00:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Тонкая настройка сервака (Черный Экран!Что делать?)
Тонкая настройка сервака
CrazyboyДата: Среда, 12.03.2008, 04:46 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 544
Награды: 1
Город: Сумы
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Люди я сделал сервак все указал как нужно зашел на сервак ТУПО черный экран что делать ?
RockStarGamerДата: Среда, 12.03.2008, 05:08 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Разреши через брандмаузер игру, клиент и сервер если таковой у тебя


Сообщение отредактировал Wise - Среда, 12.03.2008, 05:09
CrazyboyДата: Среда, 12.03.2008, 05:13 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 544
Награды: 1
Город: Сумы
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Wise, всмысле брандзмаузер включить или как?

и еще скажи как поменять мод,карту

RockStarGamerДата: Среда, 12.03.2008, 05:24 | Сообщение # 4
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Про мод и карту незнаю тк свервер MTA-DM не держал
Вот пример с брандмаузером gta_sa.exe, тоже самое проделай с сервером и клиентом








Сообщение отредактировал Wise - Среда, 12.03.2008, 05:28
CrazyboyДата: Среда, 12.03.2008, 09:33 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 544
Награды: 1
Город: Сумы
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Сделал все как тут но опять черный экран

RockStarGamerДата: Среда, 12.03.2008, 09:41 | Сообщение # 6
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Если сервер твой то скорее всего что то не так настроил, если офицальный то натройки клиента


Сообщение отредактировал Wise - Среда, 12.03.2008, 09:41
CrazyboyДата: Среда, 12.03.2008, 12:27 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 544
Награды: 1
Город: Сумы
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Wise, любые серваки все заходит а на мой черный экран
RockStarGamerДата: Среда, 12.03.2008, 13:19 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Ну значит не так настроил сервер или ещё не разрешил его через брандамузер fun
CrazyboyДата: Среда, 12.03.2008, 23:42 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 544
Награды: 1
Город: Сумы
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
ПОМОГИТЕ ВОТ МОЯ НАСТРОЙКА СЕРВАКА ГДЕ ОШИБКА , В брандамузер РАЗРЕШИЛ

Code
<config>

    <!-- This parameter specifies the name of the server, visible in the ingame server browser or in ASE. It's a required parameter. -->
    <servername>Crazy MTA SERVER</servername>
       
    <!-- This parameter specifies the IP address on which the server. It's useful for servers which have multiple IP addresses attached to them. If left blank, it will default to server's standard local IP. -->
    <serverip>10.10.110.158</serverip>
       
    <!-- This parameter specifies the Maximum Transmission Unit or maximum packet size that the server will use. This will depend on the nature of your clients, as well as the network medium your server is connected to. -->
    <mtusize>1264</mtusize>

    <!-- This parameter specifies the UDP port on which the server will be accepting incoming player connections; default value: 22003. It's a required parameter. -->
    <serverport>22004</serverport>    
       
    <!-- This parameter specifies the number of maximum player slots available on the server; default value: 32. It's a required parameter. -->
    <maxplayers>32</maxplayers>
       
    <!-- This parameter specifies whether the builtin http server is going to be used. Values: 0 - disabled , 1 - enabled ; default value: 1. Optional parameter. -->
    <httpserver>1</httpserver>
       
    <!-- This parameter specifies the TCP port on which the server will be accepting incoming http connections. It can be set to the same value as <serverport>. It's a required parameter if <httpserver> is set to 1. -->
    <httpport>22005</httpport>
       
    <!-- This parameter specifies whether connecting players will be able to download needed resources for them from an external site rather than from the server. 0 - disabled , 1 - enabled; default value: 0. -->
    <httpdownload>1</httpdownload>
       
    <!-- If set, this parameter specifies the external URL from which clients will be able to download needed resources ingame. Required parameter if <httpdownload> is set to 1. -->
    <httpdownloadurl></httpdownloadurl>
       
    <!-- This parameter can be used to make the server report to ASE master servers, allowing it to be visible in the ingame server browser. An additional UDP port needs to be available for this to work (value from <serverport> + 123 , so on a default <serverport> value 22003 the right port will be 22126 ). Available values: 0 - disabled , 1 - enabled. Optional parameter, defaults to 0. -->
    <ase>1</ase>
       
    <!-- If set, players will have to provide a password specified below, before they can connect to the server. If left blank, server doesn't require a password from them. -->
    <password></password>    
       
    <!-- Specifies a location and name of the main server log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
    <logfile>logs/server.log</logfile>
       
    <!-- This parameter specifies a location and name of the Access Control List settings file. If left blank, server will use acl.xml file. -->
    <acl>acl.xml</acl>    

    <!-- Specifies a location and name of the debugscript log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
    <scriptdebuglogfile>logs/scripts.log</scriptdebuglogfile>    
       
    <!-- Specifies a level of the debugscript log file. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
    <scriptdebugloglevel>0</scriptdebugloglevel>
       
    <!-- Specifies a level of the html debug. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
    <htmldebuglevel>0</htmldebuglevel>

    <!-- Specifies the module(s) which are loaded with the server. To load several modules, add more <module> parameter(s). Optional parameter. -->
    <!-- <module>sample_win32.dll</module> -->
    <!-- <module>sample_linux.so</module> -->
       
    <!-- Specifies resources that are loaded when the server starts and/or which are protected from being stopped. To specify several resources, add more <resource> parameter(s). -->
    <resource src="admin" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="helpmanager" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="mapcycler" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="mapmanager" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="resourcebrowser" startup="1" protected="1" default="true"/>
    <resource src="resourcemanager" startup="1" protected="1"/>
    <resource src="scoreboard" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="spawnmanager" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="votemanager" startup="1" protected="0"/>
    <resource src="webadmin" startup="1" protected="0"/>
</config>



Сообщение отредактировал Crazyboy - Среда, 12.03.2008, 15:03
SeWeRДата: Четверг, 13.03.2008, 02:37 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
у меня таже проблема crazy
пожалуйста помогите....все уже зделал:брандамузер отключил и всеравно черный екран!ПОМОГИТЕ suicide2

Спасибо всем,теперь сервак работает..... :) БОМБА....классный сайт и люди понимают.Лучшего сайта я еще не видел wink




FLYERДата: Пятница, 14.03.2008, 14:49 | Сообщение # 11
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 3
Город: Ачинск
Репутация: 8
Замечания: 40%
Статус:
Заходите в игру кода появиться черный экран жмите англ. Т и пишите /votemode справо внизу появятся список модов цифрами выберити какой либой.... приятной игры cool


И да пребудет с тобой Великая Сила познания и тыкания по непонятным кнопочкам, ведущая человечество по пути прогресса! =)
LeBronДата: Среда, 07.01.2009, 21:44 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 182
Награды: 1
Город: ПЕНЗА
Репутация: 12
Замечания: 20%
Статус:
Локаол IP ненужно прописывать!!!
Вот такими должны быть настройки ток порт пишите любой!!
Quote
<config>

<!-- This parameter specifies the name of the server, visible in the ingame server browser or in ASE. It's a required parameter. -->
<servername>**RUSSIAN~RTC DRIFT~ PARTY SERVER**</servername>

<!-- This parameter specifies the IP address on which the server. It's useful for servers which have multiple IP addresses attached to them. If left blank, it will default to server's standard local IP. -->
<serverip></serverip>

<!-- This parameter specifies the Maximum Transmission Unit or maximum packet size that the server will use. This will depend on the nature of your clients, as well as the network medium your server is connected to. -->
<mtusize>1264</mtusize>

<!-- This parameter specifies the UDP port on which the server will be accepting incoming player connections; default value: 22003. It's a required parameter. -->
<serverport>22012</serverport>

<!-- This parameter specifies the number of maximum player slots available on the server; default value: 32. It's a required parameter. -->
<maxplayers>20</maxplayers>

<!-- This parameter specifies whether the builtin http server is going to be used. Values: 0 - disabled , 1 - enabled ; default value: 1. Optional parameter. -->
<httpserver>1</httpserver>

<!-- This parameter specifies the TCP port on which the server will be accepting incoming http connections. It can be set to the same value as <serverport>. It's a required parameter if <httpserver> is set to 1. -->
<httpport>22012</httpport>

<!-- This parameter specifies whether connecting players will be able to download needed resources for them from an external site rather than from the server. 0 - disabled , 1 - enabled; default value: 0. -->
<httpdownload>1</httpdownload>

<!-- If set, this parameter specifies the external URL from which clients will be able to download needed resources ingame. Required parameter if <httpdownload> is set to 1. -->
<httpdownloadurl></httpdownloadurl>

<!-- This parameter can be used to make the server report to ASE master servers, allowing it to be visible in the ingame server browser. An additional UDP port needs to be available for this to work (value from <serverport> + 123 , so on a default <serverport> value 22003 the right port will be 22126 ). Available values: 0 - disabled , 1 - enabled. Optional parameter, defaults to 0. -->
<ase>1</ase>

<!-- If set, players will have to provide a password specified below, before they can connect to the server. If left blank, server doesn't require a password from them. -->
<password></password>

<!-- Specifies a location and name of the main server log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<logfile>logs/server.log</logfile>

<!-- This parameter specifies a location and name of the Access Control List settings file. If left blank, server will use acl.xml file. -->
<acl>acl.xml</acl>

<!-- Specifies a location and name of the debugscript log file. If left blank, server won't be saving this file. -->
<scriptdebuglogfile>logs/scripts.log</scriptdebuglogfile>

<!-- Specifies a level of the debugscript log file. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<scriptdebugloglevel>0</scriptdebugloglevel>

<!-- Specifies a level of the html debug. Available values: 0, 1, 2, 3. When not set, defaults to 0. -->
<htmldebuglevel>0</htmldebuglevel>

<!-- Specifies the module(s) which are loaded with the server. To load several modules, add more <module> parameter(s). Optional parameter. -->
<!-- <module>sample_win32.dll</module> -->
<!-- <module>sample_linux.so</module> -->

<!-- Specifies resources that are loaded when the server starts and/or which are protected from being stopped. To specify several resources, add more <resource> parameter(s). -->
<resource src="admin" startup="1" protected="0"/>
<resource src="helpmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapcycler" startup="1" protected="0"/>
<resource src="mapmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="resourcebrowser" startup="1" protected="1" default="true"/>
<resource src="resourcemanager" startup="1" protected="1"/>
<resource src="scoreboard" startup="1" protected="0"/>
<resource src="spawnmanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="votemanager" startup="1" protected="0"/>
<resource src="webadmin" startup="1" protected="0"/>
<resource src="freeroam" startup="1" protected="0"/>
<resource src="speedometer" startup="1" protected="0"/>
<resource src="playerblips" startup="1" protected="0"/>
<resource src="ctv-ls" startup="1" protected="0"/>
<resource src="interiors" startup="1" protected="0"/>
<resource src="tdma-warehouse" startup="1" protected="0"/>

</config>





Моды для GTA SA ( только Эксклюзив)нажмите на WWW]
[FS-MAP] Stunt-club
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Тонкая настройка сервака (Черный Экран!Что делать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua