Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В этой статье я рассмотрел пять причин, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA. Пять причин: Саундтрек, Разнообразие миссий, Разнообразие транспорта, Объёмы игрового мира, Персонажи и элементы RPG в GTA SA.
Пять причин почему GTA San Andreas всё ещё величайшая часть серии GTA.
С тех пор как вышла GTA San Andreas и до момента намечающегося выхода GTA 5 прошло довольно таки много времени. Но, по мнению игроков GTA, GTA San Andreas всё ещё является наилучшей частью GTA. Давайте разберём почему.Во первых, хочу затронуть саундтрек GTA San Andreas. Если прикинуть какому времени соответствует саундтрек GTA SA, я бы сказал, что это как раз период между Vice City и San Andreas. Если сравнивать саундтрек Vice City и GTA San Andreas, предпочтение игроки отдают именно San Andreas.
Нужно отдать должное Сан Андреас части за хиты 80х, таких групп, как Motley Crue (советую послушать if i die tomorrow любителям хард рока), Corey Hart или Flock of Seagulls, Soundgarden и легендарный Dr. Dre т.д. Порой саундтрек идеально подходил под картину, происходящую на экране. А иногда наоборот, едешь крутой такой в лоу райдерской машине, а тут включается что-то вроде Rod Stewart - Young Turks... смешно получается. Смею предположить, что это самая "переключаемая" песня в игре. Если не поняли о какой речь, вбиваем вконтакт и высказываем свои за# и против# в комментах.
У радиостанции San Andreas больше динамики, скрипт воспроизведения был далеко не линеен, и, порой, порядок воспроизведения песен менялся, поэтому радиостанция особо не приедалась. Можно было услышать одну и ту же песню сотни раз, но слова диджея радио San Andreas между треками иногда были разными. Это вносило свежесть и новизну в саундтрек GTA, ведь раньше всё было не так хорошо.
Стелс Миссии:
Главное на что обращают внимание игроки в линейке Grand Theft Auto это схожесть выполняемых заданий. В основном задания в GTA строятся на таких задачах, как: что-то поднять, кого-то убить, сопроводить NPC, преследовать NPC либо удрать от копов, банды. В принципе проблема не велика, но всё же. В San Andreas мы заметили достаточное разнообразие заданий, собственно сюжет интересный и не так приедается однообразными миссиями, как в других частях. Конечно San Andreas не идеальна в плане схожести между миссиями, но у этой части действительно есть изюминка, например стелс элементы в заданиях. Стелс в GTA SA хоть и не столь проработан, как в играх этого жанра (Stealth), но он неплохо вносит разнообразие в игровой процесс, заставляя игрока не просто бежать и шмалить, как это характерно для GTAшки, но и подумать, затаится и дойти до цели.
Если говорить о разнообразии в GTA SA и его автопарке, набегает нужный вывод: в GTA San Andreas действительно разнообразный автопарк по сравнению с другими частями GTA. И речь не о стандартном транспорте, как в любой другой части GTA. Первое о чём стоит упомянуть - BMX. Велики нравятся практически всем и в игре многие любят проехаться именно на нём, не говоря уже о попытках триала на различных серверах SAMP со стант мапами. У игрока опять же есть выбор, учитывая масштабы GTA SA, отличным решением преодолеть большое расстояние - просто прыгнуть в самолёт и оказаться где нужно. Не будете же Вы из штата в штат ехать на велосипеде. В этом собственно и вкус GTA San Andreas, Вас кормят разнообразием и оно как нельзя кстати. Принцип полёта не изменился с пресловутого Dodo из GTA 3. Правда подняться в воздух стало гораздо легче. В Вайс Сити нас конечно порадовали вертолётом и подобием Додо (Скиммер). Но вкусить сладость полёта мы все смогли только в San Andreas. И этот плюс мы смело ей отдаём. Даже в четвёрке нет такого удовольствия от этого процесса. Каждый, думаю, пытался достигнуть предела карты в море и по высоте. Долетев до максимально высокой точки, выскочить из самолёта и как можно дольше лететь вниз. Это был ещё тот экстаз.
Размеры карты, кастомизация персонажа и обширный набор инструментов, чтобы подогнать персонажа под себя (элементы RPG), делают GTA San Andreas особенной во всей серии GTA. Идея и реализация смены внешнего вида персонажа, возникла ещё в GTA Vice City, но тогда мы получили только смену одежды. В GTA SA перед нами развернулся целый набор инструментов для этих целей. Вспомните, как Вы первые деньги, заработанные на миссиях, с осторожностью тратили на шмотки, при этом тщательно выбирая именно ту вещь, которая лучше будет смотреться. Хотелось поскорее открыть красивую одежду и причёски. Стимул проходить игру был действительно высокий. И если бы нас в дальнейшем не посыпали бесчисленным количеством денег, то этот стимул присутствовал бы на протяжении всего прохождения GTA SA. Но уже в середине сюжетной линии у нас была куча денег, которую в принципе тратить уже некуда. И тогда единственное, что цепляло идти дальше - это интерес "что же там будет дальше". Будем надеяться в GTA 5 учтут важность игровой экономики и в процессе прохождения у игроков будет дикий азарт проходить миссии, как основные, так и побочные, чтобы заработать больше денег.
В конечном итоге GTA San Andreas действительно полна элементов RPG, которые буквально затягивают в игровой процесс и дарят хороший стимул играть и играть. Такие вот мысли о том, почему GTA San Andreas лучшая часть в серии GTA. Если у Вас есть свои мысли по этому вопросу, либо Вы знаете ещё причины "Почему GTA SA лучше" оставляйте свои мнения в комментариях. Помните, никто не оценит Вас за Ваши мысли, если они не будут высказаны.