Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Ошибок нету
St1muL Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 05:08 | Сообщение # 1
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
Вот у меня пробл не ворнингов не ошибок в модификации нету а вот глючит до невозможности! все вылетают итд! как это можно исправить в чём дело?
_Rage_ Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 06:49 | Сообщение # 2
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 61
Награды:
1
Репутация:
9
Замечания:
0%
Статус:
ФС отключи все, или скажи че ты последний раз в моде редактировал.
DAM Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:17 | Сообщение # 3
Oi! Oi! Oi!
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 228
Награды:
3
Город: Питер
Репутация:
33
Замечания:
0%
Статус:
Ошибку надо искать во всем моде. Компилятор находит ошибки только в корректности кода, а не к примеру в последовательности действий. Выкладывай мод. Может тебе кто и сделает(бесплатно) А если есть деньги, то обращайся к профессионалам, тебе сделают все быстро и недорого
Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно... По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
rip Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:21 | Сообщение # 4
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды:
1
Репутация:
-1
Замечания:
0%
Статус:
Ага!!!За деньги тебе всё сделают!!
DarkByte Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:22 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды:
7
Город: Челябинск
Репутация:
182
Замечания:
0%
Статус:
Хелпми!! Ошибок нету, а мод почему то не работает!! Вот код моего мода:
MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
St1muL Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:47 | Сообщение # 6
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
У меня мод весит 80 кб оч хороший я его сам делал, выкладывать не буду! просто напишите последовательность действий где как вот у меня сначало вот это: Quote
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#pragma tabsize 0
#define OBJECTIVE_VEHICLE_BLUE 1
#define OBJECTIVE_COLOR 0xAA0000FF #define TEAM_GREEN_COLOR 0x33AA33AA #define TEAM_BLUE_COLOR 0x33AAFFFF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_DBLUE 0x2641FEAA #define COLOR_BLUE 0x33AAFFFF #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_RED 0xAA3333AA #define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA #define PocketMoney 1500 // Amount player recieves on spawn. #define INACTIVE_PLAYER_ID 255 #define GIVECASH_DELAY 50000 // Time in ms between /givecash commands. #define NUMVALUES 4 forward MoneyGrubScoreUpdate(); forward AddStaticVehicle2(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2); forward Givecashdelaytimer(playerid); forward SetPlayerRandomSpawn(playerid); forward SetupPlayerForClassSelection(playerid); forward GameModeExitFunc(); forward SendPlayerFormattedText(playerid, const str[], define); forward public SendAllFormattedText(playerid, const str[], define); forward SetPlayerToTeamColor(playerid); forward SetupPlayerForClassSelection(playerid); forward SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid); forward Restart(playerid); forward OnPlayerDisconnect(playerid, reason); forward Restart1(playerid); forward OnPlayerText(playerid,text[]); forward IsStringAName (string[]); forward GetPlayerID (string[]); forward rlrpg(); forward TeamChatLog (string[]); forward AdminCommandsLog (string[]); forward JoinLeaveLog (string[]); forward CommandsLog (string[]); forward SendAdminMessage(color, string[]);
Добавлено (13.04.2008, 08:47) --------------------------------------------- Затем скины потом команды потом тачи потом уже обьекты потом здания
Сообщение отредактировал Skiner - Воскресенье, 13.04.2008, 08:47
XAOC Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:03 | Сообщение # 7
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды:
11
Город: Гдета там>>
Репутация:
311
Замечания:
0%
Статус:
Skiner , нда, от куска форвардов с дефайнами всем так понятно всё стало
NightHawK Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:49 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды:
7
Город: -=Samp City=-
Репутация:
188
Замечания:
40%
Статус:
Или возможно что у тебя с машинами перебор можно чтобы всего 70-видов было и 700-в общем машин посмотри у меня такая е проблема была!!!!
SanSay Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:03 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды:
25
Город: Наб.Челны
Репутация:
280
Замечания:
0%
Статус:
ага если тачи лишку поставить, то однозначно крашить будет!!! Skiner , первым делом проверь тачи
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с (ifolder) *** AntiBot *** [FS] Car Export vs SanSay *** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
St1muL Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 17:55 | Сообщение # 10
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
у меня машин штук 800 где то а сколько должнобыть? Добавлено (13.04.2008, 17:52) --------------------------------------------- А нет вот 499 машин а вот насчёт типов незнаю
Добавлено (13.04.2008, 17:55) --------------------------------------------- а может быть изза русских коментов? ну типо после // ?
NightHawK Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:49 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды:
7
Город: -=Samp City=-
Репутация:
188
Замечания:
40%
Статус:
Разноаидностей всего 70 должно быть а машин в общем 700!! Понял!!! + с тебя
SanSay Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:57 | Сообщение # 12
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1662
Награды:
25
Город: Наб.Челны
Репутация:
280
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Skiner )
а может быть изза русских коментов? ну типо после // ?
не на это точно забей, моду и ФС совершенно пох на то что написано после // а по поводу разновидностей, то как нить тоже проверь
simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с (ifolder) *** AntiBot *** [FS] Car Export vs SanSay *** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
St1muL Дата: Понедельник, 14.04.2008, 04:06 | Сообщение # 13
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
чё я буду каждую машину считать?
Excess Дата: Понедельник, 14.04.2008, 06:41 | Сообщение # 14
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 217
Награды:
1
Город: Екатеринбург
Репутация:
19
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Skiner )
чё я буду каждую машину считать?
Захочешь быть скриптером не так раскорячишься. Тачки проверяй однозначно. У меня такая проблема была. Я потом просто все тачки удалил и добавлял по 10 штук. После каждой десятки, компиль и тести.
Хостинг предоставлен игровым порталом Gameway http://gameway.ru
St1muL Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:29 | Сообщение # 15
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 745
Награды:
7
Город: г. Курган
Репутация:
77
Замечания:
20%
Статус:
а можете просто дать нормальные уже готовые тачи трёх городов? а то чёт неахото перебирать