МТА в целом всегда взаимодействует по принципу (грубо говоря, каждый с каждым), и при онлайне 200 игроков ваш компьютер обрабатывает кучу данных помимо клиентских скриптов. В том числе и всех этих 200 игроков. Поэтому МТА подходит больше для любых режимов с онлайном не более 32 человека. Но это объективно грубое мнение. Хотя по части нагрузки это всё таки объективно.
только для быдлокодеров, нормальный сервер и при 160 онлайне, не будет грузить твой комп народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его pwn - возможности там ограниченны, луа на много функциональней
Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua Need a paid scripter? Contact me
В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе).
Не надо путать и думать что Си и С++ одно и тоже, если вы знаете Си это не говорит что вы знаете на С++.
Quote (CoolDark)
ИМХО павн Си подобный...
Синтаксисом? В Павн нету типов, точнее он один.
Quote (_trane_)
сам МТА намного функциональнее. А pwn просто самый распостраненный, ибо C++-подобный
Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже.
MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой.
Quote (Sane4ek)
народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его
Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема.
Programmers do not die, they just gosub without return
В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе).
"Подобие" не значит полный аналог. Речь идет о синтаксисе и прочих вещах.
Quote (Kernell)
MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой.
Именно. Скорее даже стилем программирования для MTA
Quote (Kernell)
Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема.
Да там вообще история запутанная. Просто разработчики МТА решили сначала впилить идеальную синхронизацию машин (все думаю помнят MTA:Race), и только потом уже начали двигаться в сторону разностороннего мультиплеера. В итоге хоть у них и наикрутейшие возможности, самп народу уже успел нахапать. Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов.
PrettySweetie, два критерия. 1. нормальный. 2. открытый. Всё что ты предоставил быдлокодистей в раз 10 того же GodFather. (кроме 1 проекта, не видел, не смотрел).
Quote (_trane_)
Где то даже легче pwn
В решение тех или иных задачь Lua практически ВЕЗДЕ легче а не ГДЕ ТО
Quote (IInkvizitor)
AirKite, играл с 128 рылами, никаких лагов не заметил
Можно не сомневаться что твоя конфигурация компьютера гораздо выше чем минимальные требования GTA SA или SAMP. Я же говорю о слабых компьютерах, на которых с лёгкостью идёт SAMP при высоком онлайне.
Quote (Kenix)
Моё мнение, что это самый простой скриптовой язык который существует. Вообще в интернете полно русских доков/мануалов. Так что осилить его не составит большого труда.
+1. По pawn школоте намного сложней разбираться, ибо русской документации по pawn я лично не встречал.
Quote (Kernell)
Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже.
Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему)
Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\
Википедия например говорит: Язык программирования C++ произошёл от Си. Я вот думаю это как папа и сын. Я вот например не такой как папа, но внешне похож. Я имел ввиду Си а ++ он или С# или C-- или С?? - неважно. Я лишь хотел донести суть. не думал что такой срач поднимется Главное что он произощёл не от Java или php
Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов.
замкнутый мать его круг
Quote (AirKite)
Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему)