Почему GTA San Andreas лучшая часть GTA


Посмотрели: 13376 раз(а)
Дата добавления: 14.03.2013
Новость добавил: AXE
Наша RSS лента: RSS

В этой статье я рассмотрел пять причин, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA. Пять причин: Саундтрек, Разнообразие миссий, Разнообразие транспорта, Объёмы игрового мира, Персонажи и элементы RPG в GTA SA.

Пять причин почему GTA San Andreas всё ещё величайшая часть серии GTA.

С тех пор как вышла GTA San Andreas и до момента намечающегося выхода GTA 5 прошло довольно таки много времени. Но, по мнению игроков GTA, GTA San Andreas всё ещё является наилучшей частью GTA. Давайте разберём почему.

Во первых, хочу затронуть саундтрек GTA San Andreas. Если прикинуть какому времени соответствует саундтрек GTA SA, я бы сказал, что это как раз период между Vice City и San Andreas. Если сравнивать саундтрек Vice City и GTA San Andreas, предпочтение игроки отдают именно San Andreas

Нужно отдать должное Сан Андреас части за хиты 80х, таких групп, как Motley Crue (советую послушать if i die tomorrow любителям хард рока), Corey Hart или Flock of Seagulls, Soundgarden и легендарный Dr. Dre т.д. Порой саундтрек идеально подходил под картину, происходящую на экране. А иногда наоборот, едешь крутой такой в лоу райдерской машине, а тут включается что-то вроде Rod Stewart - Young Turks... смешно получается. Смею предположить, что это самая "переключаемая" песня в игре. Если не поняли о какой речь, вбиваем вконтакт и высказываем свои за# и против# в комментах.

У радиостанции San Andreas больше динамики, скрипт воспроизведения был далеко не линеен, и, порой, порядок воспроизведения песен менялся, поэтому радиостанция особо не приедалась. Можно было услышать одну и ту же песню сотни раз, но слова диджея радио San Andreas между треками иногда были разными. Это вносило свежесть и новизну в саундтрек GTA, ведь раньше всё было не так хорошо. 

Стелс Миссии:

Главное на что обращают внимание игроки в линейке Grand Theft Auto это схожесть выполняемых заданий. В основном задания в GTA строятся на таких задачах, как: что-то поднять, кого-то убить, сопроводить NPC, преследовать NPC либо удрать от копов, банды. В принципе проблема не велика, но всё же. В San Andreas мы заметили достаточное разнообразие заданий, собственно сюжет интересный и не так приедается однообразными миссиями, как в других частях. Конечно San Andreas не идеальна в плане схожести между миссиями, но у этой части действительно есть изюминка, например стелс элементы в заданиях. Стелс в GTA SA хоть и не столь проработан, как в играх этого жанра (Stealth), но он неплохо вносит разнообразие в игровой процесс, заставляя игрока не просто бежать и шмалить, как это характерно для GTAшки, но и подумать, затаится и дойти до цели. 

Ещё не могу не подметить то, что даже в стелс миссиях GTA у игрока всё равно есть свобода действий. То-есть нас не ставят в рамки стелса, мы выбираем сами как хотим продолжить игровой процесс в процессе миссии.
Когда надоело ложить рашем всех подряд, такие задания приходятся очень кстати. Хотя в любой момент никто Вам не помешает стать одним в поле воином со сверкающим на солнце оружием, беги да коси в своё удовольствие. Собственно в этом у GTA San Andreas серьёзное преимущество над предыдущими частями.

Обилие автопарка:

Если говорить о разнообразии в GTA SA и его автопарке, набегает нужный вывод: в GTA San Andreas действительно разнообразный автопарк по сравнению с другими частями GTA. И речь не о стандартном транспорте, как в любой другой части GTA. Первое о чём стоит упомянуть - BMX. Велики нравятся практически всем и в игре многие любят проехаться именно на нём, не говоря уже о попытках триала на различных серверах SAMP со стант мапами. У игрока опять же есть выбор, учитывая масштабы GTA SA, отличным решением преодолеть большое расстояние - просто прыгнуть в самолёт и оказаться где нужно. Не будете же Вы из штата в штат ехать на велосипеде. В этом собственно и вкус GTA San Andreas, Вас кормят разнообразием и оно как нельзя кстати. Принцип полёта не изменился с пресловутого Dodo из GTA 3. Правда подняться в воздух стало гораздо легче. В Вайс Сити нас конечно порадовали вертолётом и подобием Додо (Скиммер). Но вкусить сладость полёта мы все смогли только в San Andreas. И этот плюс мы смело ей отдаём. Даже в четвёрке нет такого удовольствия от этого процесса. Каждый, думаю, пытался достигнуть предела карты в море и по высоте. Долетев до максимально высокой точки, выскочить из самолёта и как можно дольше лететь вниз. Это был ещё тот экстаз. 

