Библиотеки SAMP

Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 »

если мод не компелируеться из-за, например: fatal error 100: cannot read from file: "utils" то вашему компилятору нужны Pawn libraries Сортировать по: Названию · Рейтингу · Загрузкам
GTA файлов в разделе: 109
[INC] ctype

Для тех кто владеет языками C\C++ данный инклуд очень понравится! Он предназначен для работы с символами, и является точной копией оригинального заголовочного файла стандартной библиотеки ctype.h

Функции:
    •     isalnum - проверка на принодлежность символа множеству букв и цифр (A-Z, a-z, 0-9)
    •     isalpha - проверка на принодлежность символа множеству букв (A-Z, a-z)
    •     iscntrl - проверка на принодлежность символа множеству управляющих сомволов (коды ASCII 0..31 и 127)
    •     isdigit - провер...
Комментарии: 5
Библиотеки SAMP | Прочитали: 4983 раз(а)
[INC] Load Maps a.k.a MTA
Описание:

Как в МТА можно размещать карты в SA-MP.

Установка:
1.Установить на сервер MidoStream Стриммер объектов(инклюд расчитан на него)
2.Сделать карту с названием файла название.map(Пример:dizel.map)
3.Скопировать файл в scriptfiles/maps
4.Вверху в коде написать #include <maps>

5.В код добавить LoadMap(0,"Название",200.0);(Название без расширения 200.0 - радиус видимости(по стандарту 100.0).

v 0.1.2

- Исправлены некоторые недоработки
- Не нужно писать ID карты онгенерируется сам
- Теперь вместо ID'а нужно указать какой стриммер вы используете или не используете:
0 - Неиспользуете, объекты будут расстанавливаться под обычным Crea...

Комментарии: 6
Библиотеки SAMP | Прочитали: 5784 раз(а)
[INC] mxDate
Очередной сборник свежих функций для работы с датой и временем. Изюминка - простота. Теперь не надо ломать голову над форматом вывода даты и времени на экран,  функция всё сделает за вас.


Инструменты:
date_to_timestamp - Возвращает UNIX TIMESTAMP в соответствии с указанной датой. (UNIX TIMESTAMP это кол-во секунд со дня 01.01.1970, 00:00:00 до указанной в параметрах даты)

timestamp_to_date - Возвращает по ссылке дату в соответствии с указанным UNIX TIMESTAMP. (UNIX TIMESTAMP это кол-во секунд со дня 01.01.1970, 00:00:00 до указанной в параметрах даты. Если он правильно указан...
Комментарии: 0
Библиотеки SAMP | Прочитали: 9529 раз(а)
[INC] mxParam
n Не секрет что, колбэк OnPlayerCommandText самый загруженный из всех остальных, именно поэтому пытливые умы придумывают хитрые системы, чтобы улучшить быстродействие и функциональность таких казалось бы простых действий, как извлечение нужной части строки из полной строки команды или чего бы то ни было еще.

Автор представляет нам 3 мощных функции для извлечения подстрок из строк:
sparam - извлекает подстроку под указанным номером, по желанию и вместе с остатком строки.
iparam - извлекает подстроку под указанным номером и возвращает ее численное значение.
Комментарии: 0
Библиотеки SAMP | Прочитали: 4369 раз(а)
[INC] mxINI
Что это такое
  • Это релиз инклуд-файла с инструментами для самого быстрого чтения/записи INI файлов. Более того, этот инклуд не нуждается в настройке. Вы подключаете его в ФС или МОД и можно сразу читать/записывать INI файлы.


Преимущества
  • Свободный формат
    Во-первых, оформлять ваши INI файлы вы можете как угодно - криво/ровно, с отступами/без, с комментами/без,...
Комментарии: 6
Библиотеки SAMP | Прочитали: 15213 раз(а)
[INC] BFX Object Streamer 3.5c ( 0.3 Only )

Данный инклуд представляет собой стриммер объектов. Максимальное количество объектов 5000. 

Для работы с инклудом необходимо сконфигурировать инклуд под свой мод. 

#define MAX_OBJEKTE 5000 - максимальное количество объектов для стиммера.

#define DISTANZ 200.0 дистанция видимости.

#define MAX_AREA_OBJEKTE 250 максимальное количество объектов при видимой дистанции.

Используемые функции:

b_CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz,virtual world); Создание объекта.

b_LinkToVirtualWorld(objectid,Virtual World); Опеределение виртуального мира для объекта(если вы не используете виртуальные миры для объектов, не используйте эту функцию)

b_MoveObject(objectid,destination_x,d...

Комментарии: 2
Библиотеки SAMP | Прочитали: 10211 раз(а)
[INC] Anti Money Cheat, Anti Ban Weapon

Анти чит на деньги и на оружия
Если игрок заработал себе денег нелегальным способом,то деньги у него просто будут отниматься
Если игрок использует запрщенное оружия тогда оружие будет отобрано и игрок будет кикнут с сервера
Список запрещенных оружий вы можете настроить в инклуде anticheat.inc
А именно переменные

new COLT45 = 0;
new SILENCED = 0;
new DEAGLE = 0;
new SHOTGUN = 0;
new SAWNOFF = 0;
n...

Комментарии: 10
Библиотеки SAMP | Прочитали: 8125 раз(а)