Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Скачать GTA файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 » |
5.В код добавить LoadMap(0,"Название",200.0);(Название без расширения 200.0 - радиус видимости(по стандарту 100.0).
v 0.1.2
- Исправлены некоторые недоработки
- Не нужно писать ID карты онгенерируется сам
- Теперь вместо ID'а нужно указать какой стриммер вы используете или не используете:
0 - Неиспользуете, объекты будут расстанавливаться под обычным Crea...
Данный инклуд представляет собой стриммер объектов. Максимальное количество объектов 5000.
Для работы с инклудом необходимо сконфигурировать инклуд под свой мод.
#define MAX_OBJEKTE 5000 - максимальное количество объектов для стиммера.
#define DISTANZ 200.0 дистанция видимости.
#define MAX_AREA_OBJEKTE 250 максимальное количество объектов при видимой дистанции.
Используемые функции:
b_CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz,virtual world); Создание объекта.
b_LinkToVirtualWorld(objectid,Virtual World); Опеределение виртуального мира для объекта(если вы не используете виртуальные миры для объектов, не используйте эту функцию)
b_MoveObject(objectid,destination_x,d...
new COLT45 = 0;
new SILENCED = 0;
new DEAGLE = 0;
new SHOTGUN = 0;
new SAWNOFF = 0;
n...