Конечно в GTA 4 такого мы не увидели и это сразу многих разочаровало. Да и вообще GTA 4 обломная часть, сначала она вызвала фурор и восторг. А по прохождению садишься, вспоминаешь нашу "Саню" и понимаешь, в San Andreas своя романтика, своя изюминка, которой лишили четвёрку.
Теперь все надежды на GTA 5, быть может нам освежат память о том, какой должна быть GTA.

Размер карты:

San Andreas расположилась на трёх штатах, между которыми водное пространство, сёла и городки. Внешний вид этих трасс, лесов и просёлочных дорог создают впечатление громадности GTA San Andreas. Говорят "больше не значит лучше", но не в этом случае. У каждого игрока появлялись любимые места, озёра, пляжи, в которые он ездил встречать рассвет, закат, прыгать с выступов в воду и отдыхать на пляже. Летом, многие игроки на серверах SAMP всё ещё ездят на озёра и пляжи, чтобы вместе повеселиться в воде. Особенно прикольно было это делать, когда через пару дней собираешься ехать на море или в деревню, где любишь отдыхать на озере. Обширность и разнообразие мира GTA San Andreas позволило каждому найти своё и подчеркнуть для себя места, в которые иногда даже "тянет" съездить. Задумайтесь на секунду, какое место любимое для Вас? Быть может пора включить GTA SA и съездить туда? Об этом тоже в комментариях.

Разработка персонажей и элементы RPG в GTA San Andreas:

Размеры карты, кастомизация персонажа и обширный набор инструментов, чтобы подогнать персонажа под себя (элементы RPG), делают GTA San Andreas особенной во всей серии GTA. Идея и реализация смены внешнего вида персонажа, возникла ещё в GTA Vice City, но тогда мы получили только смену одежды. В GTA SA перед нами развернулся целый набор инструментов для этих целей. Вспомните, как Вы первые деньги, заработанные на миссиях, с осторожностью тратили на шмотки, при этом тщательно выбирая именно ту вещь, которая лучше будет смотреться. Хотелось поскорее открыть красивую одежду и причёски. Стимул проходить игру был действительно высокий. И если бы нас в дальнейшем не посыпали бесчисленным количеством денег, то этот стимул присутствовал бы на протяжении всего прохождения GTA SA. Но уже в середине сюжетной линии у нас была куча денег, которую в принципе тратить уже некуда. И тогда единственное, что цепляло идти дальше - это интерес "что же там будет дальше". Будем надеяться в GTA 5 учтут важность игровой экономики и в процессе прохождения у игроков будет дикий азарт проходить миссии, как основные, так и побочные, чтобы заработать больше денег. 

Игрок в GTA San Andreas заботился о своём внешнем виде, одевался со вкусом, выбирал понравившуюся стрижку, ходил в спорт зал. Все действия прокачивали действительно полезные показатели. Езда на велосипеде, на транспорте, бег, зал, бой - что бы ты не делал, всё имело смысл, вызывало стремление делать ВСЁ. Ведь чем больше ездишь на велосипеде, тем быстрее в дальнейшем покатишь, чем лучше прокачался, тем сильнее в рукопашном бою и так далее. Это потрясающе!
Многие игроки вдохновлялись работой над своим персонажем и начинали в реальной жизни: ездить чаще на велосипеде, бегать трусцой, ходить в зал, красиво одеваться, короче говоря начинали работать над собой, как работали над персонажем в игре.
Главный недостаток GTA был в том, что раш и тупая пальба надоедала со временем и отбивало желание играть дальше. Но в GTA SAn Andreas даже стрельба имеет более глубокий смысл, чем просто убийство. Ведь чем больше стреляешь с того или иного оружия, тем лучше оно становится. Коси педов с пользой для себя! Хорошо бы в SAMP добавить сингловскую прокачку оружия, перенеся тот же смысл...

В конечном итоге GTA San Andreas действительно полна элементов RPG, которые буквально затягивают в игровой процесс и дарят хороший стимул играть и играть. Такие вот мысли о том, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA. Если у Вас есть свои мысли по этому вопросу, либо Вы знаете ещё причины "Почему GTA SA лучше" оставляйте свои мнения в комментариях. Помните, никто не оценит Вас за Ваши мысли, если они не будут высказаны.




Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Anthony • 11:23, 18.03.2013
Если бы улучшить движок San Andreas как в GTA IV то было бы вообще не повторимо :)
Статься класс good
avatar
3
4 Dreamster • 20:31, 17.03.2013
Я чуть ль не прослезился. Действительно, саня это уже легенда, она точно не сотрется с лица земли.
Первый мой запуск сани был где-то в лет 6-7, у одного пацика, ему лет 15 наверно было не знаю. Первые впечатления вообще были просто безумные, помню по сей день, как катался на какой-то тачке вокруг аэропорта лс, все было красиво, был закат как раз- все это просто крутяк было.
Вообще первое мое знакомство с саней началось с журнала игромании, у меня по сей день есть этот журнал, для ностальгии, может даже ксерокопии сделаю, или нет, стойте, я вроде даже картинки с журнала вырезал, нужно будет посмотреть, мне там нравилась картинка, как cj на мотоцикле в магазине, мне представлялась картина, что мол в игре можно подойти к стойке и взять той или иной товар.
Затем, я не помню как, вроде родители приобрели комп помощней, который по сей день стоит , немножко обновленный , и тут, как говорится понеслось( честно говоря вот не помню, как и что я ее устанавливал и запускал) . После запуска игры встречаешь грув, радио лос сантос, приятная атмосфера в игре, мозги еще ничем не забиты, был просто школотроном- и это все приносило максимальное удовольствие от игры. Уже поиграв пару часиков, все становилось интереснее и интереснее, все просто разрывалось, хотелось и туда поехать и туда, помню, как в тренажерной дрочил шифт с пробелом до усрача, помню как ездил в какие-то такие места няшные, вся эта атмосфера была просто безумной...
Вообщем передать, то что было, уже невозможно... Затем где -то может лет через 3-4 узнал про самп, и тут уже сингл стал уходить в глубокое прошлое. В сампе как-то было прикольно, играли с другом на рп сервере , который рпг конечно же на самом деле, но было все же интересно. Потом какой-то начался наплыв, у меня лично в то время начались конфликты с некоторыми людьми, споры всякие, игроки какие-то стали ашотами, аггресивными, оскробляли и т.д., что было невозможно в это время, в том возврасте переносить, и уже потом, как немножко начал взрослеть, уже в нынешнее время, немножко начинаю понимать , что в основном у многих пропал интерес к игре из-за сампа, скорее всего из-за людей, играющих на нем , и уже как-то играть в самп, в саню становится не так интересно, как раньше, скорее всего может быть возвраст виноват :)
А так естественно лучшей игрой из серии gta остается san andreas, нет базара. Gta 4 конечно назвать каллом полнейшим нельзя, но там нужен комп помощней, да поставить всякие шикарные enb , чтобы насладится реальной атмосферой либерти сити, что будет в gta 5 не знаю, посмотрим,больше жду наверно хорошего мультиплеера,дабы поиграть,так говоря реальное рп.  Улыбнула в подписи у одного человека такая фраза:
"Когда выйдет gta 5, первым делом побегу смотреть,что случилось с Grove Street"
avatar
1
3 DemonoloG • 18:58, 14.03.2013
Забыл еще: тюнинг автомобилей, чтобы не просто на гонках быть, а выделяться
avatar
5
2 Vagrant • 10:01, 14.03.2013
Согласен, San Andreas самая удачная из серии GTA. Мне запомнился момент в игре когда была миссия, по моему там в клубе надо было танцевать, в общем ребята отрывались. И на протяжении всей игры CJ-я и его компанию преследовала одна песня. Она мне даже полюбилась так как с ней были связаны какие-то воспоминания в самой игре. Когда едишь на машине, погоня, перестрелки, и играет по радио песня. И тут уже через несколько миссий в клубе вы отрываетесь под эту же песню. GTA 4 полное говно я считаю. Единственное что я из неё помню, это как отвозил какую-то бабу куда-то... Ну в принципе и конец. 4-ка получилось говно в красивом фантике.
avatar
3
1 _Z_ • 07:16, 14.03.2013
Просто отличная статья. Даже особо и нечего добавить.  :)
Единственное, что могу сказать: San Andreas не требовала каких-то громадных "системок", в отличие, к примеру, от той же 4, и могла пойти на довольно-таки слабых машинах. Безусловно, это был тоже плюс.
ComForm">
avatar