20:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » MTA или SA-MP? (Что лучше)
MTA или SA-MP?
PrettySweetieДата: Пятница, 14.12.2012, 19:29 | Сообщение # 451
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
IIGordon, шуруй отсюдова траль. Выдал устное за оскорбления и мат.


AirKiteДата: Суббота, 15.12.2012, 02:05 | Сообщение # 452
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (GrAnD_EditoR)
думаю самп выберет большинство, т.к. это русская версия мультиплеера ГТА СА.

Quote (GrAnD_EditoR)
Ее придумали россияне, создали россияне, пустили в ход россияне.

Интересно... Но тебе правильно ответили, глава разработчиков Kye, Kyeman aka Kalcor (Не Русский). Конечно когда то, а возможно и сейчас в группе присутствовали и русские разработчики. Но поверь, в МТА их больше ;)



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
KenixДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:28 | Сообщение # 453
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
IIGordon, вы ведете себя как минимум не культурно. Прекращайте ..


http://vk.com/multi_game_mta

Особый проект в MTA.
zEscДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:51 | Сообщение # 454
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 896
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Kenix, дак таким идиот фиолетово на мнения окружающих...


HgardДата: Четверг, 03.01.2013, 02:49 | Сообщение # 455
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус:
Парень имел ввиду то что именно русская аудитория дала SA:MPу жизнь, где вы видели комплекс забугорных сервер ввиде 12ти посещаемых серверов? Только в России! Где вы видели такое огромное кол-во серверов SA:MP? В России!
А по теме, МТА лучше, во всём, и по простоте написания скриптов (соглашусь после павна не столь привычно, но всё же легче), и по возможностям, и по синхре. Мой выбор МТА, и это окончательно, делайте лучше МТА сервера, и завлекайте самп игроков, а те кто ещё их держит, закрывайте нахер самп сервера!

EasterdieДата: Вторник, 26.02.2013, 09:56 | Сообщение # 456
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус:
Я не стал читать все темы и все страницы о том, что лучше, самп или мта, своё мнение, как один из лучших организаторов соревновательных турниров могу сказать так: мта гораздо лучше, чем самп по всем показателям, кроме одного - раскрученности.

Если бы куйман не выкрал те самые мташные наработки, что были сделаны целой командой, то не было бы всеми вами любимого сампа. Этот нервный парень успел сделать всё очень красиво в далёком 2006-7, сначала стырил код мта, чуть его дописал, чтобы чат поддерживал все языки, организовал лигу самп, привлёк широкую аудиторию, и вот она популярность сампа.

Интересно видеть в подписях пользователей и админов призывы к справедливости, что один сайт ворует отсюда. Однако грешок Каймана - воровство кода у команды мта никто не заметил. Так давайте же будем честными перед самими собой. :)

Ко всему прочему стандартные режимы мта уже на сто очков вперёд обставляют любые режимы сампа, например стелз, в котором есть мины и слеповые гранаты, полицейский щит для прикрытия от пуль. Попробуйте создать тоже самое в сампе и вы получите нечто странное, убогое или вообще неработающее. Добавить новые модели в самп невозможно.

Теперь к любителям сампа и создавать для него карты - ребятушки, а почему же ваш великий и прекрасный самп не имеет своего встроенного редактора карт, который позволял бы творить шедевры из объектов. Только не из 2048, а полноценных 10-20 тысяч объектов? Ах я же забыл, это просто преимущество сампа. Огромное.

Гонки в сампе? Ну уж спасибо. Гостмод в сампе? Простите, я же знаю о чём я говорю, провёл не один турнир в сампе и знаю, каково это - тараны машин на гонках, вылеты с трассы и телепортирования из-за незначительных скачков пинга. Ведь это огромный минус для мта, что можно включать и выключать проезд сквозь вашего противника.

А ещё большим плюсом является то, что там можно исопльзовать 99% читов, которые заблокированы в мта. Ведь качественный античит - это огромный минус, а когда его база пополняется каждый день - так вообще убожество. Какой-же дурак придумал античит для мта?

Гуи окошки с двумя. Ах простите! Кайман дошёл уже до трёх, гуи с тремя кнопками - это самое великое что есть в сампе. Ведь мта в разы проигрывает сампу, потому что позволяет создавать десятки кнопок, удобные панели и меню, с сотнями настроек.

Про попытку взять дамагу у игрока можно молчать ещё долго. Ведь в сампе надо отлично знать тригонометрию, геометрю, правильность расчёта пинга, углов. В общем ориентироваться по звёздам, чтобы сделать тоже самое, что мта позволяет сделать одной строчкой.

Кто же мог подумать, что передача информации на удалённый хттп сервер или в мускул будет таким огромным минусом в мта, что самп до сих пор ничего подобного не умеет? Ведь создать статистику с подсчётом пуль в сампе невозможно - и это огромный плюс!

