Файлы для GTA » [INC] nObject Cycle

[INC] nObject Cycle

Скачали: 359 раз(а)
Посмотрели: 3812 раз(а)
Дата добавления: 14.12.2011
Размер файла: 3.3 Kb
Файл добавил: Великс
Автор: Norn
Информация о файле и ссылка ниже
Как качать файлы без ожидания

Подождите секунд...



Данный инклуд позволяет записывать пути объектов, и в дальнейшем воспроизводить их.

Видео:



Пример команды для записи:
Code
COMMAND:noc_record(playerid,params[])
{
  if(!GetPVarInt(playerid, "nocRecording")) {
  new mid, sec, Float:dgsped, fdgname[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:dd, string[128];
  if (!sscanf(params, "ddfsf", mid, sec, dgsped, fdgname, dd)) {
  if(NOC_VALIDO(mid)) {
  if(strlen(fdgname) <= MAX_NOC_NODE_FLENGTH) {
  NOC_RecordCycle(playerid, mid, sec, dgsped, fdgname, dd);
  }
  else {
  format(string, sizeof(string), "[NOC:] Filenames must be below or equal to %d characters in length.", MAX_NOC_NODE_FLENGTH);
  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
  }
  }
  else {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "[ERROR:] Incorrect object model.");
  }
  }
  else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "[ERROR:] /noc_record <model> <seconds> <speed> <file> <drawdistance>");
  }
  else
  {
  NOC_StopRecord(playerid);
  }
  return true;
}


Пример использования:
Code
new DERP_ID, SEAT, BENCH;
public OnGameModeInit()
{
  DERP_ID = NOC_CreateObjectCycle(19335, 0.00, 0.00, 89.86, 300.00, "hot_air_balloon", 100.00);
  BENCH = NOC_CreateObjectCycle(11470, 0.00, 0.00, 0.00, 300.00, "bench_ls_airport", 20.00);
  SEAT = NOC_CreateObjectCycle(1562, 0.00, 0.00, 0.00, 300.00, "seat_ls_airport", 20.00);
  NOC_StartCycle(DERP_ID);
  NOC_StartCycle(BENCH);
  NOC_StartCycle(SEAT);
  return 1;
}


Функции:
Code
native NOC_Exists(nodeid);
native NOC_ItemExists(nodeitemid);
native NOC_StopCycle(nodeid);
native NOC_StartCycle(nodeid);
native NOC_CreateObjectCycle(modelid, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance, node[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:speed);
native NOC_GetFromObjectID(objectid);
native NOC_OnCycleChange(nodeid, change);
native NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point);
native NOC_RecordCycle(playerid, model, seconds, Float:speed, nfname[MAX_NOC_NODE_FLENGTH], Float:drawdistance);
native NOC_RecordTimer(playerid);
native NOC_VALIDO( objectid );
native NOC_StopRecord(playerid);
native NOC_RFNOCOwnerSpace();
native NOC_RFNOCNSpace();
native NOC_ReturnObjectID(nodeid);
native NOC_PauseCycle(nodeid);
native NOC_CycleActive(nodeid);
native NOC_ReloadCycle(nodeid);
native NOC_SetSpeed(nodeid, speed);
native NOC_CyclePointCount(nodeid);


Коллбэки:
Code
forward NOC_OnCycleChange(nodeid, change);
forward NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point);


Примеры работы с коллбэками:
Code
public NOC_OnCycleChange(nodeid, change)
{
  switch(change) {
  case 0:
  {
  printf("[NOC] Cycle ID %d accelerated.", nodeid);
  }
  case 1:
  {
  printf("[NOC] Cycle ID %d reversed.", nodeid);
  }
  }
}


Code
public NOC_OnCycleReachedPoint(nodeid, point) {
  if(nodeid == CAR_UNITY && point == 1)
  {
  NOC_PauseCycle(nodeid);
  SetTimerEx("NOC_PauseCycle", 10000, false, "i", nodeid);
  SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE, "[INFO:] Tour car leaving Unity Station in 10 seconds.");
  }
  return true;
}


Автор: Norn



Полезные статьи:
Лучшие игры на Денди за всю историю []Продолжаем работать с NPC в GTA SAMP []
Counter-Strike: война спецназа и террористов продолжается []Как перевести мод на новую версию SAMP []
SAMP сервер: простые раскруточные шаги []Настройка контекстной рекламы - Руководство []
Инструкция по использованию программы SparkIV (Программа для инсталяции моделей в GTA-IV) []Система регистрации на сервере SAMP (MySQL) - Часть 2 []
Виртуальная реальность во Владивостоке []Чем отличаются бесплатные онлайн-игры от платных? []


gta 4 Установить моды в GTA 4 статьи gta Полезная информация
samp Установить моды и скрипты SAMP / MTA SA помощь по gta Задать любой вопрос
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar