http://forum.mtasa.com/viewtopic.php?f=123&t=41767 http://code.google.com/p/swrp/ http://forum.mtasa.com/viewtopic.php?f=108&t=41385 paradise еще
Для того чтоб появился онлайн на РП сервере МТА, нужно делать что-то подобное сервера самп иначе хрен те а не онлайн, люди просто привыкли уже к структуре РП серверов самп.
Ne_Yo, чувак, лично у меня стоит и самп, и мта. Для меня лично различия только в том, что гейммоды мта надо качать) А так оба хороши по своему, например в мта нравятся гонки, а в сампе огромные рп-режимы)
Не совсем понял, что значит "гейммоды мта надо качать"?
Добавлено (24.08.2012, 09:37) --------------------------------------------- DoKAtemar, У МТА 2 типа работы, серверная часть и клиентская. Т.е все данные для клиента(гуй, моды и подобное) скачиваются. А вся основная работа находится на серверной части и как сделать, чтоб меньше было нагрузки на клиент игрока уже зависит от скриптера.
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
МТА гораздо лучше по фукциональности и прочему, САМП курит в сторонки по сравнению с ним большинство играет в САМП за счет его пестрости в плане серверов и их разновидности
МТА гораздо лучше по фукциональности и прочему, САМП курит в сторонки по сравнению с ним большинство играет в САМП за счет его пестрости в плане серверов и их разновидности
Плюсую и добавлю еще, что в самп играю из-за популярности(онлайна)(подобное кто-то писал уже выше)
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
Плюсую. В павно можно разобраться на начальном уровне используя одну Вики за неделю. В луа, тоже использую одну вики, за 1-2 дня.
ты смеешся? у меня год ушел на то, чтоб начать нормально писать на павне и столько же на луа, откуда 1-2 дня или даже неделя?
Quote (Ne_Yo)
Не совсем понял, что значит "гейммоды мта надо качать"?
Quote (Ne_Yo)
DoKAtemar, У МТА 2 типа работы, серверная часть и клиентская. Т.е все данные для клиента(гуй, моды и подобное) скачиваются. А вся основная работа находится на серверной части и как сделать, чтоб меньше было нагрузки на клиент игрока уже зависит от скриптера.
сам же и ответил на свой вопрос.
вообще меня так веселит эта тема, что только не умудряются пользователи написать, чтоб набрать сообщений и при этом не флудить.
ты смеешся? у меня год ушел на то, чтоб начать нормально писать на павне и столько же на луа, откуда 1-2 дня или даже неделя?
Quote (Ne_Yo)
на начальном уровне
Добавлено (24.08.2012, 11:16) --------------------------------------------- Зная павно, можно изучить луа быстро. По крайне мери я узичил Луа на среднем уровне за 1 месяц
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
:D, я быстро разобрался из-за хороших знаний павно, программирования в целом и очень хорошей и удобной wiki.mtasa.com
Добавлено (24.08.2012, 11:33) --------------------------------------------- Я думаю тут уже и спорить незачем, т.к видно сразу же что в бою МТА vs SAMP, побеждает МТА
Добавлено (24.08.2012, 15:08) --------------------------------------------- Лучше эту темы было создавать не в разделе МТА, а в общем разделе
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
Ну начнем с того, что samp урезанная версия MTA :). Мне больше нравится MTA, да , в нем оочень мало русскоязычных Role Play серверов, но посмотрите на его функционал, он просто великолепен!Не знаю почему, но LUA мне дался проще, чем Pawno ( pawno я пытался учить, но забросил) в MTA всё элементарно, не нужно выкладывать какие-то паки из модов, чтобы пользователи их скачивали для игры, да ,что тут описывать всё, с явным преимуществом выигрывает MTA!А то, что в SA-MP много Role Play серверов - это не показатель того, что он лучше.
О вкусах не спорят. Нравится МТА - играйте в МТА. Но крупные сервера сегодня в samp, онлайн в samp, прибыль в samp. Выводы можно сделать самостоятельно.
Смотрите в МТА свой собственный редактор карт. В МТА можно говорить по микро В МТА можно загружать свои модели авто и объектов В МТА можно подключать видео и свои картинки В МТА over9000 слотов В МТА гораздо больше возможностей чем в САМП!