Ах, границы, прямоугольные, всё теже самые прямоугольные границы для игроков, прямоугольные ганг-зоны без каких либо вариантов что-то изменить. Сколько их, две тысячи поддерживается? То есть если я даже захочу попиксельно отрисовать круглую зону, то у меня ничего не выйдет? Ах, несомненный плюс сампа, над минусом мта, ведь в мта можно рисовать границы. В том числе трёхмерные. Неописуемое великолепие, которое самперы считают минусом.

Нет, ну а что, давайте попробуем выдать игроку одновременно спаз и обрезы. Вот опять преимущество сампа и павнокода. Сделать это возможно, не спорю, и да, и один из скриптеров моего клана реализовывал это в сампе. Но вот незадача, изза пинга оружие переключалось по полсекунды. Зато в мта все эти функции делаются независимо от сервера, лишь синхронизируя с ним данные, и опять же - большой минус, всё это делает не через 140 килобайт кода, а через 6 строчек.

Вот теперь к самому интересному пришли - взаимодействие клиента и сервера. Как сделать так, чтобы в сампе всё лагало? Заставить рисовать десятки дхдрава на экран всем игрокам и обновлять эти дхдравы раз в секунду. Это несомненный плюс над клиентским дхдравом, который абсолютно не даёт нагрузки серверу и лишь получает от него команду на выполнение чего-то один раз в несколько секунд.

В мта всё собирается из мелких ресурсов, в сампе же всё приходится складывать в один большой мод, а не цеплять отдельно. Самое лучшее, что можно сделать - админку или систему авто и недвижимости фильтр скриптом. Ведь менеджер команд и менеджер карт в сампе невозможен, так как это самп, неполноценный код мта, над которым трудится всего один человек. А не целая команда разработчиков по всему миру, в том числе и несколько русских.

Я хочу тёмносинюю буллет цвета #004080 в сампе с полосой цвета #0080FF, возможно ли такое или мне придётся поискать похоже из списка 256 цветов? Сомнительная затея. А вы никогда не пробовали средствами сампа сделать машину чуть быстрее или такую, что смогла бы заезжать на почти вертикальные стены? "Да кому это нужно" - скажете вы. А вот в мта можно ездить даже по потолку, использовав... Как же я вас раздражаю, да, уважаемые самперы, которые не опробовав мта уже кричат, что это тухляк и говно. ...одной функцией!

Собственно из настоящих плюсов сампа:
1. постоянный монитор передачи данных на Ф5
2. возможность поставить на радаре метку, к которой вы поедете
3. возможность изменять размеры объектов

В остальном самп остался позади мта на той стадии развития, как был украден у мта. Читы, убогие скрипты в десять тысяч строк вместо двух тысяч. Использование мта для создания карт...

KenixДата: Четверг, 28.02.2013, 23:32 | Сообщение # 457
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Цитата ("Easterdie")
3. возможность изменять размеры объектов

В мта это тоже можно сделать через функцию setObjectScale.

Я согласен со всем выше написаным.



http://vk.com/multi_game_mta

Особый проект в MTA.


Сообщение отредактировал Kenix - Четверг, 28.02.2013, 23:40
Jumpman21Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:10 | Сообщение # 458
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Город: Dnepropetrovsk
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Easterdie)
Однако грешок Каймана - воровство кода у команды мта никто не заметил

Исходники МТА в общем доступе (на сколько я знаю), из этого вытекает что никакой кражи не было.



Drawn Paradise RPG - Coming soon
KenixДата: Пятница, 01.03.2013, 00:44 | Сообщение # 459
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Кстати, в мта сейчас активно реализовывают поддержку мультиязычности, пока что на клиенте и только в виде отдельного бранча на SVN.


http://vk.com/multi_game_mta

Особый проект в MTA.
AlеxДата: Пятница, 01.03.2013, 02:27 | Сообщение # 460
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 285
Награды: 16
Город: не указан
Замечания: 100%
Статус:
А какое мороженое вкуснее - ванильное или шоколадное? Спор на столько же дурацкий, как и спор о том, что лучше SAMP или MTA. Если разработчик толковый, то он и без советов знает какую платформу его выбрать для своего сервера, что он конкретно хочет от нее получить, с которой ему же работать, программировать. Неужели разработчик, долгие годы программирующий на Pawn, у которого написано тысячи строк кода, сервер которого пользуется спросом у игроков, почитав сообщение Easterdie, должен кинуться и менять движок? Для чего эти все рассужения? Для школото-скриптеров, которые толком не знают ни устройства сервера, ни то, что от него они хотят и каким он должен быть в итоге? Которые почитают подобную тему и с криками "оооо!! МТА круто!!!! самп отстой!!!!!!" начнут ворганить какой-то говно-сервер, коих сейчас полно.

Напоминает случай, когда был свидетелем ситуации в крупном магазине продажи дисков, подходят две школоты, лет по десять, к продавцу и говорят: "дайте нам windows 8!!11!1 Windows 8 это крутооо!!!! win 7 - уже отстой!!!11! фу!!11". Вот здешние обсуждения напоминают рассуждения тех школников.

Каждый уважающий себя разработчик знает все преимущества и недостатки каждой из платформ, ее возможности и перспективы и подбирает ту, которая наиболее подходит конкретно ему и его проекту! А вы тут развели флуда на 30 страниц какая же из них "круче", а какая - "говно"! :D



Последние новости проекта:
18.09.2014 Новости правительства штата
Центральная избирательная комиссия объявляет о начале избирательного процесса по выборам губернатора штата Сан Андреас!

18.09.2014 Новые разработки в режиме
Список очередных модификаций сервера, подготовленных нашими разработчиками.

Подробности на www.valakas.ru


Сообщение отредактировал Alеx - Пятница, 01.03.2013, 02:29
mkr_Дата: Пятница, 01.03.2013, 03:16 | Сообщение # 461
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Самп тащит....Я к нему привык , тащит он лично для меня , я не могу в мта стрелять по скину , для меня это крайне не удобно , да и на него делают читы и они работают!Тот же самый гм , можно намутить себе ГМ-БАГ , с помощью которого ты будешь не пробиваемый , это есть и в моде тактикс и в других....По-моему в сампе не хватает одного...Загрузка скинов из сервера , своих скинов , со своей текстурой и тд , ну зашёл ты там на кв ткв сервер , а там на скинах написано TEAM1 , TEAM 2 , это было бы здорово!И без лишней подкачки , да , на счёт подкачки , в мта идёт подкачка файлов перед запуском и меня это очень канает...Захотел ты поиграть на том же самом паблике и качаешь 300мб 15 минут , РАДИ ОДНОГО РАЗА!Поэтому то там и онлайн низкий.....Не знаю , как хотите , судите меня строго , хоть убейте , закажите , я не отойду от своего мнения....


http://makarons-house.do.am/osk/votdebil.gif
Mr_FustДата: Пятница, 01.03.2013, 06:59 | Сообщение # 462
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 445
Награды: 4
Город: Sorry, I don't know
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Цитата (Alеx)
А какое мороженое вкуснее - ванильное или шоколадное?

шоколадное[/off]



Я на СРК уже...
KenixДата: Пятница, 01.03.2013, 17:15 | Сообщение # 463
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (mkr_)
Самп тащит....Я к нему привык , тащит он лично для меня , я не могу в мта стрелять по скину , для меня это крайне не удобно , да и на него делают читы и они работают!Тот же самый гм , можно намутить себе ГМ-БАГ , с помощью которого ты будешь не пробиваемый , это есть и в моде тактикс и в других....По-моему в сампе не хватает одного...Загрузка скинов из сервера , своих скинов , со своей текстурой и тд , ну зашёл ты там на кв ткв сервер , а там на скинах написано TEAM1 , TEAM 2 , это было бы здорово!И без лишней подкачки , да , на счёт подкачки , в мта идёт подкачка файлов перед запуском и меня это очень канает...Захотел ты поиграть на том же самом паблике и качаешь 300мб 15 минут , РАДИ ОДНОГО РАЗА!Поэтому то там и онлайн низкий.....Не знаю , как хотите , судите меня строго , хоть убейте , закажите , я не отойду от своего мнения....

В том же кс есть загрузка файлов с сервера, но ведь играют же. Так что вы написали очередной бред.

Цитата (mkr_)

А какое мороженое вкуснее - ванильное или шоколадное? Спор на столько же дурацкий, как и спор о том, что лучше SAMP или MTA. Если разработчик толковый, то он и без советов знает какую платформу его выбрать для своего сервера, что он конкретно хочет от нее получить, с которой ему же работать, программировать. Неужели разработчик, долгие годы программирующий на Pawn, у которого написано тысячи строк кода, сервер которого пользуется спросом у игроков, почитав сообщение Easterdie, должен кинуться и менять движок? Для чего эти все рассужения? Для школото-скриптеров, которые толком не знают ни устройства сервера, ни то, что от него они хотят и каким он должен быть в итоге? Которые почитают подобную тему и с криками "оооо!! МТА круто!!!! самп отстой!!!!!!" начнут ворганить какой-то говно-сервер, коих сейчас полно.

Вы похоже не умеете читать. Easterdie в своём посту написал, что вы можете сделать всё что вам нужно через 1-2 строки кода, вместо тысячи. И если же мультиплеер намного лучше, то почему нельзя быть в нём из-за того что тебе лень писать новый код, который в тысячи раз меньше и все плюхи уже запилены в самом мультиплеере и вам не нужно ничего делать.



http://vk.com/multi_game_mta

Особый проект в MTA.


Сообщение отредактировал Kenix - Пятница, 01.03.2013, 17:22
Life-StoryДата: Пятница, 01.03.2013, 18:43 | Сообщение # 464
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
samp и только самп! wall


uDenXДата: Пятница, 01.03.2013, 18:56 | Сообщение # 465
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
MTA рулит :)


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » MTA или SA-MP? (Что лучше)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua