С помощью данной системы, Вы можете беспрепятственно устанавливать карты МТА 1.х на Ваш сервер без конвертирования.
[include]Парсер карт MTA 1.х Автор:Dima-kun С помощью данной системы, Вы можете беспрепятственно устанавливать карты МТА 1.х на Ваш сервер без конвертирования.
Доступные функции: 1. LoadMap( filename[], typestrim = 1, Float: viewdis = 350.0 ) - Загружает карту на сервер Параметры: filename[] - Название файла карты typestrim - Тип используемого стримера: 1 - Не использовать стриммер вообще.(CreateObject) 2 - MidoStream, Также возможна совместимость с xObjects. 3 - rObjects. Float: viewdis - Расстояние, на котором объекты этой карты видны для игрока Возвращает ID загруженной карты. Ошибки, возвращаемые этой функцией: MAP_NOTFOUND( -1 ) - Файл карты не существует, или не был открыт. MAP_TOOBIG_LEN( -2 ) - Название файла слишком длинное. MAX_MAX_LOADED( -3 ) - Загружено слишком много карт. 2.Unloadmap( mapid ) - Выгружает карту с сервера Параметры: mapid - ID загруженной ранее карты Возвращает true, если карта выгружена. И false, если карта не была загружена ранее. 3. UnloadAllMaps() - Выгружает все карты с сервера Функция не вовзращает каких-либо специальных значений.
В комплект инклюда идет: 1. Инклюд - d_maps.inc 2. Карта пример - example.map 3. Скрипт пример - loadmaps.pwn 4. Файл описание - readme.txt
Установка: 1. Распакуйте архив. 2. Скопируйте файлы в соответствующие директории. 3. В ваше скрипте добавьте скрипт - #include < d_maps >
Скрипт еще не идеален, но скорость загрузки карт удовлетворительная: При 100 объектах, 20 машин в одной карте - ~60мс(проверялось на моем компьютере).
Комментарии и отзывы пишите в тему. Баги и ошибки пишите тоже в тему.
Полезные статьи: