Если использовать с умом скриптинг Pawno то можно сделать не хуже, конечно покачто в МТА больше возможностей, но от етого она не лучше, так как ети возможности используют не по назначению. Да и сонхронизация корявая ...
МТА просто позно взялись за проект, и убили много времени хз на что. А т.к. саня постепенно умирает т.к. уже немного осталось до выхода четвёрки. мта просто напросто не успели, тупо продолжать разработку и доводить чтото до ума. Самое печальное что столько работы и в пустую, проект умрёт. имхо.
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
МТА просто позно взялись за проект, и убили много времени хз на что. А т.к. саня постепенно умирает т.к. уже немного осталось до выхода четвёрки. мта просто напросто не успели, тупо продолжать разработку и доводить чтото до ума. Самое печальное что столько работы и в пустую, проект умрёт. имхо.
Вобщем то СА-МП основан на коде МТА, том коде который keyman прихватил с собой уходя из команды разработчиков МТА МТА сделали огромную работу, сейчас их проект развился гораздо лучше чем самп 0.2.2, да и возможно лучше чем 0.2.5 но у него свои особенности, у него тоже есть баги, но их исправляют...
Мне, как скриптеру, был не привычен другой скриптовый язык, поэтому пока я не делаю скрипты для МТА У меня стояли некоторые не существенные моды, но МТА не захотело запускаться, пришлось переустановить игру
Для меня пока лучше самп, потому что я к нему привык, но в МТА много возможностей и мне было очень интересно играть в неё