11:29
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » MTA или SA-MP? (Что лучше)
MTA или SA-MP?
Sane4ekДата: Понедельник, 07.05.2012, 12:37 | Сообщение # 391
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 502
Награды: 8
Город: Ульяновск
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
МТА в целом всегда взаимодействует по принципу (грубо говоря, каждый с каждым), и при онлайне 200 игроков ваш компьютер обрабатывает кучу данных помимо клиентских скриптов. В том числе и всех этих 200 игроков. Поэтому МТА подходит больше для любых режимов с онлайном не более 32 человека. Но это объективно грубое мнение. Хотя по части нагрузки это всё таки объективно.

только для быдлокодеров, нормальный сервер и при 160 онлайне, не будет грузить твой комп
народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его
pwn - возможности там ограниченны, луа на много функциональней



Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua
Need a paid scripter? Contact me
_trane_Дата: Среда, 09.05.2012, 16:36 | Сообщение # 392
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Sane4ek)
pwn - возможности там ограниченны, луа на много функциональней

сам МТА намного функциональнее. А pwn просто самый распостраненный, ибо C++-подобный



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
CoolDarkДата: Среда, 09.05.2012, 17:55 | Сообщение # 393
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
ИМХО павн Си подобный...
_trane_Дата: Среда, 09.05.2012, 19:11 | Сообщение # 394
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Quote (CoolDark)
ИМХО павн Си подобный...

а я о чём
[cut=obvious][/cut]

Добавлено (09.05.2012, 19:11)
---------------------------------------------
спор бесмысленый и беспощадный


Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
IInkvizitorДата: Среда, 09.05.2012, 20:31 | Сообщение # 395
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Quote
Испытал влияние:
Scheme, SNOBOL, Modula, CLU, C++

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua

Луа тоже си подобный. Его изучение займет недельку от силы. Меня удивляет, почему еще нет рп сервера русского, учитывая то его возможности (мта)[sup]

KernellДата: Среда, 09.05.2012, 21:59 | Сообщение # 396
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IInkvizitor)
Меня удивляет, почему еще нет рп сервера русского

Лично я занимаюсь разработкой подобного проекта.



Programmers do not die, they just gosub without return
CoolDarkДата: Среда, 09.05.2012, 22:01 | Сообщение # 397
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\
KernellДата: Среда, 09.05.2012, 22:15 | Сообщение # 398
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IInkvizitor)
Луа тоже си подобный.

В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе).

Не надо путать и думать что Си и С++ одно и тоже, если вы знаете Си это не говорит что вы знаете на С++.
Quote (CoolDark)
ИМХО павн Си подобный...

Синтаксисом? В Павн нету типов, точнее он один.
Quote (_trane_)
сам МТА намного функциональнее. А pwn просто самый распостраненный, ибо C++-подобный

Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже.

MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой.

Quote (Sane4ek)
народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его

Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема.



Programmers do not die, they just gosub without return
IInkvizitorДата: Четверг, 10.05.2012, 00:46 | Сообщение # 399
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kernell)
Лично я занимаюсь разработкой подобного проекта.

Очень интересно будет посмотреть :)

Quote (Kernell)
В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе).

"Подобие" не значит полный аналог. Речь идет о синтаксисе и прочих вещах.

Quote (Kernell)
MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой.

Именно. Скорее даже стилем программирования для MTA :)

Quote (Kernell)
Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема.

Да там вообще история запутанная. Просто разработчики МТА решили сначала впилить идеальную синхронизацию машин (все думаю помнят MTA:Race), и только потом уже начали двигаться в сторону разностороннего мультиплеера. В итоге хоть у них и наикрутейшие возможности, самп народу уже успел нахапать.
Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов.

Добавлено (10.05.2012, 00:46)
---------------------------------------------

Quote (CoolDark)
Помоему Си и С++ разные языки =\

Ну я бы не стал говорить так категорично. C это подмножество C++. Существует обратная совместимость.

KernellДата: Четверг, 10.05.2012, 05:24 | Сообщение # 400
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IInkvizitor)
"Подобие" не значит полный аналог. Речь идет о синтаксисе и прочих вещах.

Quote (Kernell)
(и я молчу о синтаксисе).


Более того Lua не типизированный, очень гибкий интерпретируемый язык.
Quote (CoolDark)
Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\

С++ это усовершенствованный Си, основное улучшение это поддержка ООП на уровне языка, но С++ не является надмножеством Си



Programmers do not die, they just gosub without return
AirKiteДата: Четверг, 10.05.2012, 07:31 | Сообщение # 401
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
PrettySweetie, два критерия. 1. нормальный. 2. открытый. Всё что ты предоставил быдлокодистей в раз 10 того же GodFather. (кроме 1 проекта, не видел, не смотрел).

Quote (_trane_)
Где то даже легче pwn

В решение тех или иных задачь Lua практически ВЕЗДЕ легче а не ГДЕ ТО :)
Quote (IInkvizitor)
AirKite, играл с 128 рылами, никаких лагов не заметил

Можно не сомневаться что твоя конфигурация компьютера гораздо выше чем минимальные требования GTA SA или SAMP. Я же говорю о слабых компьютерах, на которых с лёгкостью идёт SAMP при высоком онлайне.

Quote (Kenix)
Моё мнение, что это самый простой скриптовой язык который существует. Вообще в интернете полно русских доков/мануалов. Так что осилить его не составит большого труда.

+1. По pawn школоте намного сложней разбираться, ибо русской документации по pawn я лично не встречал.

Quote (Kernell)
Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже.

Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему)



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
_trane_Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:48 | Сообщение # 402
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Quote (CoolDark)
Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\

Википедия например говорит: Язык программирования C++ произошёл от Си.
Я вот думаю это как папа и сын. Я вот например не такой как папа, но внешне похож.
Я имел ввиду Си а ++ он или С# или C-- или С?? - неважно. Я лишь хотел донести суть.
не думал что такой срач поднимется
Главное что он произощёл не от Java или php

Добавлено (10.05.2012, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (IInkvizitor)
Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов.

замкнутый мать его круг
Quote (AirKite)
Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему)

Именно



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
IInkvizitorДата: Четверг, 10.05.2012, 10:48 | Сообщение # 403
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
пвн легко изучать, ибо это облегченный си по сути :)
_trane_Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:53 | Сообщение # 404
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Quote (IInkvizitor)
пвн легко изучать, ибо это облегченный си по сути

Тут подробнее



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
KalteRДата: Вторник, 15.05.2012, 07:42 | Сообщение # 405
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Краснодар
Репутация: -44
Замечания: 0%
Статус:
Samp гораздо лучше!!


...
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » MTA или SA-MP? (Что лучше)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua